Подскажите как ориентироваться в трафике на дороге
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
Подскажите как ориентироваться в трафике на дороге
крутя головой или по зеркалам? Я как то слышал что надо вертеть головой но ведь основное это концентрация на дороге а повернув голову можно запросто влететь во впереди едующую машину к тому же чот я попробовал в своем Нолане покрутить головой может у меня скорлупа нестандартно большая но чот нефига неудобно, пробовал даже не в бок голову поворачивать а вниз и назад но чет не то да и периферийное зрение в мотошлеме не работает, оно скорее тунельное )
Интересует кто как отслеживает трафик
Интересует кто как отслеживает трафик
Все в тумане, праздную медовый месяц
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
да дело привычки :D
да к тому же не надо ехать за машинами, либо правее, либо левее...чтобы всегда оставалось место для маневра...я, например, если еду в правом ряду, еду правее, в любом другом левее ...имеется ввиду не в межрядье, а в ряду и не рядом с машиной, а как положено с соблюдением дистанции (просто езжу не посередине) :rolleyes:
кстати, на счет тоннельного зрения...есть такое, особо, когда в межрядье едешь, такое чувство, что в тоннель попадаешь, иногда даже кажется, что все вокруг замирает, хотя конечно это не так и чем дальше вперед смотришь, тем больше видишь вокруг себя...не знаю, как это проще объяснить....короче вдаль смотреть надо :rolleyes:
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Зы: для полноты ощущения, надень кожаный комбез, перчатки, боты и шлем...сядь на мотоцикл и теперь попробуй куда-нить в сторону посмотреть :D
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
я вот сейчас задумалась, наверное, я чаще все же голову вместе с корпусом поворачиваю, нежели одну голову (забавно звучит :viannen_56: )...вот просто не задумываешься...а когда надо объяснить, начинаешь думать, а действительно как ты это делаешь :stiffler_01:
да к тому же не надо ехать за машинами, либо правее, либо левее...чтобы всегда оставалось место для маневра...я, например, если еду в правом ряду, еду правее, в любом другом левее ...имеется ввиду не в межрядье, а в ряду и не рядом с машиной, а как положено с соблюдением дистанции (просто езжу не посередине) :rolleyes:
кстати, на счет тоннельного зрения...есть такое, особо, когда в межрядье едешь, такое чувство, что в тоннель попадаешь, иногда даже кажется, что все вокруг замирает, хотя конечно это не так и чем дальше вперед смотришь, тем больше видишь вокруг себя...не знаю, как это проще объяснить....короче вдаль смотреть надо :rolleyes:
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Зы: для полноты ощущения, надень кожаный комбез, перчатки, боты и шлем...сядь на мотоцикл и теперь попробуй куда-нить в сторону посмотреть :D
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
я вот сейчас задумалась, наверное, я чаще все же голову вместе с корпусом поворачиваю, нежели одну голову (забавно звучит :viannen_56: )...вот просто не задумываешься...а когда надо объяснить, начинаешь думать, а действительно как ты это делаешь :stiffler_01:
Да хранит нас Бог
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Сильно зависит от ситуации. Но вертеть приходится часто при активном маневрировании, ибо у мотозеркал слишком большие слепые зоны. Обычно по зеркалам контролирую объекты движущиеся быстрее меня. А в междурядье краем глаза посматриваю, чтобы пропустить более быстрых, поскольку сам не ломлю. Да и не стОит по пробкам шнырять туда-сюда, обычно все ездят правее крайнего левого ряда.
Elemento asociale
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
По привычке фокусирую и поецирую всю картину что находится в поле моего зрения в мозг. В поле бокового зрения(сколько шлем позволяет) тоже. Остальное нафиг. Головой вообще не кручу. В трафике мот либо тошнит-его все обьезжают и видят,либо(!) однозначно едет быстрее потока. Надо читать то что впереди.
И не забывать расчет на дурака,на машине,при попадании на такого это кусок железа,на байке твое тело.
И не забывать расчет на дурака,на машине,при попадании на такого это кусок железа,на байке твое тело.
Дышу ветром, Живу дорогой…
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
А у меня зеркал на урале нет. Я просто ломлю по середине и остальное меня неипет. Кому надо, тот объедет. Это про зимнее катание.
