Африка или Трансальп
- Shadow61
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Африка или Трансальп
Надоело бороться с нашими дорогами на чопах, хочу ездить и смотреть по сторонам.
Покатал на лёгкой эндурке, прикольная игрушка но ехать далеко и с вещами тяжко.
Интересует мнение тех кто начал с Транса 600 и пересел на Африку, или наоборот.
На сколько реально хватает бака при 100-120км/ч у Транса 600 и у Африки?
Болезни Африки это бензонасос и ступичные подшипники, а у Транса крепление морды и хрупкий пластик? Может ещё что?
Проехал на Трансе 600 и он мне показался каким то хлипким и игрушечным, а от Африки создалось ощущение мощи и силы.
А какие ощущения у Вас?
Буду рад любым мнениям ибо метания рвут меня на куски!
Покатал на лёгкой эндурке, прикольная игрушка но ехать далеко и с вещами тяжко.
Интересует мнение тех кто начал с Транса 600 и пересел на Африку, или наоборот.
На сколько реально хватает бака при 100-120км/ч у Транса 600 и у Африки?
Болезни Африки это бензонасос и ступичные подшипники, а у Транса крепление морды и хрупкий пластик? Может ещё что?
Проехал на Трансе 600 и он мне показался каким то хлипким и игрушечным, а от Африки создалось ощущение мощи и силы.
А какие ощущения у Вас?
Буду рад любым мнениям ибо метания рвут меня на куски!
Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Что бы не было проблем с бензонасосом и ступичными подшипниками надо брать 04-ю африку!!!
07 более паркетная,нет регулировки вилки,более слабый задний амортизатор,бак меньше.
Если трансляп,то брать надо аппарат до 99г. выпуска,они ещё полноценные эндуро,а все остальные,чем современние,тем более паркетные!!!
07 более паркетная,нет регулировки вилки,более слабый задний амортизатор,бак меньше.
Если трансляп,то брать надо аппарат до 99г. выпуска,они ещё полноценные эндуро,а все остальные,чем современние,тем более паркетные!!!
- Shadow61
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Что значит 04-я и 07-я Африка ? Если это года, то её вроде только до 2003 года делали, как я понял.Борт 727 писал(а):Что бы не было проблем с бензонасосом и ступичными подшипниками надо брать 04-ю африку!!!
07 более паркетная,нет регулировки вилки,более слабый задний амортизатор,бак меньше.
Если трансляп,то брать надо аппарат до 99г. выпуска,они ещё полноценные эндуро,а все остальные,чем современние,тем более паркетные!!!
А Транс с 99 года с двумя дисками тормозными совсем не плох, хотя итальянская сборка...
Я рассматриваю только 600-тый Транс, 700-тый явный паркетник.
А что за проблема у Африк с ведущей звездой и её разбалтыванием на валу?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Спасибо за наводку, я ту темку читал, бла-бла-бла было много, а ответов нужных мне не было там.Ksu-sunrise писал(а):Вот ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ тема была! Поищи поиском! Лично я там расписала ясно и понятно ответ на этот вопрос
Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.
- Kali
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,528
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Род занятий: электрика
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
04, 07 это модели. Про африку смотри здесь www.africatwin.ru. И еще африка это легенда. Можешь еще Сутенера посмотреть. правда он староват.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Kali Тем, "Сутенер" - аппарат хороший... у Мика он и у Лехи...
Но, если помню - их привозили в хорошем состоянии из Германии им... понимаешь... ценник-то...
Shadow61
Вон у Борта 727 в гараже стоит Африканец - съездий да померяй ее на себя...
Если :) пнравится - так и покупай ее... чиво ждать-то?
Но, если помню - их привозили в хорошем состоянии из Германии им... понимаешь... ценник-то...
Shadow61
Вон у Борта 727 в гараже стоит Африканец - съездий да померяй ее на себя...
Если :) пнравится - так и покупай ее... чиво ждать-то?
Dura Lex sed Lex!
- Shadow61
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Дык я вроде у них на сайте лазил, а по моделям деление Африк не просёк, щас полезу копать, спасибкиKali писал(а):04, 07 это модели. Про африку смотри здесь www.africatwin.ru. И еще африка это легенда. Можешь еще Сутенера посмотреть. правда он староват.
