Какой мот купить?
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев
Подскажите пожайлуста какой мот лучше купить для тренеровок, и какого года? т.к. опыта нету.
Я живу в Украине, мотошколы в городе нету, реально ли научится самому?
С чего лучше начать? Насчет веса мотоцикла проблем не будет, т.к. в спорте давно уже по тяжёлой атлетика. Рост 180. Скорости не боюсь, служил в ВДВ, с парашюта приходилось прыгать много раз.
Я живу в Украине, мотошколы в городе нету, реально ли научится самому?
С чего лучше начать? Насчет веса мотоцикла проблем не будет, т.к. в спорте давно уже по тяжёлой атлетика. Рост 180. Скорости не боюсь, служил в ВДВ, с парашюта приходилось прыгать много раз.
- ReQuit
- На форуме: 17 Лет 5 дней
- Род занятий: Студент
- Мотоцикл: CB750-sevenfifty
настолько уже замусоленная тема... уже сложно вспомнить сколько раз поднимали : либо YBR125 либо советские аппараты... Если с финансами не плохо : то CB400, XJR400, CB-1, Bros. Год- не показатель состояния мотоцикла (так как мотоцикл пол года всего катаеться по дорогам и то преимущественно в сухую погоду, и так же здесь нет кузова, который мог бы гнить). Главное - как к нему относились предыдушие владельцы и техническое состояние на текущий момент.
Скоро наверное такие сообщения будут флудом
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
ИМХО, нинада советские. Японский классик-четырехсотка будет в самый раз.ReQuit писал(а):настолько уже замусоленная тема... уже сложно вспомнить сколько раз поднимали : либо YBR125 либо советские аппараты... Если с финансами не плохо : то CB400, XJR400, CB-1, Bros. Год- не показатель состояния мотоцикла (так как мотоцикл пол года всего катаеться по дорогам и то преимущественно в сухую погоду, и так же здесь нет кузова, который мог бы гнить). Главное - как к нему относились предыдушие владельцы и техническое состояние на текущий момент.