Возраст мотоцикла
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 21:27
- Откуда: Москва
- Пол:
Возраст мотоцикла
Не хочу быть похожим на человека, бесцельно плодящего ветки, но есть вопросы, на которых концентрируешься отдельно.
Возраст мотоцикла.
Есть интересные экземпляры, но возраст у них - 15-20 лет.
Для машин это, скорее всего - ведро с гайками....(((
Лучше не связываться.
Возникает вопрос - а мотоциклам это тоже "приговор" или это вещи, не связанные между собой?
Возраст мотоцикла - это то, на что стоит обращать внимание, или вещь это не существенная?
Я к тому, что хочется на мотоцикле кататься, а не на себе его таскать...
Возраст мотоцикла.
Есть интересные экземпляры, но возраст у них - 15-20 лет.
Для машин это, скорее всего - ведро с гайками....(((
Лучше не связываться.
Возникает вопрос - а мотоциклам это тоже "приговор" или это вещи, не связанные между собой?
Возраст мотоцикла - это то, на что стоит обращать внимание, или вещь это не существенная?
Я к тому, что хочется на мотоцикле кататься, а не на себе его таскать...
- valenteen
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
- Имя: Valenteen
- Мотоцикл: Honda XR 400 R
- Пол:
Состояние конечно у мота может быть и хорошее, но скорее всего ты столкнёшся с проблемой поиска расходников, звезды, колодки, тормозные диски, воздушные фильтры и тд.Andrey N писал(а): Есть интересные экземпляры, но возраст у них - 15-20 лет.
Возраст мотоцикла - это то, на что стоит обращать внимание, или вещь это не существенная?
Ну и если не дай бог если надо будет, что нибудь посущественнее поменять, могут быть проблемы с поиском.
Это касается старых не очень распростронённых моделей иностранного производства.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Хотя с 15 лет это не проблема. А вот если мот старше 20, то уже наверно не стоит их рассматривать.
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
у меня 18 лет и ни чо, дело не в годе а в состоянии ибо надо смотреть или даже "зрить в корень" (с)
и относительно возраста настоятельно бы посоветовал посмотреть эту ветку
http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=191
и относительно возраста настоятельно бы посоветовал посмотреть эту ветку
http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=191
Все в тумане, праздную медовый месяц
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 28 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
я думаю так:
10 лет для мотоцикла—не возраст, если его не сильно били
10-15 лет—нормальный возраст для многих надежных, не шибко форсированных мотов (НЕ двухтактники, НЕ четырёхгоршковые чекушки)
свыше 15 лет живут отдельные особо удачные модели, такие как, например, Сибиван и Брос, "неубиваемость" которых вошла в легенду (список таких моделей не ограничивается указанными двумя Хондами)
да! чуть не забыл! ЯВА-старушка, конечно! :D мотоцикл БЕЗ ВОЗРАСТА
10 лет для мотоцикла—не возраст, если его не сильно били
10-15 лет—нормальный возраст для многих надежных, не шибко форсированных мотов (НЕ двухтактники, НЕ четырёхгоршковые чекушки)
свыше 15 лет живут отдельные особо удачные модели, такие как, например, Сибиван и Брос, "неубиваемость" которых вошла в легенду (список таких моделей не ограничивается указанными двумя Хондами)
да! чуть не забыл! ЯВА-старушка, конечно! :D мотоцикл БЕЗ ВОЗРАСТА
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- peleon
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 12:14
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: FZ1-N
- Пол:
все верно для технологичных японских, для американской классики можно заказть что угодно.. даже 40-ка летних дедушек обслужат :rolleyes:valenteen писал(а):Состояние конечно у мота может быть и хорошее, но скорее всего ты столкнёшся с проблемой поиска расходников, звезды, колодки, тормозные диски, воздушные фильтры и тд.Andrey N писал(а): Есть интересные экземпляры, но возраст у них - 15-20 лет.
Возраст мотоцикла - это то, на что стоит обращать внимание, или вещь это не существенная?
Ну и если не дай бог если надо будет, что нибудь посущественнее поменять, могут быть проблемы с поиском.
Это касается старых не очень распростронённых моделей иностранного производства.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Хотя с 15 лет это не проблема. А вот если мот старше 20, то уже наверно не стоит их рассматривать.
- CYBORG
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
- Род занятий: полиция
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
- Пол:
+1 да и самое поганое время это ЗИМА... это зимой засыпают дороги реактивами и солью... а в это время мот как правило стоит в теплом сухом гараже...makuson писал(а):Главное отличие мотоцикла от машины в том что у мота нет кузова,который мог бы гнить.
+1 в Раше моты ездят от 3 до 7 месяцев (зависит от региона и хозяина).... и то из этих месяцев то дождь, то еще что... (есть конечно исключения я этого не отрицаю) а на машине круглый год (подснежники не в счет)... вот и получается что износ мота от 50% до 75% меньше...Ксантия писал(а):одну технику используют на всю, другая может стоять в теплом гараже и на ней выезжают раз в год
у япошек тоже погода частенько шалит... то шторм то снег то еще что..
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
у класики двиги не форсированные... у чепперов вообще дефорсированные.. следовательно нагрузка меньше и износ тоже...
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Через меня прошло:
- Suzuki GS400 1987 г.в. (по документам - реальный г.в не известен) не единой поломки за 7 тыс. км. пробега, один раз трос сцепления порвался, но это не в счет.
- Suzuki GSF400 Bandit 1992 г.в., стандартная чистка карбюраторов и залитые свечи))) пробег около 4.5 тысячи
- Yamaha FZR750 1988 г.в. За два года пройдено 17 тысяч км.
Проблема была с электрикой (окисленная клема от генератора) из-за которой пришлось поменять практически всю электрику и расходники, в том числе литр масла на каждую тысячу км пробега :D
- Suzuki GS400 1987 г.в. (по документам - реальный г.в не известен) не единой поломки за 7 тыс. км. пробега, один раз трос сцепления порвался, но это не в счет.
- Suzuki GSF400 Bandit 1992 г.в., стандартная чистка карбюраторов и залитые свечи))) пробег около 4.5 тысячи
- Yamaha FZR750 1988 г.в. За два года пройдено 17 тысяч км.
Проблема была с электрикой (окисленная клема от генератора) из-за которой пришлось поменять практически всю электрику и расходники, в том числе литр масла на каждую тысячу км пробега :D
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 22:16
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR250R
- Пол:
да тоже менял электрику и расходники)opavelo писал(а):Через меня прошло:
- Suzuki GS400 1987 г.в. (по документам - реальный г.в не известен) не единой поломки за 7 тыс. км. пробега, один раз трос сцепления порвался, но это не в счет.
- Suzuki GSF400 Bandit 1992 г.в., стандартная чистка карбюраторов и залитые свечи))) пробег около 4.5 тысячи
- Yamaha FZR750 1988 г.в. За два года пройдено 17 тысяч км.
Проблема была с электрикой (окисленная клема от генератора) из-за которой пришлось поменять практически всю электрику и расходники, в том числе литр масла на каждую тысячу км пробега :D