покритикуйте)
- MilanoRed
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 18:06
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Ninja 250 ( коплю )
- Пол:
покритикуйте)
Хотел себе брать что-то типо спорта 400 кубового, ведусь на пластеГ, что поделать :D
но не на скреб я на zzr или VFR400
Папа предложил вариант(скидываемся деньгами) и тип берем эндуро, или что то похожее, мол ты хотя бы поймешь, мотоциклы это твое или нет, а если не твое, то оставим, не критично, хоть за грибами кататься будем)
бюджет до 75тысяч, рост под 180 см вес ну 60 кг) возраст 16, в инфе есть)
желательно чтобы можно было на эндуро прокатиться с дачи до ближайшего города по асфальту..
водяное охлаждение вообще встречаеся на эндуро? а то елси по городу встанешь, то закиплю получается?
посоветуйте пожалуиста схожий мотоцикл и по харатеристикам и по цене, заранее блгодарен
з.ы двухместные бывают, или хотя бы с возможностью взять пассажира
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/84674.html
но не на скреб я на zzr или VFR400
Папа предложил вариант(скидываемся деньгами) и тип берем эндуро, или что то похожее, мол ты хотя бы поймешь, мотоциклы это твое или нет, а если не твое, то оставим, не критично, хоть за грибами кататься будем)
бюджет до 75тысяч, рост под 180 см вес ну 60 кг) возраст 16, в инфе есть)
желательно чтобы можно было на эндуро прокатиться с дачи до ближайшего города по асфальту..
водяное охлаждение вообще встречаеся на эндуро? а то елси по городу встанешь, то закиплю получается?
посоветуйте пожалуиста схожий мотоцикл и по харатеристикам и по цене, заранее блгодарен
з.ы двухместные бывают, или хотя бы с возможностью взять пассажира
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/84674.html
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
Re: покритикуйте)
Да,на эндурах встречается водяное охлаждение. Как правило,это двухтактные (2Т) япошки типа Сузуки (TS,RMX) , Лягушата (из серии KL), ямахи DT или мощные 4Т от 250 кубиков.MilanoRed писал(а): ...Водяное охлаждение вообще встречаеся на эндуро? а то елси по городу встанешь, то закиплю получается?
посоветуйте пожалуиста схожий мотоцикл и по харатеристикам и по цене, заранее блгодарен
з.ы двухместные бывают, или хотя бы с возможностью взять пассажира
Настоящие эндуро не "кипят". 4Т воздушного охлаждения допускают длительную работу на высоких оборотах с фиговым охлаждением (болота,песчанные косогоры). Двигатели японских 2Т с водяным охлаждением-дефорсированные кроссовые. Литровая мощность в 2 и более раза меньше кроссовой. Даже если ты будешь стоять на месте и держать 10к оборотов,всё равно не перегреется.
Бывают пассажирские эндуро. Suzuki Djebel тому пример.
Лифан твой оснащен китайской копией двигателя Джебеля 200. А это чистокровный эндуро. Двигатель надежный,неприхотливый и очень тяговитый. Но,сука,тяжелый.
Если будешь гонять по сельским бугристым дорожкам и по асфальту,бери 4Т китайца. Если "будешь тянуть бегемота из болта",то 2Т япошку ищи.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
А в яве 360.00 "старуха" 18 кобыл и весит она килограмм 150-160. И никто её до сих пор не назовет дачным мотоблоком.MilanoRed писал(а): на вид безобидный B)
тем более 16 лошадей, эт как мото блок дачный :D
з.ы канеш понимаю что он разгоняется км до 80
какие ещё варинаты? похожие
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Китайца сложнее, чем японца и потеряешь гораздо больше. И ещё совет- ни в коем случае не бери японский 2Т-моты бешеные и на заднее колесо просто с газа встают-всяко не для новичка! Ты с ним просто напросто не справишься! И наши стройные ряды недосчитаются ещё одного обретённого! Только 4Т ! Насчёт всего остального-всё верно. Воздушки не перегреваются даже в жестоких говнах! А водянки из 4Т только Кавы.
tomatoapple
tomatoapple
Брат, тут ты, скажем так, не совсем прав! Кроссовый RM-250 имеет порядка 56-58 кобыл в стоке, а эндурикRMX-250 40 кобыл. Разница -полтора раза.tomatoapple писал(а):Литровая мощность в 2 и более раза меньше кроссовой. Даже если ты будешь стоять на месте и держать 10к оборотов,всё равно не перегреется.
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
Козлят и бесятся кроссовые 2Т до 125 кубиков. От 125 кубов ставятся всякие примочки для равномерного увеличения момента. На хондах 2Т стоят шторки на выпуске с инерциальным приводом,у Сузук и Кав что-то вроде системы с изменением объема камер сгорания.У ямахи и КТМ не знаю. Ручка газа не имеет промежуточных положений: или холостой ход,или полный газ.agronom писал(а):...И ещё совет- ни в коем случае не бери японский 2Т-моты бешеные и на заднее колесо просто с газа встают-всяко не для новичка! Ты с ним просто напросто не справишься! И наши стройные ряды недосчитаются ещё одного обретённого!
tomatoappleБрат, тут ты, скажем так, не совсем прав! Кроссовый RM-250 имеет порядка 56-58 кобыл в стоке, а эндурикRMX-250 40 кобыл. Разница -полтора раза.tomatoapple писал(а):Литровая мощность в 2 и более раза меньше кроссовой. Даже если ты будешь стоять на месте и держать 10к оборотов,всё равно не перегреется.
Сам гонял на 85 кубовом Яме. Мотоцикл строго НЕ ДЛЯ ДОРОГИ,не для новичков и для физически подготовленных людей.
2Т эндуры оснащают карбюраторами с меньшими диаметрами диффузоров,а ручки газа имеют длинный ход. Для увеличения ресурса снижена мощность. Цилиндр гильзован,поршень с 2 кольцами ,да и вообще детали ЦПГ имеют большую инерцию,по сравнению с кроссачами. Из-за этого снижены обороты. Можно попробовать взять такой. НО!!!!ресурс низкий по сравнению с 4Т,расход топлива большой ,экологичность очень низкая. ТО вряд ли пройдешь.
Если взять Кавы,Ямы и Хонды(CRM),то мощи в них как раз почти в 2 раза меньше. У сузы TS та же тенденция. Но RMX-это исключение. Цилиндр там мало чем от кроссовго отличается. Тоже с никасилевым покрытием. Наверное только резонатор,карбюратор и газ другие.
Лучший вариант,как agronom уже тебе сказал,это 4Т японца. Но японца стоит денег. На китайцах ездить можно. Самый лучший из них-это балтмотрс 200 эндуро. 1 в 1 копия джебеля по двигателю и ходовой. У лифана подножки пассажира силуминовые (Это хрупкий металл.Ударишь по ней,она отвалится),стартер отказывает,неудобный,зато пластиковый бак.Патрон получше лифана. На все китайцы расходники дешевые. ЗАПов полны развалы. Научишься менять масло,подкручивать и подмасливать.
Самое главное- купи сразу же ШЛЕМ и НАКОЛЕННИКИ. Соблюдай дистанцию на дороге. Ямы,пропущенный между колес автомобилем,для тебя могут оказаться капканом. Удачи!
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
Я в дорожниках не силен. Много зависит от бывшего хозяина. Судя по отзывам на форуме,400ка считается маломощным мотоциклом. Чтобы выжить максимум,обычно перекручивют движку на длительное время. Если б/у брать,то подходить к покупке надо осторожно. Брать спеца на осмотр. 400 кубов-самы ширпотребовские тачки. Их дофига с завязанными в узел движками. Так что с запами проблем быть не должно.MilanoRed писал(а): а ещё вопрос) если выбирать из как бы спорта, то vfr400 норм?
Что касается конкретно vfr400,не трогал,не ездил,не крутил. Про СиБи, Броз с объемом 400см слышал только лестные отзывы.
Да! Из Эндур посмотри на Кавы KL, KX,KM 2Т. Хорошие мотики и цены бывают на них некусачие.