Теперь лето. Главное - это не сосредотачиваться на управлении мота, т.е. не думать, что надо делать в данный момент (выжать сцепление, затормозить, переключить передачу) Все эти действия должны происходить неосознанно, т.е. на автомате. Тогда будет больше время на оценку дорожной ситуации. Для начала советую отработать управление и ездить не быстро. 60 км/ч - это максимум. Ездить нужно четко по полосе, соблюдая дистанцию. Если даже происходят какие-то неприятные ситуации, такие как заглох на светофоре, не стоит обращать внимание на сигналы и ругань автолюбителей. Спокойно выставляешь нейтрал и медленно трогаешься. Главное - это самообладание.
Вообще, конечно, нужно прикататься в компании. Посмотришь за другими, кто как себя ведет на дороге.
Сумбурно немного, но все же.
Теперь лето. Главное - это не сосредотачиваться на управлении мота, т.е. не думать, что надо делать в данный момент (выжать сцепление, затормозить, переключить передачу) Все эти действия должны происходить неосознанно, т.е. на автомате. Тогда будет больше время на оценку дорожной ситуации. Для начала советую отработать управление и ездить не быстро. 60 км/ч - это максимум. Ездить нужно четко по полосе, соблюдая дистанцию. Если даже происходят какие-то неприятные ситуации, такие как заглох на светофоре, не стоит обращать внимание на сигналы и ругань автолюбителей. Спокойно выставляешь нейтрал и медленно трогаешься. Главное - это самообладание.
Вообще, конечно, нужно прикататься в компании. Посмотришь за другими, кто как себя ведет на дороге.
Сумбурно немного, но все же.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
я осенью, когда перегонял, недоумевая подумал "зачем мне видеть свои плечи?" :D и когда в потоке шел, корпус немного смещал в сторону, противоположную обзору, чтобы увидеть, что сзади происходит) тушка у меня не слоновья, поэтому после сего маневра в принципе дорога сразу занимала всю площадь отражающей поверхности зеркала) еще обратил внимание, что если ехать по середине полосы между двух авто, то обязательно кто-нибудь авто, идущее за тобой, примется обгонять, не увидев тебя, тем самым прижимая к обочине..
- Byke
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
НИзнаю,....всю дарогу вертел башкой, т.к. иногда не было зеркал, эта привычка осталась и на машине(Посмотрел в зеркала, и на секунду кинул взгляд назад ч\з левое плечо=)),...ровно как и привычка поджимать голову когда ветки деревьев ложатся на лобовое стекло(пасажыры вечно ржут, "Че дерганый?"..."Нет привычка")......
Зеркала не дают полного обзора, и всегда обманчивы.... на левое зеркало я зепляю такое маленькое, которое ломает, но дает более широкое изображение,... но и не пренебрегаю поворотом башки на секунду. именно на секунду,этого хватает чтоб сфоткать глазами чтоб хоть примерно запомнить что там.
Зеркала не дают полного обзора, и всегда обманчивы.... на левое зеркало я зепляю такое маленькое, которое ломает, но дает более широкое изображение,... но и не пренебрегаю поворотом башки на секунду. именно на секунду,этого хватает чтоб сфоткать глазами чтоб хоть примерно запомнить что там.
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Со светофора ухожу первым как можно быстрее и дальше, чтобы максимально исключить рядом с собой "аццких гонщегов", но башкой крутить все равно приходится, т.к. зеркала по моему везде, кроме трассы являются ненужным атрибутом.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
-
- На форуме: 20 Лет 6 дней
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:12
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Сколько людей, столько и мнений :rolleyes:
Я на своем Стиде настроила зеркала так, что у меня панорамный обзор.
Только одно но: зеркала почему-то разных размеров (одно более длинное и на чуть более длинной ножке). Мне при продаже мотоцикла это как небольшой минус указали, мол "так уж вышло, зеркала разные :viannen_39: ".
По весне бывает непривычно вращать головой, плюс высокий ворот кожанки слегка мешает.
Через некоторое время тело "вспоминает" и начинает слегка поворачивать корпус для контрольного осмотра.
Я на своем Стиде настроила зеркала так, что у меня панорамный обзор.
Только одно но: зеркала почему-то разных размеров (одно более длинное и на чуть более длинной ножке). Мне при продаже мотоцикла это как небольшой минус указали, мол "так уж вышло, зеркала разные :viannen_39: ".
По весне бывает непривычно вращать головой, плюс высокий ворот кожанки слегка мешает.
Через некоторое время тело "вспоминает" и начинает слегка поворачивать корпус для контрольного осмотра.
Кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed