Ребят, помогите выбрать!
- kirik555
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 21:41
- Откуда: Москва-Рязань
- Мотоцикл: Планетка 5
- Пол:
Ребят, помогите выбрать!
Привет всем! :D Вообщем я точно собрался покупать мотоцикл.Теперь не знаю какой выбрать, то ли японца(бюджетного), то ли ижак.Из японцев мне понравились зизер 250 и 400, хонда СВ400, но вот облом, я слышал, что ниже 60000руб не стоит брать, а бюджет не позволяет брать за 80000 - 90000.Можно взять ижак за 10000 и в гараже просидеть.Что посоветуете?Подмечу, ниже 250 кубиков брать не собираюсь, причём только спорт или классик.
Не гони лихо, а то понесут тихо!
- ReQuit
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва-Шатура(50)
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB750-sevenfifty
- Пол:
Был ижак, теперь хонда CB750... небо и земля ... ВО ВСЁМ!! начиная от цены и заканчивая качеством болтика... лично я с юпитером ковырялся раз в неделю по моему железно... то зажигание начнёт мозга канифолить, то что-то загремит... то карбюратор переливает, то лампочка перегорит... но чтобы не завёлся - такого никогда не было с ним, но и расслабиться в том плане, что постоянно надо что-то делать... вообщем если ковыряться и вникуться в дело слесаря и мастера совкомоттопрома- бери ижак ... там гляди и денег накопишь ... незабывая ещё про минимальный набор экипа - перчи, шлем, и защита коленей это как минимум.... конечно советую не связываться с нашим хламом и брать японца :rolleyes:
На ижаке бывало купишь новые колодки - казалось бы что может быть проще--- но не влазиют они в барабан... пол дня их стачивал... бывало частенько болты крышки сцепления откручиваються на ходу - и сцепление пропадает... один раз ногой на ходу держал крышку зажигания - на одном винтике держалась, а открутить и закрутить не было тогда под рукой. Слава богу покрышки не взрывались. Масло через шток лапки переключения передач по моему всегда сочиться. люфт вилки даже после покупки новых подшипников было сложновато устранить - постоянно контрогайка откручивалась. На переднем колесе тоже был люфт - из-за чего так и не разобрался - скорее ось сточилась. Вообщем косяк на косяке у наших Ижов.( делаю вывод по своему и остальным ижам которые я видел ) ... так что право выбора за тобой
На ижаке бывало купишь новые колодки - казалось бы что может быть проще--- но не влазиют они в барабан... пол дня их стачивал... бывало частенько болты крышки сцепления откручиваються на ходу - и сцепление пропадает... один раз ногой на ходу держал крышку зажигания - на одном винтике держалась, а открутить и закрутить не было тогда под рукой. Слава богу покрышки не взрывались. Масло через шток лапки переключения передач по моему всегда сочиться. люфт вилки даже после покупки новых подшипников было сложновато устранить - постоянно контрогайка откручивалась. На переднем колесе тоже был люфт - из-за чего так и не разобрался - скорее ось сточилась. Вообщем косяк на косяке у наших Ижов.( делаю вывод по своему и остальным ижам которые я видел ) ... так что право выбора за тобой
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.
-
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:05
- Род занятий: автомеханик
- Откуда: Воронеж
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ybr125--> cb750
- Пол:
ИМХО если уж на японца заведомо не хватает, то я бы посоветовал рассматривать не Ижак, а Яву. В семье, например, одно время юзалась Ява-250 далекого 1965 года, купленная у деда, проездившего на ней 30 лет. Иностранная природа чувствовалась даже в таком древнем аппарате по всяким мелочам типа полуавтомата сцепления. Родная краска и хром, целехонькое сиденье...С серьезными запчастями на Яву посложней, но не критично, надо только постараться найти не замученный пионерами вусмерть агрегат. А вообще говоря купить живого японца из перечисленных тобой до 60 тыр (особенно при нынешних ценах) действительно очень сложно, только при невероятно удачном стечении обстоятельств. Но подход типа "денег мало, хочу свежий Мерин, как быть" :D обречен на неудачу изначально, разве что очень и очень повезет. Может, стоит на первый сезон понизить требования к кубатуре, вкататься на мелкоте типа того же Ебра, а по мере накопления средств пересесть на что-то помощнее? Будешь хоть с чистыми руками ездить, а не ковыряться непрерывно в гараже или, еще хуже, где-нибудь в Карельском лесу :D .
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Брать Yamaha SRX6 или Honda Bross, и моск себе не иметь, раз на большее денег нет. ИМХО 4 цилиндра если мот мение 600 кубов нах не нужны. Ну а так если сможешь поднакопить рассматривай 400 и 750 сибихи.
Ну а по поводу яв - тоже не так прост этот аппарат как кажется, и запы не намного дешевле чем на японцев. Уж сколько их у меня было, и сейчас есть. Но свою старушку фиг продам.
Ну а по поводу яв - тоже не так прост этот аппарат как кажется, и запы не намного дешевле чем на японцев. Уж сколько их у меня было, и сейчас есть. Но свою старушку фиг продам.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:05
- Род занятий: автомеханик
- Откуда: Воронеж
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ybr125--> cb750
- Пол:
Я вовсе и не утверждал, что 250 - самое то, просто вспомнилось былое :rolleyes: .... По любому это лучше ижака, который, не обижайтесь, Ижаководы, все-таки хлам. Реально за 60 тыр, то есть 1800-1900 доллариев сейчас выбора живой техники нет. Очень маленькая вероятность взять SRX400 4 типа (другие типы этого мота нет смысла рассматривать ИМХО) или Брос 400, еще не убитые вусмерть. SRX600-4 сам сильно хотел, но по деньгам не влез, он живой реально дорог. И брать их надо из Джапании, пока тутошние пионеры их не замучали...Живые Сибихи пойдут уже дороже, так что за озвученную сумму выбирать по большому счету, не из чего. ИМХО - топикстартер, все таки понизь требования по кубам, откатай сезон на Ебыре, деньжат поднакопи, а там возьмешь уже что хочется., хоть Бусу :Dkirik555 писал(а):martyn, если говорить про яву, то тут лучше 350-ой я думаю ничего нет, но нигде сейчас в хорошем состоянии её не найдёшь, а если даже повезёт, то не продадут, мол самим нужна. <_<
-
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:00
- Откуда: Челябинск
вовсе и не утверждал, что 250 - самое то, просто вспомнилось былое .... По любому это лучше ижака, который, не обижайтесь, Ижаководы, все-таки хлам. Реально за 60 тыр, то есть 1800-1900 доллариев сейчас выбора живой техники нет. Очень маленькая вероятность взять SRX400 4 типа (другие типы этого мота нет смысла рассматривать ИМХО) или Брос 400, еще не убитые вусмерть. SRX600-4 сам сильно хотел, но по деньгам не влез, он живой реально дорог. И брать их надо из Джапании, пока тутошние пионеры их не замучали...Живые Сибихи пойдут уже дороже, так что за озвученную сумму выбирать по большому счету, не из чего. ИМХО - топикстартер, все таки понизь требования по кубам, откатай сезон на Ебыре, деньжат поднакопи, а там возьмешь уже что хочется., хоть Бусу
+1
+1
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол: