Первый мотоцикл.
Первый мотоцикл.
Господа, доброе время суток:)
Решил присоединиться к рядам мотоциклистов, читал темы "для новичков", понял что подход по сути для каждого начинающего индивидуальный. На днях иду в автошколу, прав нет ни А ни В категории, опыт вождения автомобилем есть,но небольшой. Из двухколесных - был скутер, катался 1 сезон. Рост 185, вес 75. Подумываю о Honda CBR 400 RR или Honda CB 400 Super Four - нормальный выбор для первого мотоцикла? В мототехнике я полнейший чайник, поэтому спрашиваю совета и прошу поделиться опытом:)
+банальный вопрос - думаю взять первый мот без пластика, т.к. а) дешевле и б) будет обидно его царапать, объясните пожалуйста функцию пластика...
Решил присоединиться к рядам мотоциклистов, читал темы "для новичков", понял что подход по сути для каждого начинающего индивидуальный. На днях иду в автошколу, прав нет ни А ни В категории, опыт вождения автомобилем есть,но небольшой. Из двухколесных - был скутер, катался 1 сезон. Рост 185, вес 75. Подумываю о Honda CBR 400 RR или Honda CB 400 Super Four - нормальный выбор для первого мотоцикла? В мототехнике я полнейший чайник, поэтому спрашиваю совета и прошу поделиться опытом:)
+банальный вопрос - думаю взять первый мот без пластика, т.к. а) дешевле и б) будет обидно его царапать, объясните пожалуйста функцию пластика...
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Функция пластика для начинающих, в порядке уменьшения важности:
1. Способ привлекать самок
2. Способ увеличения своего самомнения и всего остального
3. Демфирующее средство
4. Аэродинамика
Правильно мыслишь, классика без пластика, желательно с дугами, для первого сезона то что нужно, а может и на более долгий срок.
Honda CB400 Super four
Yamaha XJR400
Suzuki GSF400 Bandit
Suzuki GSX400
Kawasaki ZR400
Kawasaki ZRX400
Вроде ничего не забыл
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
На CBR400 только сегодня катался, правда видимо живой вариант, так вот он меня пару раз напугал своей прытью :D
1. Способ привлекать самок
2. Способ увеличения своего самомнения и всего остального
3. Демфирующее средство
4. Аэродинамика
Правильно мыслишь, классика без пластика, желательно с дугами, для первого сезона то что нужно, а может и на более долгий срок.
Honda CB400 Super four
Yamaha XJR400
Suzuki GSF400 Bandit
Suzuki GSX400
Kawasaki ZR400
Kawasaki ZRX400
Вроде ничего не забыл
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
На CBR400 только сегодня катался, правда видимо живой вариант, так вот он меня пару раз напугал своей прытью :D
Насчет пластика в принципе так и думал,спасибо:)
Если CBR400 показался прытким, то пожалуй пока откажусь от этой идеи - начинать хочу спокойно пока не буду чувствовать себя уверенней и не приобрету некоторый опыт. Почитал статьи про каждую модель, думаю остановлюсь на Super Four, к тому же он как раз для бюджета который я собираюсь выделить - 80-100к.
Увидел мнение что Бандит несколько не удобен для роста 180+ из-за своих габаритов.
Еще пара вопросов - сколько примерно придется отдать за экипировку и что в нее желательно включить начинающему мне?:)
+ставится ли пластик дополнительно на тот же super four? Это далеко не определяющий фактор, так, для общего развития интересно знать.
Если CBR400 показался прытким, то пожалуй пока откажусь от этой идеи - начинать хочу спокойно пока не буду чувствовать себя уверенней и не приобрету некоторый опыт. Почитал статьи про каждую модель, думаю остановлюсь на Super Four, к тому же он как раз для бюджета который я собираюсь выделить - 80-100к.
Увидел мнение что Бандит несколько не удобен для роста 180+ из-за своих габаритов.
Еще пара вопросов - сколько примерно придется отдать за экипировку и что в нее желательно включить начинающему мне?:)
+ставится ли пластик дополнительно на тот же super four? Это далеко не определяющий фактор, так, для общего развития интересно знать.
- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
CBR 400 RR будет маловат для тебя. А вот Super Four отличный выбор,неубиваемый мотоцикл.
Шлем
Черепашка
Перчатки
Колени
Нет,не ставится. Только ветровой щиток.helper писал(а):ставится ли пластик дополнительно на тот же super four?
Минимальный бюджетный набор:helper писал(а):сколько примерно придется отдать за экипировку и что в нее желательно включить начинающему мне?
Шлем
Черепашка
Перчатки
Колени
Паш,после Джиксера 750 тебя напугал Сибир 400?! Тебя чо,к нему троссом привязали и по району отожгли? :lol:opavelo писал(а):На CBR400 только сегодня катался, правда видимо живой вариант, так вот он меня пару раз напугал своей прытью
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Я всеже советую посмотреть первую троицу, так как вторая не очень популярная в нашей стране.
Итак, лично мои ощущения от этих байков:
1. Honda CB400 Super four - наверное один из самых неубиваемых байков, учитывая что большинство берут их на сезон поучиться и все следующеи факторы из этого.... На этом форуме есть примеры с огромными пробегами и вроде все ок у народа. Запчастей полно б/у. НА ХОДУ мне показался никаким, бесхарактерный, просто байк на каждый день.
2. Yamaha XJR400 - Лучше соотношение цена/год, мотоцикл простой, воздушно-масляное охлаждение. За твой бюджет это будет самый свежий мотоцикл из всего. Безмнокрасивый внешний вид - чего стоит только надпись на баке YAMAHA - я тащусь просто...
На ходу близок к варианту номер 1... С запчастями потуже, придется искать. ПО габаритам самый большой в классе.
3. Suzuki GSF400 Bandit - в нем мотор от первых джиксеров дефорсированый, веселее конкурентов. ПО габаритам меньше аналогов, посадка ближе к спорту, так как клипоны а не прямой руль как конкурентов. Рама не классическая, а трубчатая, силовой основой которой является двигаетель. Задняя подвеска на моноамортизаторе (что тоже перешло к модели от джиксера.)
По запчастям полно всего... Бывают проблемы с карбюраторами, особенно после долгой стоянки....
Я ездил сезон на таком, проблем не было, мой выбор.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Добавлено спустя 44 секунды:
Видимо у этого экземпляра действительно настоящий пробег 15 тыс. км... :o хоть он и 90ого года
Итак, лично мои ощущения от этих байков:
1. Honda CB400 Super four - наверное один из самых неубиваемых байков, учитывая что большинство берут их на сезон поучиться и все следующеи факторы из этого.... На этом форуме есть примеры с огромными пробегами и вроде все ок у народа. Запчастей полно б/у. НА ХОДУ мне показался никаким, бесхарактерный, просто байк на каждый день.
2. Yamaha XJR400 - Лучше соотношение цена/год, мотоцикл простой, воздушно-масляное охлаждение. За твой бюджет это будет самый свежий мотоцикл из всего. Безмнокрасивый внешний вид - чего стоит только надпись на баке YAMAHA - я тащусь просто...
На ходу близок к варианту номер 1... С запчастями потуже, придется искать. ПО габаритам самый большой в классе.
3. Suzuki GSF400 Bandit - в нем мотор от первых джиксеров дефорсированый, веселее конкурентов. ПО габаритам меньше аналогов, посадка ближе к спорту, так как клипоны а не прямой руль как конкурентов. Рама не классическая, а трубчатая, силовой основой которой является двигаетель. Задняя подвеска на моноамортизаторе (что тоже перешло к модели от джиксера.)
По запчастям полно всего... Бывают проблемы с карбюраторами, особенно после долгой стоянки....
Я ездил сезон на таком, проблем не было, мой выбор.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Я абсолютно серьезно!!! :blink: :blink: Он на второй передаче на сухом асфальте колесо срывает :mellow: и след оставляет. Это было сюрпризом для меня. Тахометр до 14 тыс.об/мин мммммммммммм..... :Dmakuson писал(а):Паш,после Джиксера 750 тебя напугал Сибир 400?! Тебя чо,к нему троссом привязали и по району отожгли?
Добавлено спустя 44 секунды:
Видимо у этого экземпляра действительно настоящий пробег 15 тыс. км... :o хоть он и 90ого года
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
мне советовали Шлем, Перчатки, Куртку, Обувь :huh: На это все ушло где-то 20ка. Шлем - 6, Куртка (не кожа) - 6, Обувь - 6, перчи - 2.5.. итого 20ка. Еще (я это всем тындычу) советую заложить в бюджет стоимость предсезонной подготовки, так как для меня эти цифры были сюрпризом. Резина минимум в 6 штук выливается (если оба балона менять), сальники-пыльники еще в полторы, свечки где-то так же, ну и прочее..makuson писал(а):Минимальный бюджетный набор:
Шлем
Черепашка
Перчатки
Колени
в общим в бюджете помимо стоимости мота должна быть 30ка на "все причендалы" включая экип.
чтобы мотег купить, а потом из этого бюджета спокойненько его обслуживать :rolleyes:
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 28 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
цена/качество/практичность... так же, как и в мире автомобилей--люди чаще покупают что-нибудь типа Ниссан Микра вместо Оки (дешевле, но хуже) и Мерседеса А-класса (лучше, но дороже... лучше--это тоже еще спорно :))) :rolleyes: покупатель голосует кошельком.RLS писал(а):а вот кстати удивительно... почему так? куда ни плюнь - сиби 400 или бандит.... почему всякие зефиры, ксантусы и т.д. не так популярны?opavelo писал(а):Я всеже советую посмотреть первую троицу, так как вторая не очень популярная в нашей стране.
Ксантус, кстати, снискал множество восторженных отзывов, но стОит существенно больше конкурентов
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол: