Оптимальная резина для Бандита

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Оптимальная резина для Бандита

#1 Сообщение mr jingles »

Подскажите, плз, оптимальную резину для Бандита. Перед/зад. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 27 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#2 Сообщение Angstrem »

кроме КингсТайр и Митас можно брать любую, подходящую по размеру :))) 250ссм—не та кубатура, на которой можно почувствовать нюансы качества, "я так думаю!" © :))
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#3 Сообщение mr jingles »

У мя ща как-раз КингсТайр стоит :) задница полностью под замену, а перед вроде еще ничего? Или тоже поменять? :blink:

А размерность насколько критична? По заводской спецификации указана 150/60-17, ща стоит этот КингсТайр он 170/70-17 (если я не ошибаюсь) .. как-то узковат :) есть ли смысл ставить шире? ну, скажем 180/65 ?
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 27 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#4 Сообщение Angstrem »

+1 размер в ширину по сравнению с заводским—легко (160 вместо 150), +2 размера и больше надо уже смотреть, во-первых, влезет ли на диск, во-вторых, влезет ли вообще, не будет ли цепляться за маятник, цепь или еще какие детали.
Высота профиля может существенно влиять на управляемость. Чем ниже профиль, тем, по идее, больше пятно контакта с асфальтом (покрышка "плоская"). Чем выше профиль, тем Уже кажется покрышка (потому и тебе кажется, что покрышка, хоть и больше в ширину, но узковата).

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

да, кстати, всё-таки покрышки лучше менять обе. это из экономии люди меняют по очереди перед и зад, докатывая баллоны до корда
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#5 Сообщение Ioghan Vaiss »

mr jingles, Кингз Тайр я бы не стал ставить на самый простецкий мопед. Гамно редкостное. Ставь самый простой Данлоп.
Последний раз редактировалось Ioghan Vaiss Вс ноя 23, 2008 16:47, всего редактировалось 1 раз.

ddk
На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#6 Сообщение ddk »

я менял только зад, поездив впереди с кингстаером, решил что нуивонах.
чем шире - тем сложней класть в поворот, но стабильней на прямой.
170 на бандитике? оО ты ничиво не путаешь?
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#7 Сообщение mr jingles »

ну на кингстайре такие цифры стоят. я сам был удивлен :)

почитал в Сети.. Данлоп хают что-то. Грят плохой отвод воды в мокрую погоду, берите Мишлен или, как минимум, Метцелер.. а они дороже на пару тыщ в среднем.. :(
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#8 Сообщение kvo4er »

правильно говорят.. данлоп самый простецкий по потребительским качествам ниже чем мишлен и метзелер того же класса, но и дешевле.. поставь сразу и перед и зад новые, по крайней мере будешь уверен, что резина у тебя прогревается одинаково и сцепные свойства аналогичны.. на первые 250 куб. не имеет смысл ставить супер спорт, так что резина тебя не разорит сильно.. у меня мишлен пилот спорт, в самый сильный дождь ни разу не подвел ни на скорости, ни в колеях, но стачивается быстрее чем обычный роад, потому как является моделью между дорожной резиной и спортом.. но у меня и объем 1200 у бандита.. вообще резина очень важна на мотоцикле, это так сказать, расходник к выбору которого стоит подходить серьезно, чтобы не было потом мучительно больно/грустно :superstition: .. чем уже резина тем выше управляемость и наооборот, поставь что требует производитель +1 размер максимум, японцы не дураки, что именно эти типоразмеры ставят, а не эффектные катки от самосвала пихают (стандартные размеры дают оптимальное сочетание устойчивость/управляемость)..

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#9 Сообщение mr jingles »

ОК. Спасибо :) просто ужасно нравится, как выглядит широченная задница на Хорнетах :) там что-то навроде 180/55 стоит :)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#10 Сообщение JohnAl »

Вот про данлоп не надо так уж обобщать.
Есть диагональная D501, которая сущий трактор и на которой ездит большинство недорогих мотов. И есть допустим 208, которая тому же пилот спорту еще фору даст, да и по цене в тех же пределах.
А для бандоса задняя 150/60 - золотая середина. Все что шире, только ухудшит управляемость.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#11 Сообщение mr jingles »

150/60 хер где найдешь :( в основном 150/70 предлагают.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение CrazyDr1v3r »

150/60 разве бывает? Вроде ж только 150/70. А по теме Мишлен Пилот Роуд 2 рулит и педалит!!! Кста, можно посмотреть в сторону Пирелли.
Elemento asociale

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение opavelo »

профиль особо не влияет ни на что

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#14 Сообщение mr jingles »

а с eBay заказывал кто-нибудь колеса? может дешевле выйдет, если там Мишлен взять? :rolleyes:
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение opavelo »

mr jingles писал(а):а с eBay заказывал кто-нибудь колеса? может дешевле выйдет, если там Мишлен взять?
Они как правило колеса не отправляют вне Штатов. Доставка дорогая.

посмотри здесь denniskirk.com

Ответить