"прогноз" тормозного пути =)
"прогноз" тормозного пути =)
придумал таки интересное упражнение (возможно не я первый)
еду сколько-то км/ч выбираю вдалеке ориентир (столб, язык не поворачивается сказать) и выбираю точку, начав экстренное торможение в которой я успею остановится на линии ориентира.
еще ни разу не останавливался там где надо.. метров 10-50 дальше..
еду сколько-то км/ч выбираю вдалеке ориентир (столб, язык не поворачивается сказать) и выбираю точку, начав экстренное торможение в которой я успею остановится на линии ориентира.
еще ни разу не останавливался там где надо.. метров 10-50 дальше..
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
Странно. Хде то чатал что тормозной путь у мото эфективнее так как меньше масса при прочих равных. А она случаем не с ABS была?opavelo писал(а):Я как-то пробовал параллельно тормозить со 100 км/ч с машиной, так вот серия из трех торможений показала что у моего мотоцикла тормозной путь метров на 20 больше...
Правда тут стоит отметить что машина была М5 92 года с боооольшими тормозами и колесами.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Гонишь. Никогда АБС на ровном асфальте не увеличит путь. Земля, песок, рыхлый снег - еще может быть.opavelo писал(а):Конкретно та, уже с неработающей системой АБС.
Но тут скажу что АБС (особенно на старых моделях) в абсолютном большинстве случаев увеличивают тормозной путь.
На льду точно уменьшит намного
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
на старых моделях встречается архаичная АБС без датчика вращения колеса--с перепускным клапаном в тормозном контуре. она реально может увеличить тормозной путь.JohnAl писал(а):Гонишь. Никогда АБС на ровном асфальте не увеличит путь. Земля, песок, рыхлый снег - еще может быть.opavelo писал(а):Конкретно та, уже с неработающей системой АБС.
Но тут скажу что АБС (особенно на старых моделях) в абсолютном большинстве случаев увеличивают тормозной путь.
На льду точно уменьшит намного
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
АБС создана для возможности изменения траектории движении при экстренном торможении в расчете на водителей без специальной подготовки, т.е. всех нас.JohnAl писал(а):Гонишь. Никогда АБС на ровном асфальте не увеличит путь. Земля, песок, рыхлый снег - еще может быть.opavelo писал(а):Конкретно та, уже с неработающей системой АБС.
Но тут скажу что АБС (особенно на старых моделях) в абсолютном большинстве случаев увеличивают тормозной путь.
На льду точно уменьшит намного
Профессиональный пилот или киборг остановится быстрее в тех же условиях, но таких не бывает
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Мне например на машине абс только мешает. И так чувствуется когда колёса на юз идут. Иногда не слышно даже (на снегу или льду) а чувствуешь что колёса заблокированы
По моему мнению АБС создана не для эффективности ,а для того чтобы дать понять пилоту что колёса заблокированы. И кстати в экстренной ситуации выводит АБС людей из ступора опасности(из ступора короче).
По моему мнению АБС создана не для эффективности ,а для того чтобы дать понять пилоту что колёса заблокированы. И кстати в экстренной ситуации выводит АБС людей из ступора опасности(из ступора короче).
Дышу ветром, Живу дорогой…