Подскажите, как правильно подготовить мот к сезону?
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 02:43
- Откуда: Курск
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Honda CB-400SF
- Пол:
Подскажите, как правильно подготовить мот к сезону?
Всем привет! Считаю себя новичком, т.к. сел на свой первый мотик Honda CB-400SF в конце июля 2008 г. Сразу же сменил все жидкости, свечи и заднюю резину. Откатал до октября (наездил 3000 км) и поставил в холодный гараж на зиму. Естественно, к зиме не подготовил, т.к. тупо не знал, что именно нужно делать, чтоб весной потом не мудохаться, а спросить совет у знающих ума не хватило. Это я уже позже вычитал, что нужно было свечи вывернуть и в цилиндры масла по шприцу влить, чтоб на зеркало ржавчина не села, цепь смазать, полный бак залить+присадку и еще кучу всяких мероприятий. Единственное до чего сам додумался - аккумулятор снял и домой принес и 2/3 бака бензина залил.
Люди добрые, подскажите, как подготовить мотоцикл к сезону, учитывая эту ситуацию? Что и в какой последовательности нужно сделать? Комплекс каких мероприятий? Чтоб для двухколесного друга минимально ущербно сказалась зимняя неподготовленность.
Заранее спасибо!
Люди добрые, подскажите, как подготовить мотоцикл к сезону, учитывая эту ситуацию? Что и в какой последовательности нужно сделать? Комплекс каких мероприятий? Чтоб для двухколесного друга минимально ущербно сказалась зимняя неподготовленность.
Заранее спасибо!
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
У меня условия зимовки схожие с твоими. Я делаю так. Меняю свечи, бензин и завожу. как правило акум саженный в ноль, я домой его не таскаю. Цепляю за машину и давай катаццо, пока не заведеться. Потом прогреваю, глушу. Меняю масло, фильтры. При необходимости меняю резину, тормазуху, антифриз.
Конечно, таскать мот на троссе за машиной не совсем верно, ибо это грозит падением и сгоревшими релюхами, мозгами (при хорошо севшем акуме).
В этом году куплю новые акумы или буду заводить от автомобильного.
Ох, мне эти процедуры постоянно снятся. С каким удовольствием я это бы делал на своих кониках. Эх!
Конечно, таскать мот на троссе за машиной не совсем верно, ибо это грозит падением и сгоревшими релюхами, мозгами (при хорошо севшем акуме).
В этом году куплю новые акумы или буду заводить от автомобильного.
Ох, мне эти процедуры постоянно снятся. С каким удовольствием я это бы делал на своих кониках. Эх!
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 09:25
- Откуда: Москва
- Имя: Yan
- Мотоцикл: Honda CBR1000F
Главная подготовка мота к весне начинается осенью когда мот упаковывается на зимовку.
А после холодного гаража, мотик лучше сразу отвезти в сервис где его правильно запустят. Если было очень холодно то, боюсь, что после твоих запусков в сервис придется тащить все равно, только добавится еще и ремонт.
А после холодного гаража, мотик лучше сразу отвезти в сервис где его правильно запустят. Если было очень холодно то, боюсь, что после твоих запусков в сервис придется тащить все равно, только добавится еще и ремонт.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Все, Мих, продавай его к чертям, без сервиса теперь точно не запустишь, а если запустишь то точно капец будет, только не знаю почему, но точно говорю что будет капец. Короче можешь не пробывать даже :lol:реактивный писал(а):Главная подготовка мота к весне начинается осенью когда мот упаковывается на зимовку.
А после холодного гаража, мотик лучше сразу отвезти в сервис где его правильно запустят. Если было очень холодно то, боюсь, что после твоих запусков в сервис придется тащить все равно, только добавится еще и ремонт.
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 09:25
- Откуда: Москва
- Имя: Yan
- Мотоцикл: Honda CBR1000F
Все просто.Ioghan Vaiss писал(а):Обоснуй!!!
Если ты его поставил в холодный гараж на зиму, и не подготовил мотик к зимовке. То я делаю вывод что в технике ты разбираешься слабо.
А раз мотик простоял зимой и в холодном гараже было как на улице, то летние жидкости (такие как масло например) потеряли свои свойства и возможно (что скорее всего) приобрели негативные.
опять же мот наверное не был полностью сухим и бак наверное не был залит под горлышко и отверстия не были заткнуты сухими тряпочками (понятие конденсат наверняка тебе известно) наверное появилась ржавчина, которая попадет в карбюратор из бака и скорее всего скажет ПРЕВЕД мотору.
