Помагите барану, т.е. мне , советом

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
makedon-k
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:04
Откуда: Ставрополь
Пол:

Помагите барану, т.е. мне , советом

#1 Сообщение makedon-k »

Здравствуйте.

Расскажу проблему.
В общем, хотел купить ребёнку(5 лет) минимотоцикл видя блеск у него в глазах когда мимо проезжают байкеры., что бы хоть душу отводил, сам я в этом профан. И не чё лучше не придумал как купить через почту в Германии минимокик Dirtbike. По ТТХ 49 куб, двух тактный, свеча как я понял от магнеты, заводится как бензопила. Всё просто , как раз для ребёнка. Прислали по почте, идеально новинький. Но я нихрена его завести не могу, вот вроде всё пересмотрел, топливо подаётся в цилиндр, а вот искры на свече нет, да и если через руку провод замыкаю на движок ни чего не чувствую. Не ужели он может быть поломан ? и провода все прозвонил, целые. Или я идиот что не могу проверить работает или не работает. Может кто подсскажет советом, если опыт есть ?

Аватара пользователя
Reon
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 15:42
Род занятий: Работа......Повара RuleZZZ!!!
Откуда: Г.Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: Honda cb400sf
Пол:

#2 Сообщение Reon »

Стоп-двиг выключал???

makedon-k
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:04
Откуда: Ставрополь
Пол:

#3 Сообщение makedon-k »

Да всё вроде нажимал и дёргал в разных положениях, вот и сейчас сижу перед ним и голову ломаю

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#4 Сообщение kvo4er »

.. ну а инструкции там никакой нет?

makedon-k
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:04
Откуда: Ставрополь
Пол:

#5 Сообщение makedon-k »

На немецком всё написанно, не шарю в нём

Аватара пользователя
ReQuit
На форуме: 17 Лет 5 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
Род занятий: Студент
Откуда: Москва-Шатура(50)
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB750-sevenfifty
Пол:

#6 Сообщение ReQuit »

свечечку попробуй выкрутить, в колпачек её вставь и на корпус ... и пока её не будет - дрёгать бесполезно ( может там замок зажигания не в то положение или стоп двиг вправду включён). Если искра есть - попробуй заменить бензин... может хрень залита...
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.

makedon-k
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:04
Откуда: Ставрополь
Пол:

#7 Сообщение makedon-k »

Я уже соображать почти стал в этом. В общем и разбирал и напрямую провода закорачивал(в обход замку и кнопки) нет искры.
Да и разбирал его. Может быть заводской брак, выражен в нероботоспособности есть такая коробочка(не знаю как правильно её назвать, я её назвал бы тиристорное или транзисторное зажигание) от неё все провода отходят- походу минусовой(через ключ, кнопку и на блок движка) другой плюсовой к свече.
Вот этот баробан который вращаешь что бы завести, на нём магниты, они проходят через таких мощных два литых конта от этой коробочки. По идей же она(коробочка) должна выдовать хоть какой ток (хоть щипнуть что ли) , когда магниты врощаешь мимо этих двух контактов ?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Да свечу достовал, чистенькая, еле бензина на ней. Хоть чих пыхнул бы. так нет же,

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Уже мазоли от дрёгания

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#8 Сообщение mr jingles »

а можешь инструкцию прислать, если она в электронном варианте есть? помогу с переводом. или кусок текста про то, как запускать перепиши, если не лень)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

makedon-k
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:04
Откуда: Ставрополь
Пол:

#9 Сообщение makedon-k »

попробую

SuperStas
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,979
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
Пол:

#10 Сообщение SuperStas »

mr jingles писал(а):...помогу с переводом...
та же фигня, если translate.ru тебе не поможет...

makedon-k
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:04
Откуда: Ставрополь
Пол:

#11 Сообщение makedon-k »

Попробовал кусок на печатать. Правда про електрику найти не могу заголовок.

ANLASSEN DES MOTORS.


Auszuführen nur in Standposition – Abb. 2. Nach dem öffnen des Tankdeckels, den Tank mit Kraftstoff füllen und den Deckel wieder einschrauben und so verschließen. Offnen Sie den kleinen Hebel zu Position “ON” brigen. Stellen Sie den Drosselhebel in die Position “C” ein. Ohne den Beschleunigungshandgriff zu driehen Sie zweimal leicht den Startkabel und starten Sie dann durch schelles Ziehen den Motor. Sie dürfen den Startkabel nicht bis zur vollen Abwicklung ziehen. Nach einem kurzen Motordurchlauf, setzen Sie den Drosselklappe-Hebel zurück zur Position “A” und lassen Sie den Motor ungefähr 1 Minute laufen Lassen Sie das Minibike auf dem Standplatz und wenn nötig, justieren Sie die Leerlaufgeschwindigkeit auf eine Rate, bei der Hinterrad nicht mitnimmt/wegfä. Für die Einstellung verwenden Sie die N4 auf dem Vergaser.

Добавлено спустя 58 секунд:

Переводчики - хрень какуе то выдают

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:

Ладно ребята не утруждайтесь, текст не прото, понял.
На сёдня я уже запарился, всю комнату бензином завонял.
Нет искры, я его уже и разобрал, два провода напрямую через себя от коробки этой типо транзисторного зажигания ( она цельно литая) закорачивал, дёргал , даже не чувствуется, не то что передёргиивает.
Походу точно брак, не повезло наверно очень.

Mixailo
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 11:37
Откуда: Набережные Челны

#12 Сообщение Mixailo »

Обычно один единственный провод выходящии из магнето при замыкании на корпус, глушит двигатель, то-есть в рабочем режиме он должен быть разомкнут, больше там никаких примудростей нет, скорее всего брак.

makedon-k
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:04
Откуда: Ставрополь
Пол:

#13 Сообщение makedon-k »

Ну так же провод от магнеты который на свечу идёт если взять в руку и рукой к корпусу, т.е. через руку и когда проварачиваешь, должно же прошибать(чувствоваться) хоть слегка что ток проходит ?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Просто как не пробовал даже ни разу не чих пыхнул, если бы разочек нашёл бы в чём дело, мёртвый,

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#14 Сообщение opossum »

Подключи тестер вместо чёрной коробки или лампочку 12вольт,к контактам от магнита которые отходят,крутани,( только отключи всё кроме тестера,лампочки) есть напруга?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Да и посмотри может предохранитель на корпусе стоять должен?Сфотографируй электрику,скинь на почту,попробуем по фоткам помочь

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#15 Сообщение mr jingles »

В тексте по старту все просто.

Вольный перевод.

Запуск выполняйте только в позиции, указанной на рисунке 2. Откройте бак, залейте топливо, закройте бак. Переведите маленький краник в позицию ON. Установите рычаг управления подачей топлива (видимо подсос) в положение С. Не трогая ручку газа, дерните пару раз стартовый шнур, после чего вы должны услышать звук двигателя. Вы не должны полностью вытягивать шнур. После непродолжительного прогрева двигателя переведите рычаг подсоса топлива обратно в положение А. Затем примерно на минуту оставьте двигатель в покое. Оставив мотоцикл на подножке, юстируйте холостые обороты. Заднее колесо не должно уезжать (??) В рабочем режиме используйте положение N4 на карбюраторе.

Примерно так. Еще бы видеть все это, перевел бы точнее.
Вроде бы все просто.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Ответить