Разрешите представиться.. и посоветуйте :)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
AlenaK
На форуме: 20 Лет 24 дней

Разрешите представиться.. и посоветуйте :)

#1 Сообщение AlenaK »

Всем доброго времени суток!

Я новичок в моторном мире. Но есть огромное желание оседлать двухколесного друга, и даже уже есть планы по этому поводу.
С мужем решили приобрести Хонду Твистер. Т.к. мы оба начинающие, то решила начать с малого :)

Вот только мучают меня некоторые вопросы.
Во-первых, будет ли этот мотоцикл хорош для двоих (наша общая масса 140кг) в случае путешевствий.. хотим в отпуск на нем ездить и в выходные недалеко.. км на 400..
Может кто знает, на сколько он вынослив?

И еще вопрос. Посмотрела я на него, посидела, примерилась. При моем росте в 170 сидиться отлично. Но я ведь и водить его хочу!
А он совсем НЕ маленький..
Как думаете, не слишком ли он большой для девушки? Справлюсь?

Заранее благодарна за ваши ответы.

Изображение
Изображение[/img]
И будет все счастье!

SMOL
На форуме: 21 Лет 24 дней

#2 Сообщение SMOL »

Он совсем маленький. У нас девушки с 400сс начинают.
250 сс это для Вас как игрушка будет. Очень хорош для первого года. Привыкнуть, обкататься, а там и какую 600-ку прикупить.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

AlenaK

#3 Сообщение AlenaK »

Но они, видимо, на спортивыных катаются?

Мы за безопасность. Я так понимаю, для начинающих 250 сс самое то, что надо.
Хотим взять нулевого. Но если это только на год, то нужно ли брать новый??
И будет все счастье!

SMOL

#4 Сообщение SMOL »

Все с точностью до наоборот.
Катаются они (те, с кем знаком) на дорожниках. Тесса в прошлом году пересела на бандита 1200. Вика (жена НЕО) ездит сейчас на Тесскиной диверсии 400.