какое масло для литрового классика?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
[dizzy]
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:07
Род занятий: Software Developer / Programmer
Откуда: Moscow city
Мотоцикл: ...
Пол:
Контактная информация:

какое масло для литрового классика?

#1 Сообщение [dizzy] »

по мануалу к моей Хонде надо лить SAE 10W-40. есть вроде как Мотул с такими параметрами. есть также всякие Кастролы ГИкс.. причем Мотул есть 5100 какой то, есть 300V..

что лучше залить? во все свои авто лил всегда синтетику т.к. как грица "все самое лучшее".
с мотоциклом не хотелось бы изменять своим принципам - дело не в стоимости масла, а чтобы мотору было хорошо :)
live is a movement. ride with brain!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo »

Твоему мотору все равно что в него зальют...
Полусинтетика.

ищи тему под названием "Масло Castrol подешевке"...

Аватара пользователя
[dizzy]
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:07
Род занятий: Software Developer / Programmer
Откуда: Moscow city
Мотоцикл: ...
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение [dizzy] »

хм.. а что получше будет из "все равно что"? :)
вот если взять эти два Мотула: 5100 и 300В, какой лучше? цена вроде выше у 300В. но цена бывает (редко но бывает) не показатель..
live is a movement. ride with brain!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение opavelo »

Мотюл очень дорого, порой просто по смешным ценам продают... Не пробовал.

Ездил на всех кастролах и на синтетике ликвимоли.
2 года полфорума ездит на моем кастроле :D - все норм. Вобщем очень рекомендую, посмотри цены, приятно удивишься.

Аватара пользователя
[dizzy]
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:07
Род занятий: Software Developer / Programmer
Откуда: Moscow city
Мотоцикл: ...
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение [dizzy] »

ок, счас поищу тему :)

(вапще 1600 вроде стоит который Мотул5100. два раза в сезон сменить - 3200. вроде не шипко дорого)

Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:

Power 1 Racing 4 T SAE 10W-50 Синтетика 1250р за 4 л.

хмм... такое думаю должно подойти в самый раз, чтобы мотору радостно было :)
live is a movement. ride with brain!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo »

[dizzy] писал(а):Power 1 Racing 4 T SAE 10W-50 Синтетика 1250р за 4 л.



хмм... такое думаю должно подойти в самый раз, чтобы мотору радостно было :)
Мотор не очень технологичен, думаю можно и полусинтетикой обойтись

Аватара пользователя
[dizzy]
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:07
Род занятий: Software Developer / Programmer
Откуда: Moscow city
Мотоцикл: ...
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение [dizzy] »

API SG - это минералка?
SJ - вроде как синтетика..

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

хм.. это вроде как степень обработки или типа того.
live is a movement. ride with brain!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение opavelo »

[dizzy] писал(а):API SG - это минералка?

SJ - вроде как синтетика..

хм.. это вроде как степень обработки или типа того.
Я не разбирался, ближе к моменту сбора заказа, я всю информацию предоставлю

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#9 Сообщение Angstrem »

[dizzy] писал(а):API SG - это минералка?
SJ - вроде как синтетика..

хм.. это вроде как степень обработки или типа того.
не совсем так. это—обозначение уровня качества масла

вот подробнее:
Классификация API (American Petroleum Institute – Американский институт нефти) имеет две категории масел: «S» (service) и «С» (commercial). Для бензиновых двигателей предназначены масла категории «S», а для дизельных, соответственно – категории «C». В условных обозначениях на этикетке вы увидите двухбуквенное значение: первой будет «S» или «C», вторая – буква латинского алфавита используется для обозначения качества моторного масла (чем дальше от начала алфавита, тем лучше масло). Устаревшие на сегодня классы масел (SA, SB, SC, SD, SF – для бензиновых и CA, CB, CC, CD – для дизельных) на сегодня встречаются крайне редко, а с маркировкой «A», «B» вообще не производятся. Масла, относящиеся к этим перечисленным классам, обладают относительно низкими эксплуатационными показателями, и выпускались для двигателей, которые были менее требовательны к качеству масла. Нет ничего страшного в том, что вместо масла класса SD или SF вы зальете масло классом выше, например, SG. Классификация выпускаемых на сегодня моторных масел по API выглядит следующим образом:
Для бензиновых двигателей: SG (1989), SH (1993), SJ (1996), SL (2001), SM (2004) – в скобках указано, для двигателей начиная с какого года выпуска рекомендуется данный класс масел.
Для дизельных двигателей: CD (1955), CD-II (1987), CE (1987), CF (1994), CF-2 (1994), CF-4 (1990), CG-4 (1995), CH-4 (1998), CI-4(2002). Цифры 2 и 4 обозначают, что масло предназначается для двух и четырехтактных двигателей соответственно.
Если на этикетке нанесено сразу обе маркировки (SJ/CH-4), значит масло является универсальным и может применяться как в бензиновых, так и дизельных двигателей. Кроме этого в классификации API используется маркировка EC1, EC2 – так обозначаются масла, обладающие энергосберегающими свойствами, и чем больше цифра, тем выше процент экономии топлива.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
[dizzy]
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:07
Род занятий: Software Developer / Programmer
Откуда: Moscow city
Мотоцикл: ...
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение [dizzy] »

ага.. то есть по идее лучше всего залить SM :)
live is a movement. ride with brain!

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#11 Сообщение Angstrem »

[dizzy] писал(а):ага.. то есть по идее лучше всего залить SM :)
я (лично для себя) решил, что буду лить то, что рекомендовано производителем+1 уровень. дальше—просто баловство; будет дороже, но не лучше—всё равно, что свинью апельсинами кормить.
гораздо важнее соблюдение рекомендаций по вязкости.

ПыСы: ни в одном мануале ни одного мотоцикла я не видел предписания лить "специальное" мотомасло ;)) а все те "улучшательства", на которые производители мотомасел напирают в рекламе, не стандартизированы и не сертифицированы :rolleyes: это так... к размышлению :)) интересно мнение опытных мотоводов
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
[dizzy]
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:07
Род занятий: Software Developer / Programmer
Откуда: Moscow city
Мотоцикл: ...
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение [dizzy] »

по вязкости кстати в мануале забавно написано.. можно лить от 30 и выше :) то есть и 5w30 подходит, и 20w50.. любое :)
но рекомендовано именно sae 10w40 api sg
live is a movement. ride with brain!

Ответить