Разрешите представиться.. и посоветуйте :)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
AlenaK
На форуме: 20 Лет 24 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 15:47
Откуда: Стамбул

Разрешите представиться.. и посоветуйте :)

#1 Сообщение AlenaK »

Всем доброго времени суток!

Я новичок в моторном мире. Но есть огромное желание оседлать двухколесного друга, и даже уже есть планы по этому поводу.
С мужем решили приобрести Хонду Твистер. Т.к. мы оба начинающие, то решила начать с малого :)

Вот только мучают меня некоторые вопросы.
Во-первых, будет ли этот мотоцикл хорош для двоих (наша общая масса 140кг) в случае путешевствий.. хотим в отпуск на нем ездить и в выходные недалеко.. км на 400..
Может кто знает, на сколько он вынослив?

И еще вопрос. Посмотрела я на него, посидела, примерилась. При моем росте в 170 сидиться отлично. Но я ведь и водить его хочу!
А он совсем НЕ маленький..
Как думаете, не слишком ли он большой для девушки? Справлюсь?

Заранее благодарна за ваши ответы.

Изображение
Изображение[/img]
И будет все счастье!

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 21 Лет 24 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига

#2 Сообщение SMOL »

Он совсем маленький. У нас девушки с 400сс начинают.
250 сс это для Вас как игрушка будет. Очень хорош для первого года. Привыкнуть, обкататься, а там и какую 600-ку прикупить.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

AlenaK
На форуме: 20 Лет 24 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 15:47
Откуда: Стамбул

#3 Сообщение AlenaK »

Но они, видимо, на спортивыных катаются?

Мы за безопасность. Я так понимаю, для начинающих 250 сс самое то, что надо.
Хотим взять нулевого. Но если это только на год, то нужно ли брать новый??
И будет все счастье!

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 21 Лет 24 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига

#4 Сообщение SMOL »

Все с точностью до наоборот.
Катаются они (те, с кем знаком) на дорожниках. Тесса в прошлом году пересела на бандита 1200. Вика (жена НЕО) ездит сейчас на Тесскиной диверсии 400.
Первый мотоцикл новым покупать не рекомендуется. Гарантированы падения, и новый моц будет жаль бить и царапать получая первый опыт. Наоборот первый мотоцикл лучше брать б/у, а потом уже брать новье когда будет опыт езды.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение MedveD »

Даже и не знал что новенький CBF250 Твистером обозвали. Может для города оно и ничего, но вот км на 400 да еще и вдвоем - он явно слабоват. Опять же новый брать без опыта думаю не стоит. Кстати как в Турции с 400 кубовыми ?
Все там будем.

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 21 Лет 24 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига

#6 Сообщение SMOL »

Да еще к тому же по горам замучаете вы его. Для горной местности и 400 кубов слабовато. а вдоем тем более.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

AlenaK
На форуме: 20 Лет 24 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 15:47
Откуда: Стамбул

#7 Сообщение AlenaK »

To MedveD:
TWister - это его брат-близнец-предшественник.
Для меня такое название ближе, чем номерация.

Муж уперся, хочу его и все..
По поводу новый не брать.. но ведь на новый гарантия 2 года, и новые в кредит продают. А "вторые руки" всегда с опаской, а вдруг чего не так.. А так сам купил, сам разбил, сам виноват :)

Муж говорит, что он ответственен за себя и вдобавок за меня (я водить вообще еще не умею, вот после покупки начну), поэтому он хочет мотор контролировать полностью! А если брать что-то побольше, то больше вероятности неуправляемых моментов.

На счет 400 надо посмотреть, что есть..
Изначально хотели Каву ER500
Изображение
а через год поменять на Z750S
Изображение
но потом увидели Твистера, который выглядит гораздо модерновее эрки.. и пришла любовь :girl:
И будет все счастье!

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#8 Сообщение MaKo »

Берите то, что нравится, если поймете, что промахнулись - ну динамика, выносливость, эргономика и прочая "опера", поменять сможете...
По поводу "неуправляемых моментов", хех, на Яблочкова видел как из под паренька метра 2 ростом выскочила "Сова", но у мего руки дляинныя, далеко убежать не успела...Это я к тому, что все "неуправляемые моменты" в голове ;) ... "Сеня, береги руку" - перефразирую "Голову надо беречь" ;)

ЗЫ

Прочитав спецификацию - хочу обратить ваше внимание на то, что он воздушного охлаждения, лично на мой взгляд, для Турции лучше водяного... еще почитал - впереди один дисковый тормоз с 2 поршнями, задний барабан...
Опять же, на мой взгляд, для безопасного движения, возможно, по горной дороге вдвоем, тормоза должны бы быть по-серьезнее...
Dura Lex sed Lex!

AlenaK
На форуме: 20 Лет 24 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 15:47
Откуда: Стамбул

#9 Сообщение AlenaK »

To MaKo:

Спасибо за Ваше мнение.
Меня момент воздушного охлаждения тоже смущает..
Но стоять в пробках мы не собираемся. Может быть это не слишком большая проблема или вообще не проблема.

Про тормоз я как-то не задумывалась. Дорога дороге рознь. Возможно, совсем уж по бездорожью ездить не придется. Только обычный горный серпантин.. хотя опять же на больших высотах, наверное, могут быть проблемы с охлаждением.

Буду пытаться уговорить мужа обратить внимание на другие модели..
И будет все счастье!

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 21 Лет 24 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига

#10 Сообщение SMOL »

Воздушное охлаждение - это очень большая проблема в жарких странах. Да еще и горные дороги!!!!
Что касается гарантии, то она до первого нормального падениея, а оно, падение обычно случается неожиданно и быстро. К томуже именно повреждениея от падений в гарантию не входят, а именно они представляют собой львиную часть расходов.
ВЫбор ЕР500 был куда лучше, есть еще много всего. Посмотрите внимательней.
ДА, вид модерновый, но когда после каждого подьема остывать по 20 минут, то пробки не понадобятся, они за это время сами рассосуться.
Смотрите мотоцикл в диапазоне от 400 до 600 кубов, классик, с вод охл. с дисковыми тормозами (спереди 2 диска и сзади один). Поверьте совету бывалых. кто уже отпилил много тыс км на 2-х колесах.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

Ответить