Надо ли заводить зимой?
- MichaeL
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:41
- Род занятий: учимся...
- Откуда: Приморский край
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: еще нет, но скоро будет=))
- Пол:
Надо ли заводить зимой?
Привет всем байкерам! Нужен ваш совет! Мне скоро должны привезти мот Suzuki Bandit 250 года 94-95. Как привезут, его сразу надо будет консервировать((( Но я понятия не имею, какое там будет масло, старое или новое... А я читал, что если мот отправлять на заслуженный отдых, надо масло менять, а то оно начнет разлогаться. Если менять, надо знать название старого масла(если менять без промывки). Промывать двигло нет возможности(( Стоит ли зимой мот прогревать в гараже, во избегание разложения масла?????? Гараж не отапливаемый, но постораюсь сделать все, чтоб мой мотодруг стоял в максимально высокой температуре, а это где-то -10 - 0
- zaez
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
если в холодном гараже хранить будешь,облей весь мот силиконовой смазкой,сними аккумулятор и по возможности выкрути свечи и залей в цилиндры по 30 грамм любого моторного масла-потом наживи свечи. ничем не накрывай-только сыреть будет.так же залей полный бак любого бензина(все равно потом сливать) пока зима закупи расходники,экипировку и встречай сезон 2009 в полной боевой готовности.
ай да я ))
- MichaeL
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:41
- Род занятий: учимся...
- Откуда: Приморский край
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: еще нет, но скоро будет=))
- Пол:
вот про свечи отдельный разговор)) слышал, что весной **** заведешь после этой процедуры... Стоит ли тогда масло лить? еще слышал, что мот надо накрывать. нужно ли это делать? или просто помыть хорошенько и на отдых?zaez писал(а):если в холодном гараже хранить будешь,облей весь мот силиконовой смазкой,сними аккумулятор и по возможности выкрути свечи и залей в цилиндры по 30 грамм любого моторного масла-потом наживи свечи. ничем не накрывай-только сыреть будет.так же залей полный бак любого бензина(все равно потом сливать) пока зима закупи расходники,экипировку и встречай сезон 2009 в полной боевой готовности.
- zaez
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
весной бензином свечи от масла промоешь,как раз без них двиг покрутишь чтоб масло вылетело лишнее-и все норм.как раз для этих целей старый бенз останется-полный бак).остатками помоешь перед смазкой цепь.
можно канеш и не консервировать...и потом не удивляться откуда столько хлама на дороге ездит,почему все ржавеет и куда делась компрессия(видимо не видели ржавых цилиндров))....кстати,перед тем как заводить весной-с карбов тоже надо слить старый бенз.так же надо будет заменить тормозуху. накрывать не надо-чем лучше вентиляция тем меньше вероятность отсыревания-о соответственно последствий.
силиконовая смазка кроме защиты металлических поверхностей не дает резиновым и пластиковым деталям рассыхаться-особенно бронепроводам,уплотнителям вилки,амортизатора,торм.шлангам.потом все легко смоется.естественно,смотри чтобы на тормоза не попала.
перед зимой-глянь еще что у тебя за антифриз...как бы он не замерз там в гараже. сливать не стоит-могут рассохнуться сальники на помпе,а вот заменить можно-за зиму ему ничего не будет.
если гараж теплый и проветриваемый,либо насрать на мото и его цену при последующей продаже-можно не париться с консервацией.
можно канеш и не консервировать...и потом не удивляться откуда столько хлама на дороге ездит,почему все ржавеет и куда делась компрессия(видимо не видели ржавых цилиндров))....кстати,перед тем как заводить весной-с карбов тоже надо слить старый бенз.так же надо будет заменить тормозуху. накрывать не надо-чем лучше вентиляция тем меньше вероятность отсыревания-о соответственно последствий.
силиконовая смазка кроме защиты металлических поверхностей не дает резиновым и пластиковым деталям рассыхаться-особенно бронепроводам,уплотнителям вилки,амортизатора,торм.шлангам.потом все легко смоется.естественно,смотри чтобы на тормоза не попала.
перед зимой-глянь еще что у тебя за антифриз...как бы он не замерз там в гараже. сливать не стоит-могут рассохнуться сальники на помпе,а вот заменить можно-за зиму ему ничего не будет.
если гараж теплый и проветриваемый,либо насрать на мото и его цену при последующей продаже-можно не париться с консервацией.
ай да я ))
- Godfather
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
Прогоревать зимой не стоит, как известно с точки зрения сокращения ресурса (повышенный износ) холодный пуск - самое то.... Масло в цилиндр лить не стал и не буду никогда - ничего там не заржавеет, не на 10 лет же ставить собрался. У меня одна из машин постоянно в зиму по полгода в гараже стоит - там тоже чтоли масло в цилиндры лить? А по весне промыть бензином - ага и потом по сухим (без масла) стенкам цилиндра как проштись поршнем... Я ограничиваюсь снятием аккума, внешней антикорозийкой (вентиляция в гараже плохая), добавлением присадки в топливо (полный бак,хотя тоже не обязательно). По весне меняем масло, моемся, ставим аккум и поехали. 2 зимовки пережил, проблем нет.
- MichaeL
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:41
- Род занятий: учимся...
- Откуда: Приморский край
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: еще нет, но скоро будет=))
- Пол:
zaez
а зачем с карбов бенз сливать? можно же просто завести и усе... или нет? еще есть вариант, перед консервацией закрыть бак и хай мот работает, пока бенз не кончится. возможен такой вариант или необходимо, чтобы бенз все-таки остался в карбах на зиму?
а зачем с карбов бенз сливать? можно же просто завести и усе... или нет? еще есть вариант, перед консервацией закрыть бак и хай мот работает, пока бенз не кончится. возможен такой вариант или необходимо, чтобы бенз все-таки остался в карбах на зиму?
Мастерство начинается там, где уже слишком поздно тормозить...
- ReQuit
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва-Шатура(50)
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB750-sevenfifty
- Пол:
лично я не вижу вреда в том, что в карбах бензин... а вот бак должен быть полный под завязку, чтобы не ржавел изнутри.... Заводить я тоже не вижу смысла... очень большое время нужно, чтобы мот прогрелся до рабочей температуры, ведь холодно... а когда мот холодный, то и масло густое, да ещё обороты низкие - давление тоже не высокое... поэтому смазывание плохое, тем самым износ...
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.