Здравствуйте! Жизненно необходима консультация чайнику...

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
onrom
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:08
Откуда: Kazakhstan
Пол:

Здравствуйте! Жизненно необходима консультация чайнику...

#1 Сообщение onrom »

Такая штука. Вот с полгода в голове и душе зреет.. Вероятно, к весне куплю себе байк... Дозрел, значит... Жизненно необходимы советы по выбору машины. Живу в Казахстане, в Костанае (областной центр в 350 км от Челябинска) - народу мотоциклетного практически нет у нас тут:-) Или просто незнаком. В общем, прошу посоветовать -что выбрать. Вот кое-какие вводные данные. Мне 36. Рост/вес - 176/65, работа интеллектуальная, семья, 2 детей, опыта управления транспортом нет (разве что в лесу или на даче спьяну несколько раз), даже машиной (всю жизнь избегал общения с авто, как-то не было и нет интереса... обхожусь служебной машиной или арендованной, с водителем:-) Требования к байку(в мечтах и идеале) - путешествия и езда по городу. Спорт - нафиг неинтересен. Обожаю дальние поездки - есть неплохой опыт в качестве штурмана и пассажира на авто :-) Мотоциклами заинтересовался с полгода назад - решил сначала все, что можно, прочитать, пообщаться, потом отучиться и получить права, - и потом уже покупать... Предпочтения (на основе прочитанного) - Ямаха и Хонда. Говорят, что что-то типа Хонды GоlgWing - для новичка тяжеловато (хотя он такой к4лассный!!!). Да и дорого. Honda Magna - тяжеловато... Yamaha TDM (тоже клевые!) - тоже... Но это только говорят. Подскажите, а? Как выбрать байк - чтобы и по душе был, и чтобы в городе и на дальних путешествиях хорошо было - и главное - чтобы не убиться на нем и управлять им хорошо и чувствовать себя нормально... Бюджет - от 2-3 до 5-6 тысяч долларов... Повторяю - гонять как идиот не планирую - человек взрослый и созревший.... Но и опыта никакого.. так что боюсь ошибиться... Слишком легкий и слишком городской байк не хотелось бы.. но и с тяжелым - хоть и хочется, но боюсь не справиться.. До весны есть время думать, выбирать, общаться с бывалыми и умными людьми, учиться всему, чему нужно и можно... В общем, вот такая вот ситуация:-) Заранее спасибо - если у кого-то найдется время и кто сделает такое усилие - меня проконсультировать:-) Благодарность моя будет безграничной, и заранее - спасибо - и я ваш друг:-) До связи!
Последний раз редактировалось onrom Вс ноя 30, 2008 19:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Q-Biker
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:57
Откуда: Germany Karlsruhe
Имя: Влад
Мотоцикл: BMW R1100RT
Пол:

#2 Сообщение Q-Biker »

Н да....и к чему такие заморочки а?...вначале права а потом можешь и покататься на нескольких видах...то бишь спорт эндуро или тур или чопер...Ну а про гольдвинг..даже не знаю куда там можно поехать...если только в Рудный..))..( в моей памяти это был самый лучший отрезок дороги)...Можно конечно и в Астану наверно, только какой кайф не знаю...адля городского движения ( и тем более по Кустанаю) он абсолютно непригоден
И еще про легкий мото или тяжелый...глянь сюда

http://www.africatwin.ru/travel/nastja_motosib/

onrom
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:08
Откуда: Kazakhstan
Пол:

#3 Сообщение onrom »

Q-Biker, спасибо тебе за отклик:-) По ссылке - читал.. Офигенная вещь :-) Что касается поездок - варианты Рудного или Астаны - скучно. Путешествовать приходилось на машине по России - Москва, Сибирь, Урал, Кубань... А Рудный хорош - чтобы поучиться и руку набить, так сказать.. Кстати в городе и окрестностях сейчас дороги становятся все более приличными по качеству.. Но все равно Казахстан - скучен... Насчет эндуро или чоппер - наверное, ни то, ни другое не по мне... ХЗ - из того что я читал, похоже, дорожные так называемые - классика... Ну в идеале - туризм.... Буду еще изучать вопрос:-) Чем больше читаю и узнаю - тем больше в голове каша и переизбыток раздумий:-) Хорошо, что сейчас зима вот на носу. Месяцев 5 еще есть пройти теоретический курс... ну и до принятия окончательного судьбоносного решения:-)

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#4 Сообщение CYBORG »

поброди по форумам... на некоторых есть (и на этом тоже) мнения владельцев описание и прочее
ну а от себя скажу что если для спокойно езды и дороги так себе да и для дальняка то можно взять класику...
1. просты в управлении
2. подходят для бездорожья
3. меньше наворотов (надежность)
4. движки не форсированные... (меньше износ и с некачественным бензом проблем меньше)
5. мало или вообще нет прастика (если уронишь нечего ломать... а пластик очень дорогой..)
а по поводу времени покупки байка (с рук естественно) я читаю что лучше покупать в конце сезона т. к. немного покатался выявил недостатки (а они всегда есть) и зимой не торопясь заказал то что надо поменял и в начале сезона ты готов к труду и обороне... :D

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

меньше забивай голову... приди в салон выбери то что тебе нравится и подходит по деньгам и купи... :D

onrom
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:08
Откуда: Kazakhstan
Пол:

#5 Сообщение onrom »

Спасибо, CYBORG! :-) Вот брожу.. думаю :-) прямо какое-то обострение болезни начинается :-) Конец сезона я конечно пропустил.. Да и не умею нихрена еще. Зиму все равно потрачу на обучение теории. Потом - к весне попрактикуюсь, а за весну-лето 2009 года надеюсь все-таки кое-какой практический опыт приобрести.. и надеюсь - на своей машине :-)

