Урал Волк для новичка?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
dimonomid
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 20 дней
Род занятий: Программист
Урал Волк для новичка?

#1 Сообщение dimonomid »

Здравствуйте, уважаемые!

Не ругайтесь сильно ;)
Хоть лет мне и не много (25), но все равно можно сказать, что я с малолетства мечтал о чоппере. :) Но бабла не было совершенно, поэтому оставалось вздыхать на фотографии, итд.
Сейчас бабло вроде потихоньку начало появляться (тьфу-тьфу-тьфу блин), и я задумываюсь - какой же байк мне реально взять?

Сразу скажу - т.к. никакой мототехники у меня никогда не было, то в этом я полный профан. Поэтому нет никакого желания покупать б.у. технику, а то случись с ней чего - я даж не буду знать че с ней делать! К сожалению, друзей-байкеров тоже нет ни одного.. :(

В общем, пару лет назад я пришел к выводу, что вот будут деньги - куплю себе новый Урал Волк (внешне нравится просто очень) - тогда он стоил около 150т.р.

Позвонив в магазин сейчас я был крайне удивлен. 400 т.р.! Это ж совсем нереально :((( придется покупку байка откладывать снова на неопределенный срок?.. (или не выдержать и купить Минск какой-нибудь, или просто скутер)

В общем, товарищи, посоветуйте пожалуйста че-нить? Кто вообще что думает по поводу всего этого..

Спасибо за внимание :)

IronCAT
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 16 дней
Род занятий: sysadmin
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
#2 Сообщение IronCAT »

1. Заполни личку
2. Не связывайся с совкоциклами, возьми японца.

Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 1 День
Мотоцикл: VFR1200

#3 Сообщение Ksu-sunrise »

И за 150-то Волка даром не надо! Steed400 тебе поможет
FREEEEEEEEE!

Lyusya
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 10 дней
Мотоцикл: Suzuki Intruder VS400R
#4 Сообщение Lyusya »