Выбираю 400-ку. Оставьте свое мнение плиз.
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 20 дней
Выбираю 400-ку. Оставьте свое мнение плиз.
Бюджет 150-160 т.р. Выбираю между Honda CB400, Suzuki SV400, Susuki Bandit 400, Yamaha 400 Fazer.
Кхе.. кхе.. :)
К тому же я новичек в этом деле. В 2001-м кажется.. целый год обладал Явой.. но ее я больше чинил чем ездил :)
Вес килов 80 будет, рост 183, возраст 33 (может тоже важно :)
Про эти моты пока ничего не знаю.. Понравились с виду. вот собираю отзывы.
Вижу что в принципе 600 не далеко от 400 ушли в цене. Но стоит ли мне брать больше?
Вижу что СВ и Fazer и Bandit - рядные четверки, а SV -твин двухгоршковый.. В чем плюсы минусы того и другого?
Вообще мне больше нравятся naked. Вот вроде SV мне с виду больше нравится. Но а как на счет скорости, ветра в таком случае?
Мощностями эти моты вроде примерно одинаковы.
По прайсам на moto.auto.ru показалось что CB можно взять чуть посвежее.
Пожалуйста, кто в курсе этих мотов, оставьте отзыв!
Спасибо.
Кхе.. кхе.. :)
К тому же я новичек в этом деле. В 2001-м кажется.. целый год обладал Явой.. но ее я больше чинил чем ездил :)
Вес килов 80 будет, рост 183, возраст 33 (может тоже важно :)
Про эти моты пока ничего не знаю.. Понравились с виду. вот собираю отзывы.
Вижу что в принципе 600 не далеко от 400 ушли в цене. Но стоит ли мне брать больше?
Вижу что СВ и Fazer и Bandit - рядные четверки, а SV -твин двухгоршковый.. В чем плюсы минусы того и другого?
Вообще мне больше нравятся naked. Вот вроде SV мне с виду больше нравится. Но а как на счет скорости, ветра в таком случае?
Мощностями эти моты вроде примерно одинаковы.
По прайсам на moto.auto.ru показалось что CB можно взять чуть посвежее.
Пожалуйста, кто в курсе этих мотов, оставьте отзыв!
Спасибо.
-
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM