SUZUKI TV250 WOLF ??

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
ngtv
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 06:52
Откуда: Тольятти
Пол:

SUZUKI TV250 WOLF ??

#1 Сообщение ngtv »

Собираюсь брать 1й мот. Денег пока много решил не вкладывать, чтоб не жалко было(если че:), т.к. опыта езды практически нет, не считая ИЖа лет 10 назад и одной пробной(и очень короткой:) поездки на zzr250...
Выбор пал на SUZUKI TV250 WOLF (92г. -35руб нормальная цена, учитывая осень?) мотик во Владике.

Если кто сталкивался с данной моделью поделитесь впечатлениями...

Также интересует вопрос замены глушителей (сколько примерно стоит? реально ли просто взять с другого мота?) и реальность с запчастями(насколько знаю WOLF 250 выпускался до 92г)

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#2 Сообщение Angstrem »

ох не стал бы я брать такой мотег. для спортивного двухтактного движка и три года--солидный срок, а 16 лет--просто пропасть. ресурс уже исчерпан сто раз, наверняка потребуется замена практически всех подвижных частей в движке... а запчастей на это чудо не найдешь днем с огнем.

вряд ли оставит свой отзыв хоть один реальный владелец этой модели... ну, если только кто-то из "ветеранов" :D

а глушитель лучше не менять, так как он для 2Т-движка не просто "газоотводная трубка", а элемент повышения мощности. стОит лишь немного сбить эту настроенную систему и--прощайте, лошадки!
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#3 Сообщение VasVF »

1) Это злой спортивный двухтактник, 250 кубоф :) Wolf - просто naked-версия Suzuki RGV 250.
2) за цену в 35т.р. я бы его даже заводить после покупки не стал. Сразу на замену (или хотя бы дефектовку) весь движок - цилиндры, поршни, кольца, шатуны и колено. После этого можно ездить
3) у меня в гараже стоит такой :) отличный аппарат. Но конкретно со спортивными двухтактниками есть некоторые ньюансы... Вообще дуй на http://rgv.ru, читай все, что найдешь, задавай вопросы, будем рады :)
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Vi_RUS
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 22:49
Откуда: Москва САО

#4 Сообщение Vi_RUS »

Мотоцикл для фанатов 2Т. Только они могут найти в нем кайф. А для остальных большая куча проблем:) В качестве первого лучше не брать. На сколько мне известно, замена ЦПГ встанет примерно в цену этого экземпляра.
Карпаты 2 => Минск 3.112 =>Honda vt250j SPADA => Yamaha TRX850

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#5 Сообщение Axl »

Почти 17 лет и 2Т... хммммм... тоько если за сАвсем смешные деньги.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#6 Сообщение VasVF »

Vi_RUS писал(а):Мотоцикл для фанатов 2Т. Только они могут найти в нем кайф. А для остальных большая куча проблем:) В качестве первого лучше не брать. На сколько мне известно, замена ЦПГ встанет примерно в цену этого экземпляра.
замена (по максимуму) коленвала, шатунов, всех подшипников, цилиндров, поршней, колец - 25т.р.
Зато получаем новый движок, который проходит без проблем еще тысяч 15-20 (предел ресурса для высокофорсированных 2Т, не надо смеяться только)
Axl писал(а):Почти 17 лет и 2Т... хммммм... тоько если за сАвсем смешные деньги.
ничего вы не понимаете в колбасных обрезках :) Если рама нормальная - цена вполне адекватна, даже если движок не запускаетсая/клинанул
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Vi_RUS
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 22:49
Откуда: Москва САО

#7 Сообщение Vi_RUS »

VasVF, да знаю я, что такое 2Т и с чем его едят:) Ждать запчастей придется месяца два-три. 15-20 - ты оптимист :) до 20 врятли дотянет. Вывод: мотоцикл для фанатов. И в качестве первого лучше не брать.
Карпаты 2 => Минск 3.112 =>Honda vt250j SPADA => Yamaha TRX850

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#8 Сообщение Axl »

VasVF писал(а):замена (по максимуму) коленвала, шатунов, всех подшипников, цилиндров, поршней, колец - 25т.р.
Зато получаем новый движок, который проходит без проблем еще тысяч 15-20 (предел ресурса для высокофорсированных 2Т, не надо смеяться только)
Я конечно далеко не механик, но както попахивает на ооочень большую работу. И если честно, то у меня нету столько свободного времени. А запчастей днем с огнем не отыскать. Нет спасибо... ну может как 2й мот для дачи только.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#9 Сообщение VasVF »

Vi_RUS писал(а):VasVF, да знаю я, что такое 2Т и с чем его едят:) Ждать запчастей придется месяца два-три. 15-20 - ты оптимист :) до 20 врятли дотянет. Вывод: мотоцикл для фанатов. И в качестве первого лучше не брать.

Я конечно далеко не механик, но както попахивает на ооочень большую работу. И если честно, то у меня нету столько свободного времени. А запчастей днем с огнем не отыскать. Нет спасибо... ну может как 2й мот для дачи только.
Я, как механик, могу сказать - работы там не очень много, если покупается новое и ставится.
Работы гораздо больше, если дефектовать, распрессовывать вал, ремонтировать его, растачивать/перегильзовывать цилиндры, но это и стоит дороже. Да и времени на это хозяина не уйдет ни капли. Самому лезть в движок, даже 2Т - дело неблагодарное. Лучше отдать картингистам - они свое дело знают.
Запчасти. Опять же можно не покупать оригинальное, а взять у тех же картингистов аналогичные поршни, кольца, шильзануть цилы, выточить шатуны.
Кстати, места надо знать, где покупать :) Не в автоуниверсале же, в самом деле. У меня уже за два года набралось много контактов по этим моторам, проблем не будет. Доставка заказа неделя-две.

ЗЫ на счет в качестве первого - ну не знаю... Да, резкий, да, нервный, очень капризный. Но после даже суперфуры кажется ненамного быстрее, хочется чего-то поболее. Как вариант - взять его в качестве трек-дей аппарата. =)

ЗЫ пробег у моего Suzuki RG 250 по нашему городу без смены поршневой (не у меня - в сумме у предыдущих хозяев) составил почти 25 тысяч, и бог знает сколько еще по японии был. Да даже если в Россию мой приехал с нулевой поршневой - все равно показатель.
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Ответить