Это из области мыслей конечно, но то что мотик надо полностью проверить после зимовки до запуска это факт, даже если мотик стоял в тепле.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Поржать конечно здорово, но совершенно точно будет гораздо смешнее когда мотор встанет колом.opavelo писал(а): Все, Мих, продавай его к чертям, без сервиса теперь точно не запустишь, а если запустишь то точно капец будет, только не знаю почему, но точно говорю что будет капец. Короче можешь не пробывать даже :lol:
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Слишком много если, может быть, скорее всего и т.д... Все что ты описал происходит каждый год с тысячами байков, и ничего, ездят...Поверь мне японцы не дурачки, техника проектируется не на один раз, а на года и многие возможные проблемы учтены уже при проектировании. Твоему мотоциклу больше 10 лет и я уверен что он еще послужит при определенном внимании, но перебарщивать не нужно. ИМХО.реактивный писал(а):Все просто.
Если ты его поставил в холодный гараж на зиму, и не подготовил мотик к зимовке. То я делаю вывод что в технике ты разбираешься слабо.
А раз мотик простоял зимой и в холодном гараже было как на улице, то летние жидкости (такие как масло например) потеряли свои свойства и возможно (что скорее всего) приобрели негативные.
опять же мот наверное не был полностью сухим и бак наверное не был залит под горлышко и отверстия не были заткнуты сухими тряпочками (понятие конденсат наверняка тебе известно) наверное появилась ржавчина, которая попадет в карбюратор из бака и скорее всего скажет ПРЕВЕД мотору.
Это из области мыслей конечно, но то что мотик надо полностью проверить после зимовки до запуска это факт, даже если мотик стоял в тепле.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
реактивный писал(а):Это из области мыслей конечно, но то что мотик надо полностью проверить после зимовки до запуска это факт, даже если мотик стоял в тепле.
Пожалуй разберу двиг перед ПЕРВЫМ запуском, проверю как там мои коренные вкладыши и коленвал поживают :lol:
Да, пожалуй еще разрежу болгаркой бак и выхлопную трубу, проверю, вдруг внутри коррозия.
Короч, я думаю что тебе нужно развеять свои илюзии по поводу сервисов и приобрести хорошую вилочку для снятия лапши, что тебе навешали интернет-ресурсы... Поверь мне (не первый раз замужем) если ты отдашь мотоцикл в сервис и скажешь что тебе нужно подготовить мотоцикл к сезону, они выполнят все возможные операции на нужно и ненужно, чтобы содрать с тебя побольше. Только из-за это, а не потому что это действительно нужно сделать... <_<
Еще один момент чисто из личного опыта: хочешь сделать хорошо,
сделай это сам.
Я конечно не за то что с пустой головой нужно лезть, но обладая небольшим опытом и желанием, все можно сделать.
Последний раз редактировалось opavelo Вт фев 03, 2009 22:13, всего редактировалось 2 раза.
- Kali
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,528
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Род занятий: электрика
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Незнаю, но по Вашему посту, я считаю, что Вы слабо разбираетесь в технике.реактивный писал(а):Все просто.Ioghan Vaiss писал(а):Обоснуй!!!
Если ты его поставил в холодный гараж на зиму, и не подготовил мотик к зимовке. То я делаю вывод что в технике ты разбираешься слабо.
А раз мотик простоял зимой и в холодном гараже было как на улице, то летние жидкости (такие как масло например) потеряли свои свойства и возможно (что скорее всего) приобрели негативные.
опять же мот наверное не был полностью сухим и бак наверное не был залит под горлышко и отверстия не были заткнуты сухими тряпочками (понятие конденсат наверняка тебе известно) наверное появилась ржавчина, которая попадет в карбюратор из бака и скорее всего скажет ПРЕВЕД мотору.
Это из области мыслей конечно, но то что мотик надо полностью проверить после зимовки до запуска это факт, даже если мотик стоял в тепле.
При длительном простое масло разлагается, но не до такой степени что бы навредить двигателю. Его надо просто перед сезоном поменять.
Если в баке образуется ржа, то она не способна навредить двигателю, т.к. чтобы ей добраться до двигла, надо пройти фильтра и жиклеры карба(форсунки инжектора.).
Тормозуха и охл. жидкость, то им практически ничего не происходит, посмотрите на машины зимой, они вобще на улице зимуют. Только надо замерять в тормозухе содержание влаги, т.к. она гидроскопична.
И соответственно перед сезоном проверить все шланги и трубки на предмет прения и трещин.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)