за подсказку.
Только Африка! ну на край Транс 600-тый, не БМВ не ТДМ не Сутенёр мне не интересны.
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
MaKo писал(а): Вон у Борта 727 в гараже стоит Африканец - съездий да померяй ее на себя...
Я немного не в Москве живу, да и холодрыга уже у вас. Уж лучше вы к нам :D.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
А кстати как отличить 04-ю Африку от 07-й?
Отсутствие регулировок вилки и меньший бак, а ещё что есть?
Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Значит рассказываю:
1.Внешние отличие по облицовке пластиком.07-я более круглая.
2.Меньший бак у 07
3.Эл.бензонасос у 07
4.Маршрутник у 07.
5.Пластиковая накладко на баке(с вержу на переднейчасти) у 07
6.Передняя вилка без регулировок и более слабые пружины в ней.у 07
7.Более мягкая и тонкая пружина с зади у 07
8.Маятник тонкостенный,а соответственно, более нежный у 07
9.Ведущую звезду разбивает из-за неправильной регулировки цепи,на эндурике нельзя регулировать цепь как у дорожника или спорта,а народ об этом не знает!!!!!
10.На 07 нельзя ходить в жесткий офроуд из-за слабого маятника.И это может быть причиной разбалтывания передней звезды.
11.У 07 более тонкие тормозные диски и передние и задние.
12.Африка 07 - это не легенда,а хороший рабочий аппарат.
Легенда - это 04 Африка,которая славится свей непрехотливостью,надежностью,большими межсервисными интервалами и огромной выносливостью.Именно 04 является тем самым дакаровским байком,который пошел в серийное производство без гражданского облегчения!!!!!
Будут вопросы пиши в личку.
При желании, можем привезти тебе байк!!!
1.Внешние отличие по облицовке пластиком.07-я более круглая.
2.Меньший бак у 07
3.Эл.бензонасос у 07
4.Маршрутник у 07.
5.Пластиковая накладко на баке(с вержу на переднейчасти) у 07
6.Передняя вилка без регулировок и более слабые пружины в ней.у 07
7.Более мягкая и тонкая пружина с зади у 07
8.Маятник тонкостенный,а соответственно, более нежный у 07
9.Ведущую звезду разбивает из-за неправильной регулировки цепи,на эндурике нельзя регулировать цепь как у дорожника или спорта,а народ об этом не знает!!!!!
10.На 07 нельзя ходить в жесткий офроуд из-за слабого маятника.И это может быть причиной разбалтывания передней звезды.
11.У 07 более тонкие тормозные диски и передние и задние.
12.Африка 07 - это не легенда,а хороший рабочий аппарат.
Легенда - это 04 Африка,которая славится свей непрехотливостью,надежностью,большими межсервисными интервалами и огромной выносливостью.Именно 04 является тем самым дакаровским байком,который пошел в серийное производство без гражданского облегчения!!!!!
Будут вопросы пиши в личку.
При желании, можем привезти тебе байк!!!
Последний раз редактировалось Борт 727 Сб ноя 15, 2008 20:27, всего редактировалось 1 раз.
- Shadow61
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Спасибо за ответы.
Так ли критична мягкость маятника на 07? Гуляет ли задница в поворотах и при переезде из колеи в колею?
Прыгать на сотне с дюн я не собираюсь вроде, так что мне и мягких пружин должно хватить.
А в жёстский оффроуд на слонах я не полезу, для этого есть чекушки. Кстати офигенные всепролазы они! Как второй мот просто супер!
Так ли критична мягкость маятника на 07? Гуляет ли задница в поворотах и при переезде из колеи в колею?
Прыгать на сотне с дюн я не собираюсь вроде, так что мне и мягких пружин должно хватить.
А в жёстский оффроуд на слонах я не полезу, для этого есть чекушки. Кстати офигенные всепролазы они! Как второй мот просто супер!
Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.
- Kali
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,528
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Род занятий: электрика
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Вот про ТА: http://transalp-club.ru/
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)