SUZUKI TV250 WOLF ??
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 21 дней
Собираюсь брать 1й мот. Денег пока много решил не вкладывать, чтоб не жалко было(если че:), т.к. опыта езды практически нет, не считая ИЖа лет 10 назад и одной пробной(и очень короткой:) поездки на zzr250...
Выбор пал на SUZUKI TV250 WOLF (92г. -35руб нормальная цена, учитывая осень?) мотик во Владике.
Если кто сталкивался с данной моделью поделитесь впечатлениями...
Также интересует вопрос замены глушителей (сколько примерно стоит? реально ли просто взять с другого мота?) и реальность с запчастями(насколько знаю WOLF 250 выпускался до 92г)
Выбор пал на SUZUKI TV250 WOLF (92г. -35руб нормальная цена, учитывая осень?) мотик во Владике.
Если кто сталкивался с данной моделью поделитесь впечатлениями...
Также интересует вопрос замены глушителей (сколько примерно стоит? реально ли просто взять с другого мота?) и реальность с запчастями(насколько знаю WOLF 250 выпускался до 92г)
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
ох не стал бы я брать такой мотег. для спортивного двухтактного движка и три года--солидный срок, а 16 лет--просто пропасть. ресурс уже исчерпан сто раз, наверняка потребуется замена практически всех подвижных частей в движке... а запчастей на это чудо не найдешь днем с огнем.
вряд ли оставит свой отзыв хоть один реальный владелец этой модели... ну, если только кто-то из "ветеранов" :D
а глушитель лучше не менять, так как он для 2Т-движка не просто "газоотводная трубка", а элемент повышения мощности. стОит лишь немного сбить эту настроенную систему и--прощайте, лошадки!
вряд ли оставит свой отзыв хоть один реальный владелец этой модели... ну, если только кто-то из "ветеранов" :D
а глушитель лучше не менять, так как он для 2Т-движка не просто "газоотводная трубка", а элемент повышения мощности. стОит лишь немного сбить эту настроенную систему и--прощайте, лошадки!
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 11 Месяцев