Спорт,спорт-турист....
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
Спорт - это спорт. А спорт турист - похожий на спорт мотоцикл в спортивном обвесе и мощным двиглом от спорта но более удобной чем у спорта посадкой и кучей прибамбасов типа кофров и.т.д. И вес спорта в полтора (!!!) раза меньше спорт туриста а лошадей больше в полтора раза.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
Любой классик 400-ка ездит не хуже но гораздо более практичен.
или например Зизер 400-ка. и красив и довольно безобиден, но если надо, то и ездить умеет.
125 кубов на спорт байке - это одноразовый мотоцикл. (если на нем ездить как на спортбайке.) Нахрена брать этого комара и откручивать на нем ручку на всю мощь. Чтобы казаться себе крутым? Их покупают бедные китайцы, индусы, и прочие развивающиеся потому, что они дешевые и чтобы не разориться на бензине. У них там 250 кубов - это круизер.
Будет гораздо круче взять настоящий мотоцикл и ездить на нем достойно. Если начинаешь. то не крути ручку на два оборота и он тебя не сожрет. 400 кубов это не литр, и ошибки проглатывает.
или например Зизер 400-ка. и красив и довольно безобиден, но если надо, то и ездить умеет.
125 кубов на спорт байке - это одноразовый мотоцикл. (если на нем ездить как на спортбайке.) Нахрена брать этого комара и откручивать на нем ручку на всю мощь. Чтобы казаться себе крутым? Их покупают бедные китайцы, индусы, и прочие развивающиеся потому, что они дешевые и чтобы не разориться на бензине. У них там 250 кубов - это круизер.
Будет гораздо круче взять настоящий мотоцикл и ездить на нем достойно. Если начинаешь. то не крути ручку на два оборота и он тебя не сожрет. 400 кубов это не литр, и ошибки проглатывает.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
Что касается молодых людей старше 18-20 лет, то начинать надо с 400-ток.
Кстати довольно смешно смотреть как какой-нибудь парниша послеармейского озраста жмет последние жилы из своего 125 или 250 кубового спорта и его легко объезжает девица на простой 400-ке. Я разок был свидетелем.
Кстати довольно смешно смотреть как какой-нибудь парниша послеармейского озраста жмет последние жилы из своего 125 или 250 кубового спорта и его легко объезжает девица на простой 400-ке. Я разок был свидетелем.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-SMOL+--><div class='quotetop'>Цитата(SMOL)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Хотя надо брать поправку на возраст. ребятям до 17-18 лет больше 125 кубов брать я бы не советовал по причине не зрелости серого вещества. Мотоцикл бередит кровь и подзуживает поддать. Это надо учиться контролировать.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А вот фигу
!буду ездить на 250! :edy: и пересяду вскоре на 400!
Я конечно разделяю твою точку зрения но надо учитывать что люди бывают разные!и я далеко не одинок!
Вот понимаю если кто то в 16 лет сразу покупает например R6 и начинает выпендриваться по полной!А если продвигаться последовательно-начиная с 50 кубов то все в порядке!
А вот фигу

Я конечно разделяю твою точку зрения но надо учитывать что люди бывают разные!и я далеко не одинок!
Вот понимаю если кто то в 16 лет сразу покупает например R6 и начинает выпендриваться по полной!А если продвигаться последовательно-начиная с 50 кубов то все в порядке!

stunt 4 life