Ты забыл про рейдовый Эндуро. Это тяжелый мотоцикл весом около 200, с длинноходной подвеской, двиглом окололитровым мощностью от 70 лошадей. Типа Париж Даккар.
Например КТМ Эдвенчер 950, или Ямаха Супер Тенер XTZ750, или Хонда Африка Твин 750.
Применение мотоцикла довольно широкое. От езды по городу по бардюрам, и пробкам, до дальнобоя, в котором они зарекомендовали себя очень даже хорошо.
Особо хороши выезды на природу с проскоками по лесным тропинкам, всяким карьерам, речкам, и.т.д.
Очередная проблема выбора мотоцикла у новичка :-)
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
SMOL, Jenek - ребята, вы что? Он ведь писал - классик, зачем пудрить мозги человеку "тяжелым эндуро"? Вот рассказали, лучше, хде ему найти коня мечты своей...
H_A_N - свой мотоцикл брал у товарища, как брал на что нарвался отдельная история ;) полукриминальная... Два моих друга брали мотоциклы - в СМ (СоюзМото), обоих слегка, подчеркиваю, не по полной программе, а слегка, пардон админы, наебали...В одном случае с электрикой, в другом с общим состоянием, но ничего, оба живы и здоровы...
Любой салон, АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ - наябывает...ну не бывает чудес н свете, никто не ввозит мотоциелы от чувства альтруизма и тяге к филантропии...
Лично на мой взгляд, перечисленные тобою мотоциклы - практически эдентичны между кубатурами, единственно скажу на CB нет такого подхвата как на бандите, нет, он присутствует , но не настолько ярко выражен...х-м...или я не замечаю...это что касается 400. 600 - 650 -750 это брат, немного другой, назовем так, вид... Они ессно потяжеле, чуть-чуть, управляются примерно также как 400, как игрушки ;), но вот отклик немного другой, ну оно и пончтно - кубатура больше...
Что касается запчастей - SF - модель чисто японская (посмотри "отзыв о мотоцикле", это я о ей писал, сегодня повешу фотографии), там стоят АСОЛЮТНОВСЕ ЯПОНСКИЕ ДЕТАЛИ, нет, НЕ КИТАЙСКИЯ А ЯПОНСКИЕ...хе-хе ;)
Что касается "чистоты техники", мне кажется, что только салон, причем известный, но не факт, умельцев готовящих документы на моцики - выше крыши, ты можешь пойти уникальным путем - заказать мотоцикл по каталогу и оплатив, по-моему 50% ждать когда он приедет из Японии или еще откуда...
Вот, прости, что длинно, видимо погода повлияла ;)
H_A_N - свой мотоцикл брал у товарища, как брал на что нарвался отдельная история ;) полукриминальная... Два моих друга брали мотоциклы - в СМ (СоюзМото), обоих слегка, подчеркиваю, не по полной программе, а слегка, пардон админы, наебали...В одном случае с электрикой, в другом с общим состоянием, но ничего, оба живы и здоровы...
Любой салон, АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ - наябывает...ну не бывает чудес н свете, никто не ввозит мотоциелы от чувства альтруизма и тяге к филантропии...
Лично на мой взгляд, перечисленные тобою мотоциклы - практически эдентичны между кубатурами, единственно скажу на CB нет такого подхвата как на бандите, нет, он присутствует , но не настолько ярко выражен...х-м...или я не замечаю...это что касается 400. 600 - 650 -750 это брат, немного другой, назовем так, вид... Они ессно потяжеле, чуть-чуть, управляются примерно также как 400, как игрушки ;), но вот отклик немного другой, ну оно и пончтно - кубатура больше...
Что касается запчастей - SF - модель чисто японская (посмотри "отзыв о мотоцикле", это я о ей писал, сегодня повешу фотографии), там стоят АСОЛЮТНОВСЕ ЯПОНСКИЕ ДЕТАЛИ, нет, НЕ КИТАЙСКИЯ А ЯПОНСКИЕ...хе-хе ;)
Что касается "чистоты техники", мне кажется, что только салон, причем известный, но не факт, умельцев готовящих документы на моцики - выше крыши, ты можешь пойти уникальным путем - заказать мотоцикл по каталогу и оплатив, по-моему 50% ждать когда он приедет из Японии или еще откуда...
Вот, прости, что длинно, видимо погода повлияла ;)
Dura Lex sed Lex!