Урал Волк для новичка?
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 20 дней
- Род занятий: Программист
Здравствуйте, уважаемые!
Не ругайтесь сильно ;)
Хоть лет мне и не много (25), но все равно можно сказать, что я с малолетства мечтал о чоппере. :) Но бабла не было совершенно, поэтому оставалось вздыхать на фотографии, итд.
Сейчас бабло вроде потихоньку начало появляться (тьфу-тьфу-тьфу блин), и я задумываюсь - какой же байк мне реально взять?
Сразу скажу - т.к. никакой мототехники у меня никогда не было, то в этом я полный профан. Поэтому нет никакого желания покупать б.у. технику, а то случись с ней чего - я даж не буду знать че с ней делать! К сожалению, друзей-байкеров тоже нет ни одного.. :(
В общем, пару лет назад я пришел к выводу, что вот будут деньги - куплю себе новый Урал Волк (внешне нравится просто очень) - тогда он стоил около 150т.р.
Позвонив в магазин сейчас я был крайне удивлен. 400 т.р.! Это ж совсем нереально :((( придется покупку байка откладывать снова на неопределенный срок?.. (или не выдержать и купить Минск какой-нибудь, или просто скутер)
В общем, товарищи, посоветуйте пожалуйста че-нить? Кто вообще что думает по поводу всего этого..
Спасибо за внимание :)
Не ругайтесь сильно ;)
Хоть лет мне и не много (25), но все равно можно сказать, что я с малолетства мечтал о чоппере. :) Но бабла не было совершенно, поэтому оставалось вздыхать на фотографии, итд.
Сейчас бабло вроде потихоньку начало появляться (тьфу-тьфу-тьфу блин), и я задумываюсь - какой же байк мне реально взять?
Сразу скажу - т.к. никакой мототехники у меня никогда не было, то в этом я полный профан. Поэтому нет никакого желания покупать б.у. технику, а то случись с ней чего - я даж не буду знать че с ней делать! К сожалению, друзей-байкеров тоже нет ни одного.. :(
В общем, пару лет назад я пришел к выводу, что вот будут деньги - куплю себе новый Урал Волк (внешне нравится просто очень) - тогда он стоил около 150т.р.