Первый Байк...
Первый Байк...
Хочу купить первый байк... опыта езды на байках нету.Есть скут 50 кубовый.... собственно хочу новый мотик kawasaki ninja 250r ...хотя говорят мало...очень не хочу брать БУ говорят брать 400 кубов минимум надо....Вообщем жду советов и ответов ....!!! всем заранее спасибо!!!
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Сейчас цены взлетели на мотоциклы, если раньше за 80 тысяч можно было взять приличную 400ку, то сейчас наверное уже 100-110р.
Короче, нужно сесть с грамотным человеком и посмотреть что предлагают на moto.auto.ru.
Предлагаю свои услуги при выборе и осмотре, но только когда у меня есть свободное время. Стучись в аську.
Короче, нужно сесть с грамотным человеком и посмотреть что предлагают на moto.auto.ru.
Предлагаю свои услуги при выборе и осмотре, но только когда у меня есть свободное время. Стучись в аську.
- baboon
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
- Мотоцикл: YZF-R6 2004 red
:D а не айда почитать архивчик? там таких вопросов ну просто... :rolleyes:
Ответь на вопрос честно! Ты что хочешь сам?! и что ты возмешь , не взирая на все наши коментарии!?
ИМХО бери 250 нинзю тебе хватит....
Или серьезно займись и выбери со знающим человеком хороший моц...
Ответь на вопрос честно! Ты что хочешь сам?! и что ты возмешь , не взирая на все наши коментарии!?
ИМХО бери 250 нинзю тебе хватит....
Или серьезно займись и выбери со знающим человеком хороший моц...
Последний раз редактировалось baboon Пн фев 02, 2009 17:39, всего редактировалось 1 раз.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Ну вот ты сам себе ответил на вопрос.Elfoed писал(а):я бы взял нинзу 250...и все :)
Только сначала поговори с теми кто на нем ездил, обслуживал и пытался продать.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: