Аккумулятор

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
ВЧ140
На форуме: 17 Лет 18 дней
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 19:25
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: Suzuki Intruder

Аккумулятор

#1 Сообщение ВЧ140 »

Опозорился с аккумулятором. Поставив мотоцикл на стоянку, случайно оставил замок зажигания в положении "Parking". Стоп-сигнал и подсветка номера горели полдня и всю ночь. Утром, естественно, завестись не смог - аккумулятор сел (не полностью, конечно). Вопросов два:

1. Как правильно завести мотоцикл с толкача (прошу учесть, что мой весит 210 кг и в одиночку это делать трудно. К тому же, ручка подсоса, западает)?

2. Можно ли зарядить севший аккумулятор?

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Ksu-sunrise »

1) Никаких особых правил. Вся проблема в том, чтобы разбежаться как следует, и удержать мот если вдруг начнет заваливаться...
Но по опыту помню, что интрудер800 мы втроем не смогли с толкача завести - твиновский мотор хуже "расталкивать"... Хотя если силен как бог - то удачи...
2) А почему бы нет?
FREEEEEEEEE!

ВЧ140
На форуме: 17 Лет 18 дней
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 19:25
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: Suzuki Intruder

#3 Сообщение ВЧ140 »

Расшифровываю:

1. На какую передачу ставить, когда отпускать сцепление, и включать ли зажигание?

2.Как заряжать - прямо на мотоцикле (это сколько ж бензина сжечь надо?), или снимать батарею?

Аватара пользователя
Godfather
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
Пол:

#4 Сообщение Godfather »

Снять и зарядить - это стандартный подход. Можно зарядкой для автомобильных аккумуляторов, только они ток большой дают, что не есть хорошо для малоемких мотоаккумуляторов. Для мото есть специальные зарадки или автозарадки со специальным мото режимом.

Я так 2 года заряжал обычной автомобильной и всё гуд. А один раз тупо "прикуривал" от машины проводами.

С толкача мне кажется при севшем в ноль аккуме не завести - генератор не даст столько тока,чтоб искра нормальная пошла - нужны большие обороты, только если автомобилем дёргать, руками не выйдет, ИМХО.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

1. на первой передаче он колом встанет, минимум вторую. Если уж толкать будешь, то отпускай сцепление при максимальном разгоне, зажигание ВКЛЮЧАТЬ.

2. Зачем бензин жечь - если заведёшь, то через минут пять уже достаточно заряда будет для стартерного завода, прокатись немного и всё ок...

реактивный
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 09:25
Откуда: Москва
Имя: Yan
Мотоцикл: Honda CBR1000F

#5 Сообщение реактивный »

Хонда Сибир1000ф 270 кг сухого веса. вдвоем с толкача. передача 1 или 2. подсос на полную как при пуске с кнопки. передачу толкнул, сцепление выжал и побежал. как схватило сцепление снова выжимаешь и вуаля.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Ksu-sunrise »

реактивный писал(а):Хонда Сибир1000ф 270 кг сухого веса. вдвоем с толкача.
Но сибир-то не V-twin
FREEEEEEEEE!

myka
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

#7 Сообщение myka »

ВЧ140 писал(а):Как правильно завести мотоцикл с толкача
включаешь зажигание, ставишь на вторую передачу, выжимаешь сцепление - толкаете - при максимальном разгоне, на которое вы способны, резко отпускаешь сцепление, при этом давая немного газа, как только работа двигателя слышна и чуствуется тяга - снова выжимаешь сцепление...

Аватара пользователя
serg_k
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 22:48
Откуда: Великий Новгород
Имя: Сергей Кудряшов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение serg_k »

К сведению, заряжать можно МАКСИМУМ током 1/10 от ёмкости аккумулятора. Т.е. если аккум 12 А/ч, то ток не более 1,2А. Автозарядкой без регулировки, которая автоматически лупит 5,5-6А аккумулятор будет убит гарантированно. Но это касается только герметизированных аккумов (коих сейчас большинство), если есть выкручивающиеся пробочки, то можно их выкрутить и ток можно дать больше. Но без фанатизма :) И проверить уровень электролита...
И ещё. Не вздумай заряжать аккум без отсоединения от электросети мотоцикла! Мне известны случаи убийства таким образом (зарядное может дать охрененный вольтаж) РР и мозгов. Скока они стоят, знаете ;)

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#9 Сообщение Devil »

serg_k согласен полностью.
Не забудь на ряду с уровнем эл-лита проверить его плотность, если есть ориометр конечно. А вообще разрядка акуму полезна время от времени, тенировочный цикл называется.

ВЧ140
На форуме: 17 Лет 18 дней
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 19:25
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: Suzuki Intruder

#10 Сообщение ВЧ140 »

Спасибо за помощь, попробую кого-нибудь найти, чтоб завести с толкача. Чтобы вынуть аккумулятор на Интрудере, мотоцикл надо вывешивать... :to_take_umbrage:

myka
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

#11 Сообщение myka »

можешь горку найти...

реактивный
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 09:25
Откуда: Москва
Имя: Yan
Мотоцикл: Honda CBR1000F

#12 Сообщение реактивный »

Ksu-sunrise писал(а):
реактивный писал(а):Хонда Сибир1000ф 270 кг сухого веса. вдвоем с толкача.
Но сибир-то не V-twin
Это я к тому что вес тут не при чем.

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 10 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#13 Сообщение Волк »

ВЧ140 писал(а):Чтобы вынуть аккумулятор на Интрудере, мотоцикл надо вывешивать
Ну не обязательно вывешивать, но гемор тот еще. Заведи с толкача, поезди полчасика и всего делов. Обычное дело. Кстати, свой Стид я один с толкача завожу на ровном месте (не с горки) без проблем, если что.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

ВЧ140
На форуме: 17 Лет 18 дней
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 19:25
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: Suzuki Intruder

#14 Сообщение ВЧ140 »

Нормально, охранник на стоянке вчера помог подтолкнуть, и мотоцикл замечательно завёлся на первой передаче. А вот западающий подсос пришлось для этого зафиксировать лейкопластырем...

myka
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

#15 Сообщение myka »

хехэээээй!

Ответить