Добрый день! Недавно купил мотоцикл BMW R1150RS. Когда двигатель нагревается начинаются перебои в его работе и при резком добавлении газа глохнт. Подскажите пожалуйста какая рабочая температура двигателя? Я установил аналоговый прибор указывающий температуру масла. Глюк начинается при 90 градусах. Неужели 90 - это критическая температура? Может я его просто перегреваю? Дополнительная информация: на мотоцикле установлен масляный радиатор. При отключении датчика температуры масла двигатель работает ровно и при температуре 90-100 градус., но заметно очень сильно пропадает тяга.
Помогите разобраться!
Спасибо за ответ!!!
Еще такой момент: на прогретом двигателе при повышении оборотов стрелка давления масла начинает прыгать (постоянно колебаться) от 3,5-6 атм. На холодном двигателе до 85 градусов - давление растет плавно с увеличением оборотов. Что это может быть? Нормальный ли это режим работы?
А уровень масла давно проверялся?И какое масло залито?
Могу пока только посоветовать проверить проводку(соединение особенно на мозгах)и поменять расходники.