Прошу уважаемых форумчан не счетать меня флудером!
Я узнал о существовании такого чуда итальянского мотостроя,как Gilera DNA 50 и у меня сразу возник вопрос.А есть ли мотоциклы нормальной кубатуры с вариаторной трансмиссией?Поиск по интернету дал только пару "китайцев"-BM V3 и 5, Forsage Scooter Bike 50,125,180(внешне-копия гилеры), ту же гилеру,но 180сс  и Honda DN-1. А есть ли еще какие то модели?
			
			
									
						Вариаторы?
- 
				Dmitriy MoscowNUB
 - На форуме: 17 Лет 1 День
 - Сообщения: 28
 - Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 15:34
 - Откуда: ДефолтСити
 - Имя: Дмитрий
 - Мотоцикл: Suzuki SV 400S -> Yamaha XVS 950 Midnight Star Raven
 - Пол:
 
- 
				Dmitriy MoscowNUB
 - На форуме: 17 Лет 1 День
 - Сообщения: 28
 - Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 15:34
 - Откуда: ДефолтСити
 - Имя: Дмитрий
 - Мотоцикл: Suzuki SV 400S -> Yamaha XVS 950 Midnight Star Raven
 - Пол:
 
- 
				Alchemist
 - На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 3 дней
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 17:46
 - Откуда: Черкассы
 - Имя: Андрей
 - Мотоцикл: H-D Night Rod Special
 - Пол:
 
Aprilia NA 850 Mana
С их сайта:
"Двигатель
Без тени сомнения, двигатель Aprilia NA 850 MANA - это двигатель будущего всех мотоциклов. Двухцилиндровый с автоматическим впрыском топлива, высокий крутящий момент, но основное новшество - это, конечно же, автоматическая коробка передач: рычаг последовательного переключения передач с электронным управлением, позволяющий выбрать один из двух режимов управления: ручной шестискоростной или автомат с 3 возможными настройками условий езды: туризм, спорт, дождь.
Водитель может переключиться с автоматической передачи на последовательную в любое время и в любых условиях поездки.
Все, что требуется, - щелчок, чтобы перейти от одного способа к другому, от туристической поездки до спортивных соревнований.
Двигатель 850 см3 выдает 75 л.с. с крутящим моментом до 8250 об/мин.
Автоматическое управление двигателя включает сложную систему впрыска топлива Вебера-Марелли (топливная система инъекции с 38 мм регулируют систему воспламенения с двумя свечами зажигания на цилиндр, особенности, которые приводят к оптимальному сгоранию на всех скоростях, улучшая работу и уменьшая загрязнение)."
			
			
									
						С их сайта:
"Двигатель
Без тени сомнения, двигатель Aprilia NA 850 MANA - это двигатель будущего всех мотоциклов. Двухцилиндровый с автоматическим впрыском топлива, высокий крутящий момент, но основное новшество - это, конечно же, автоматическая коробка передач: рычаг последовательного переключения передач с электронным управлением, позволяющий выбрать один из двух режимов управления: ручной шестискоростной или автомат с 3 возможными настройками условий езды: туризм, спорт, дождь.
Водитель может переключиться с автоматической передачи на последовательную в любое время и в любых условиях поездки.
Все, что требуется, - щелчок, чтобы перейти от одного способа к другому, от туристической поездки до спортивных соревнований.
Двигатель 850 см3 выдает 75 л.с. с крутящим моментом до 8250 об/мин.
Автоматическое управление двигателя включает сложную систему впрыска топлива Вебера-Марелли (топливная система инъекции с 38 мм регулируют систему воспламенения с двумя свечами зажигания на цилиндр, особенности, которые приводят к оптимальному сгоранию на всех скоростях, улучшая работу и уменьшая загрязнение)."
- 
				Dmitriy MoscowNUB
 - На форуме: 17 Лет 1 День
 - Сообщения: 28
 - Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 15:34
 - Откуда: ДефолтСити
 - Имя: Дмитрий
 - Мотоцикл: Suzuki SV 400S -> Yamaha XVS 950 Midnight Star Raven
 - Пол: