Прошу уважаемых форумчан не счетать меня флудером!
Я узнал о существовании такого чуда итальянского мотостроя,как Gilera DNA 50 и у меня сразу возник вопрос.А есть ли мотоциклы нормальной кубатуры с вариаторной трансмиссией?Поиск по интернету дал только пару "китайцев"-BM V3 и 5, Forsage Scooter Bike 50,125,180(внешне-копия гилеры), ту же гилеру,но 180сс и Honda DN-1. А есть ли еще какие то модели?
Вариаторы?
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 15:34
- Откуда: ДефолтСити
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki SV 400S -> Yamaha XVS 950 Midnight Star Raven
- Пол:
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 15:34
- Откуда: ДефолтСити
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki SV 400S -> Yamaha XVS 950 Midnight Star Raven
- Пол:
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 17:46
- Откуда: Черкассы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: H-D Night Rod Special
- Пол:
Aprilia NA 850 Mana
С их сайта:
"Двигатель
Без тени сомнения, двигатель Aprilia NA 850 MANA - это двигатель будущего всех мотоциклов. Двухцилиндровый с автоматическим впрыском топлива, высокий крутящий момент, но основное новшество - это, конечно же, автоматическая коробка передач: рычаг последовательного переключения передач с электронным управлением, позволяющий выбрать один из двух режимов управления: ручной шестискоростной или автомат с 3 возможными настройками условий езды: туризм, спорт, дождь.
Водитель может переключиться с автоматической передачи на последовательную в любое время и в любых условиях поездки.
Все, что требуется, - щелчок, чтобы перейти от одного способа к другому, от туристической поездки до спортивных соревнований.
Двигатель 850 см3 выдает 75 л.с. с крутящим моментом до 8250 об/мин.
Автоматическое управление двигателя включает сложную систему впрыска топлива Вебера-Марелли (топливная система инъекции с 38 мм регулируют систему воспламенения с двумя свечами зажигания на цилиндр, особенности, которые приводят к оптимальному сгоранию на всех скоростях, улучшая работу и уменьшая загрязнение)."
С их сайта:
"Двигатель
Без тени сомнения, двигатель Aprilia NA 850 MANA - это двигатель будущего всех мотоциклов. Двухцилиндровый с автоматическим впрыском топлива, высокий крутящий момент, но основное новшество - это, конечно же, автоматическая коробка передач: рычаг последовательного переключения передач с электронным управлением, позволяющий выбрать один из двух режимов управления: ручной шестискоростной или автомат с 3 возможными настройками условий езды: туризм, спорт, дождь.
Водитель может переключиться с автоматической передачи на последовательную в любое время и в любых условиях поездки.
Все, что требуется, - щелчок, чтобы перейти от одного способа к другому, от туристической поездки до спортивных соревнований.
Двигатель 850 см3 выдает 75 л.с. с крутящим моментом до 8250 об/мин.
Автоматическое управление двигателя включает сложную систему впрыска топлива Вебера-Марелли (топливная система инъекции с 38 мм регулируют систему воспламенения с двумя свечами зажигания на цилиндр, особенности, которые приводят к оптимальному сгоранию на всех скоростях, улучшая работу и уменьшая загрязнение)."
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 15:34
- Откуда: ДефолтСити
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki SV 400S -> Yamaha XVS 950 Midnight Star Raven
- Пол: