Очередной вопрос новичка
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Привет, я конечно понимаю что было уже стопиццот тем о выборе мота, я прочел много и все равно не определился
В мотоциклах я полный новичек, есть 5-7к американских. (на экип деньги сюда не входят)
Т.к мне 20, то от мота нужен прекрасный внешний спортивный вид :rolleyes:
Может yamaha r6? как вам?
Вообщем оч прошу подсажите если не лень в очередной раз отвечать нубу :D
Спасибо
В мотоциклах я полный новичек, есть 5-7к американских. (на экип деньги сюда не входят)
Т.к мне 20, то от мота нужен прекрасный внешний спортивный вид :rolleyes:
Вообщем оч прошу подсажите если не лень в очередной раз отвечать нубу :D
Спасибо
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Род занятий: бибики починяю...
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Re: Очередной вопрос новичка
Да нам нормально и то не всем, а новичку просто никак нельзя!tikitak писал(а): В мотоциклах я полный новичек...
Спасибо
Тема жутко надоевшая кстати.... :huh:
техника, она ЖИВАЯ!!!
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Мотоцикл: полумертвый ттр
Что бы тебе не рыться в поиске, напишу, что ямаха ре 6 категорически не рекомендован новичкам в качестве первого мотоцикла, т.к. мот злой и ошибок не прощает.
з.ы. это я кратко резюмировал то, что здесь о нем писалось
http://kawasaki.ru/Ninja250R
enjoy)
тут тебе и "прекрасный внешний спортивный вид", и "5-7к американских".
А самое главное - "модель была специально разработана для удовлетворения требований водителей с самыми разными уровнями подготовки"
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
з.ы. это я кратко резюмировал то, что здесь о нем писалось
http://kawasaki.ru/Ninja250R
enjoy)
тут тебе и "прекрасный внешний спортивный вид", и "5-7к американских".
А самое главное - "модель была специально разработана для удовлетворения требований водителей с самыми разными уровнями подготовки"
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: