хонда сб400 как первый мотоцикл...
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 16:13
- Пол:
хонда сб400 как первый мотоцикл...
мне лично понравилось сочетание цены-характеристики-внешность.... что скажете... до этого ездил тока на велосипедах...
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 16:13
- Пол:
былобы интересно услышать советы/отзывы опытных людей.... в чем так сказать разница ...ч то предпочесть... еще немаловажна внешность так как это вседки дорогая игрушка для души (хотя игрушка ли??) и она должна притягивать уже внешностью.... какую кубатуру взять.... много читал что люди первым мотоциклом берут ямахи р1 и р6..... но это запредельно просто.....
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Не поленись порыться в разделе для новичков, аналогичные темы возникают с хорошей регулярностью. Найдешь много ответов на свои вопросы_S_L_I_M_ писал(а):былобы интересно услышать советы/отзывы опытных людей.... в чем так сказать разница ...ч то предпочесть... еще немаловажна внешность так как это вседки дорогая игрушка для души (хотя игрушка ли??) и она должна притягивать уже внешностью.... какую кубатуру взять.... много читал что люди первым мотоциклом берут ямахи р1 и р6..... но это запредельно просто.....
- omi
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 16:01
- Откуда: Москва, м. Теплый стан
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR 929 RR Fireblade
- Пол:
Начинал как раз с СиБихи 400...
На других 400 тках не ездил поэтому сказать хуже или лучше не могу. Мотиком был доволен и за сезон наездил больше 5000км. На небольшой дальняк ездил на нем 450км.
140 по трассе норм можно ехать, выше уже начинает сдувать. Если ростом поменьше был бы, то может выше 140 было бы комфортно ехать. У меня рост 187. Сидеть мне на нем в принципе удобно, но все равно ощущается, что модель сделана для японцев. Для первого мота очень хорший вариант. Дури первые два месяца будет хватать, а потом прикатаешься и будет мало, но это не повод сразу брать 600 или выше.
На других 400 тках не ездил поэтому сказать хуже или лучше не могу. Мотиком был доволен и за сезон наездил больше 5000км. На небольшой дальняк ездил на нем 450км.
140 по трассе норм можно ехать, выше уже начинает сдувать. Если ростом поменьше был бы, то может выше 140 было бы комфортно ехать. У меня рост 187. Сидеть мне на нем в принципе удобно, но все равно ощущается, что модель сделана для японцев. Для первого мота очень хорший вариант. Дури первые два месяца будет хватать, а потом прикатаешься и будет мало, но это не повод сразу брать 600 или выше.
- ReQuit
- На форуме: 17 Лет 5 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва-Шатура(50)
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB750-sevenfifty
- Пол:
по моему мнению все японцы на одном уровне качаства ... у каждого конечно есть свои мелкие особенности.... поэтому при выборе модели прежде всего учитывать для себя внешний вид и посадку за ним... а уже при подходе к индивидуальному мотоциклу - его техническое и внешнее состояние... Все мотоциклы хороши, если за ними ухаживали и берегли..
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.
- ReQuit
- На форуме: 17 Лет 5 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва-Шатура(50)
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB750-sevenfifty
- Пол:
на счёт веса - даже не напрягайся... у меня рост 178, вес 72 и со своей CB750 при сухой массе 215 кг справляюсь... а 400-ки около 160-170 кг вообще проблем не составляют... правильно писали на форуме: если сможешь сам поднять свой мотоцикл, когда он упадёт - значит подойдёт по весу... Ремонтировать свой аппарат на лето - не очень приятная затея ... очень хочеться кататься, а не ковыряться в семи потах с грязными руками... я сам люблю поковыряться : поэтому ремонтирую мотоциклы другим - тем самым и узнаёшь много нового и по крайней мере обеспечиваешь бензином свой аппарат...
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.