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#6 Сообщение kvo4er »

Туристический эндуро однозначно! прекрасно ведут себя в городе, корни родом из внедорожных рейдов, абсолютные лидеры в дальнобоях по комфорту, надежности и ремонтопригодности.. присоединюсь к вышнему автору - из хонды это Африка 04!.. также Трансальп кубов 600.. из ямы - тенере, супертенере, тдм.. подойдет любой.. и никаких голд вингов - это абсолютно не турист, особенно там где ты собираешься ездить.. если уж так нравяться мегакруизеры - посмотри хонду пацифик (у них с африкой одинаковые движки) - дедушка голды или пан юрепен..

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение opavelo »

Тебе нужен большеобъемный классик. Если хочешь путешествовать по дорогам общего пользования

Yamaha XJR1200 или 1300
Honda CB1000 или 1300
Kawasaki ZRX1100 или 1200
Suzuki GSX 1300 по-моему

(Пишу или потому что разные модели в разные годы были. Последние соответсвенно посвежее..)

В порядке уменьшения популярности списочек.
Последний раз редактировалось opavelo Вс ноя 30, 2008 19:34, всего редактировалось 1 раз.

onrom
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:08
Откуда: Kazakhstan
Пол:

#8 Сообщение onrom »

kvo4er, спасибо тебе за упоминания конкретных моделей - полез прямо сейчас изучать их :-) Какой кайф - оказывается так легко найти отклик от людей, которым не похеру твои "чайниковые" траблы:-)

Аватара пользователя
Q-Biker
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:57
Откуда: Germany Karlsruhe
Имя: Влад
Мотоцикл: BMW R1100RT
Пол:

#9 Сообщение Q-Biker »

во во...то что нужно...( только по деньгам уж и не знаю)) :pilot:

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#10 Сообщение kvo4er »

opavelo писал(а):Тебе нужен большеобъемный классик. Если хочешь путешествовать по дорогам общего пользования
????????.. а у нас - что, туристические эндуро запрещены на дорогах общего пользования? :huh: ..
хочешь ездить ТОЛЬКО по дорогам общего пользования можно взять и классик, причем не обязательно большеобъемный, их 600-кубовые собратья справляются не хуже со всеми обязанностями и предпочтительней для новичка (Паш, человек новичек, у него нет вообще опыта езды по дорогам, а ты предлагаешь ему паровоз).. хочешь ездить ПО ЛЮБЫМ ДОРОГАМ - смотри туристические эндуро в кубатуре 600-850..

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение opavelo »

kvo4er писал(а):
opavelo писал(а):Тебе нужен большеобъемный классик. Если хочешь путешествовать по дорогам общего пользования
????????.. а у нас - что, туристические эндуро запрещены на дорогах общего пользования? :huh: ..
хочешь ездить ТОЛЬКО по дорогам общего пользования можно взять и классик, причем не обязательно большеобъемный, их 600-кубовые собратья справляются не хуже со всеми обязанностями и предпочтительней для новичка (Паш, человек новичек, у него нет вообще опыта езды по дорогам, а ты предлагаешь ему паровоз).. хочешь ездить ПО ЛЮБЫМ ДОРОГАМ - смотри туристические эндуро в кубатуре 600-850..
В его бюджет нет классики 600 кубов.
Современные типа фазера и хорнета намного дороже.

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#12 Сообщение CYBORG »

opavelo писал(а):Yamaha XJR1200 или 1300
по этим на форуме есть некоторые описания и ссылочки где что почитать... я там тоже отписывался.. они конечно не отличаются изысканным внешним видом...
я до того как купить этот ездил только на совках и то 10 лет назад... :D и ничего.. понятно что трогаться с перегазовками как на совках я и не пытался... :D

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#13 Сообщение opossum »

Позволю себе вклиниться в дебаты,по сути вопроса,+1 с Пашей, СВ Хонда либо ХыЖыР.Только не совсем бюджет понял,может виной моя болезнь? от 2 до 6 тысяч....Ну да ладно,не мне считать чужие деньги,а на экип с этой суммы планируются отчисления или как?
По традиции вроде как правильно для начала экип,мотошкола,категория,а потом уж и мотик.Бывает после мотошколы уже и нехочется....

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#14 Сообщение Били бонс »

Про трансальпы лучше страрые модели брать. Новые все паркетники.
У меня рост 171 я езжу на Африке твин,ничего вроде. В говна пока не ездил. Но в твоем случае это идеальный вариант. Ибо дорог как я понимаю у вас нормальных мало. А на ней можно и с дороги сьехать. Сидишь прямо,высоко,видать далеко)

ИМХО большой обьём не нужен пока. Освойся сезон на 600-800 кубиках или что то типа этого. На следующий поймешь,твоё ли это вообще(мотоциклы) или не твое. И будешь уже по другому думать.
И выбирать будешь по другому,в зависимости от сложившихся ситуаций,поездок,проблем с мотом,дорогами,посадкой,обслугой и т.д.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#15 Сообщение Angstrem »

мне тож показалось, что Трансальп-600 будет очень даже кстати :rolleyes: после мотошколы и получения прав "А". мотошкола хороша еще тем, что—как бы ни скоротечны были отпущенные на практические занятия несколько часов—всё-таки немного уже успеваешь сообразить, надо ли оно тебе вообще и, если надо, то что именно. я так думаю! © :))
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Ответить