Возраст мотоцикла

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Andrey N
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 21:27
Откуда: Москва
Пол:

Возраст мотоцикла

#1 Сообщение Andrey N »

Не хочу быть похожим на человека, бесцельно плодящего ветки, но есть вопросы, на которых концентрируешься отдельно.

Возраст мотоцикла.
Есть интересные экземпляры, но возраст у них - 15-20 лет.

Для машин это, скорее всего - ведро с гайками....(((
Лучше не связываться.

Возникает вопрос - а мотоциклам это тоже "приговор" или это вещи, не связанные между собой?
Возраст мотоцикла - это то, на что стоит обращать внимание, или вещь это не существенная?
Я к тому, что хочется на мотоцикле кататься, а не на себе его таскать...

Аватара пользователя
Алукард
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3,355
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
Род занятий: офисный планктон
Откуда: Москва(Новогиреево)
Имя: Константин
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Алукард »

Andrey N
я к сожалению точно не могу сказать, но не раз слышал, что возраст для мотоцикла не главное, в отличии от автомобиля.
Вежливый лось

Аватара пользователя
Mikser
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 23:17
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha TDM850 -> Honda VTX1800R
Пол:

#3 Сообщение Mikser »

К технике такого возраста нужно подходить индивидуально. Смотреть техсостояние конкретного экземляра.
Покупка старого мота это всегда лотерея.
У меня была Катана 91 года. Я на ней сезон отъездил без серьезных вложений. Считаю что мне повезло))

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#4 Сообщение valenteen »

Andrey N писал(а): Есть интересные экземпляры, но возраст у них - 15-20 лет.

Возраст мотоцикла - это то, на что стоит обращать внимание, или вещь это не существенная?
Состояние конечно у мота может быть и хорошее, но скорее всего ты столкнёшся с проблемой поиска расходников, звезды, колодки, тормозные диски, воздушные фильтры и тд.
Ну и если не дай бог если надо будет, что нибудь посущественнее поменять, могут быть проблемы с поиском.
Это касается старых не очень распростронённых моделей иностранного производства.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Хотя с 15 лет это не проблема. А вот если мот старше 20, то уже наверно не стоит их рассматривать.

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#5 Сообщение Копыто »

у меня 18 лет и ни чо, дело не в годе а в состоянии ибо надо смотреть или даже "зрить в корень" (с)
и относительно возраста настоятельно бы посоветовал посмотреть эту ветку
http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=191
Все в тумане, праздную медовый месяц

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#6 Сообщение makuson »

Главное отличие мотоцикла от машины в том что у мота нет кузова,который мог бы гнить.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#7 Сообщение Angstrem »

я думаю так:

10 лет для мотоцикла—не возраст, если его не сильно били
10-15 лет—нормальный возраст для многих надежных, не шибко форсированных мотов (НЕ двухтактники, НЕ четырёхгоршковые чекушки)
свыше 15 лет живут отдельные особо удачные модели, такие как, например, Сибиван и Брос, "неубиваемость" которых вошла в легенду (список таких моделей не ограничивается указанными двумя Хондами)

да! чуть не забыл! ЯВА-старушка, конечно! :D мотоцикл БЕЗ ВОЗРАСТА
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#8 Сообщение Ioghan Vaiss »

Моему Сибивану в след году испольняется 20 лет. Полет нормальный!

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#9 Сообщение Ксантия »

одну технику используют на всю, другая может стоять в теплом гараже и на ней выезжают раз в год (с мотоциклами это тоже возможно) - это раз, а второе, технику могут и за год убить, а могут к ней относится бережно все годы эксплуатации
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
peleon
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 12:14
Откуда: Москва
Мотоцикл: FZ1-N
Пол:

#10 Сообщение peleon »

valenteen писал(а):
Andrey N писал(а): Есть интересные экземпляры, но возраст у них - 15-20 лет.

Возраст мотоцикла - это то, на что стоит обращать внимание, или вещь это не существенная?
Состояние конечно у мота может быть и хорошее, но скорее всего ты столкнёшся с проблемой поиска расходников, звезды, колодки, тормозные диски, воздушные фильтры и тд.
Ну и если не дай бог если надо будет, что нибудь посущественнее поменять, могут быть проблемы с поиском.
Это касается старых не очень распростронённых моделей иностранного производства.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Хотя с 15 лет это не проблема. А вот если мот старше 20, то уже наверно не стоит их рассматривать.
все верно для технологичных японских, для американской классики можно заказть что угодно.. даже 40-ка летних дедушек обслужат :rolleyes:

Аватара пользователя
Loki
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 1,307
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
Откуда: Мурманск
Имя: Юлия
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение Loki »

не у мотоцикла возраста, есть только тех.состояние
кавасучка

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#12 Сообщение CYBORG »

makuson писал(а):Главное отличие мотоцикла от машины в том что у мота нет кузова,который мог бы гнить.
+1 да и самое поганое время это ЗИМА... это зимой засыпают дороги реактивами и солью... а в это время мот как правило стоит в теплом сухом гараже...
Ксантия писал(а):одну технику используют на всю, другая может стоять в теплом гараже и на ней выезжают раз в год
+1 в Раше моты ездят от 3 до 7 месяцев (зависит от региона и хозяина).... и то из этих месяцев то дождь, то еще что... (есть конечно исключения я этого не отрицаю) а на машине круглый год (подснежники не в счет)... вот и получается что износ мота от 50% до 75% меньше...
у япошек тоже погода частенько шалит... то шторм то снег то еще что..

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

у класики двиги не форсированные... у чепперов вообще дефорсированные.. следовательно нагрузка меньше и износ тоже...

Shave
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 22:16
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR250R
Пол:

#13 Сообщение Shave »

у меня CBR250r 1987года.Полет нормальный)

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение opavelo »

Через меня прошло:
- Suzuki GS400 1987 г.в. (по документам - реальный г.в не известен) не единой поломки за 7 тыс. км. пробега, один раз трос сцепления порвался, но это не в счет.

- Suzuki GSF400 Bandit 1992 г.в., стандартная чистка карбюраторов и залитые свечи))) пробег около 4.5 тысячи

- Yamaha FZR750 1988 г.в. За два года пройдено 17 тысяч км.
Проблема была с электрикой (окисленная клема от генератора) из-за которой пришлось поменять практически всю электрику и расходники, в том числе литр масла на каждую тысячу км пробега :D

Shave
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 22:16
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR250R
Пол:

#15 Сообщение Shave »

opavelo писал(а):Через меня прошло:
- Suzuki GS400 1987 г.в. (по документам - реальный г.в не известен) не единой поломки за 7 тыс. км. пробега, один раз трос сцепления порвался, но это не в счет.

- Suzuki GSF400 Bandit 1992 г.в., стандартная чистка карбюраторов и залитые свечи))) пробег около 4.5 тысячи

- Yamaha FZR750 1988 г.в. За два года пройдено 17 тысяч км.
Проблема была с электрикой (окисленная клема от генератора) из-за которой пришлось поменять практически всю электрику и расходники, в том числе литр масла на каждую тысячу км пробега :D
да тоже менял электрику и расходники)

Ответить