Прошу помощи знающих
- MichaeL
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:41
- Род занятий: учимся...
- Откуда: Приморский край
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: еще нет, но скоро будет=))
- Пол:
Прошу помощи знающих
Всем доброго времени суток! Вобщем такое горе... Даже не знаю, с чего начать... Вобщем пришла весна, на улице уже +5, пора доставать мот!!)) С этой радостной мыслью я пошел к себе в гараж, прихватив аккумулятор. пришел, присоединил клеммы, залил свежего бензина. Нажимаю на заветную кнопочку стартера, жду секунд 30, он маслает, но ничего не происходит, мот не заводится :o Я выкрутил свечку, бенз вроде на ней есть, искра тоже есть, но незаводится... Люди, помогите, кто чем может!! Я вас очень прошу!! Мотоцикл Honda AX 1 1991 года, 250 кубов.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 25 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
столкнулся с такой же проблемой. точно так же стартер крутил, свеча давала искру (выкручивал, проверял), но не заводился.
в итоге оказалось, что проблема в аккумуляторе. я его отдал заряжаться, он после зарядки один раз мне мот завел, а на второй его уже не хватило. короче говоря—он умер. купил новый аккум, зарядил, и теперь всё заводится с полпинка. теперь горя не знаю, к сезону готов B)
в итоге оказалось, что проблема в аккумуляторе. я его отдал заряжаться, он после зарядки один раз мне мот завел, а на второй его уже не хватило. короче говоря—он умер. купил новый аккум, зарядил, и теперь всё заводится с полпинка. теперь горя не знаю, к сезону готов B)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Zergling
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 18:39
- Род занятий: Гитарист
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Юра
- Мотоцикл: Drag Star
- Пол:
Это я так понимаю, что он 30 секунд бодро крутит, так? А искра на всех свечах? Жирная?MichaeL писал(а):Нажимаю на заветную кнопочку стартера, жду секунд 30, он маслает, но ничего не происходит, мот не заводится
Недавно была похожая проблема на жигулях. Вроде всё есть, но не заводится. С толкача (в смысле с тягача) заводилась нормально. Пришлось заменить свечи и крышку трамблёра.
В твоём случае ещё может зажигание сбилось.
Пиво, мото и футбол! Sex, guitars & Rock'n'Roll ! !
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
А бронепровода кто нить смотрел? Они за зиму огого как отсыреть могут. И в темноте ёлочка от них будет из искр. Лечится Вдешкой. ВД выталкивает воду. Снимаете провод,по всей длине брызгаете,даете высохнуть и все. На авто я так делал и ставил не давая сохнуть,помогало на раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Музчина, при всём уважении- на ипонских мотах угол опережения зажигания есть величина постоянная и ни коим образом не меняеться механически. Только перепрошивкой мозгов!Zergling писал(а):В твоём случае ещё может зажигание сбилось.
MichaeL
+5 это не та температура, при которой заводят моты. Он у тебя , я так понимаю, всю зиму стоял в неотапливаемом гараже? При повышении температуры немного в плюс у тебя весь движок изнутри покрылся конденсатом.А когда ты начал крутить его, ты просто убил свечу.То, что она у тебя влажная, это как раз и есть водно-топливная эмульсия. Поменяй свечу и попробуй заводить . Если не получиться, то возьми газовую горелку с балончиком, ты знаешь о чём я говорю,. и сняв воздушный фильтр с расстояния пол метра направь пламя в отверстие . И пробуй так заводить. Сто проц-заведётся.
- MichaeL
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:41
- Род занятий: учимся...
- Откуда: Приморский край
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: еще нет, но скоро будет=))
- Пол:
Не ребят, свечу я поменял, 350 рубликов потратил :D Что касается аккумулятора, с ним все в норме, ну почти, пока я его не посадил. прикуривал от машины, около минуты тыркал стартером, ничего... Пару раз был намек на то, что он начинает заводиться, но не завелся... С толкача пробовал заводить со 2 и 3 передачи, не хочет. Искра вроде нормальная, следовательно что-то с бензом. Может его погонять на передаче, чтоб он нагрелся хоть немного, а потом попробовать завести? Возможен такой вариант?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Да, кстати, мот стоял в неотапливаемом гараже. С горелкой не прокатит, пластмасса поплавится нафиг :blink:
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Да, кстати, мот стоял в неотапливаемом гараже. С горелкой не прокатит, пластмасса поплавится нафиг :blink:
Мастерство начинается там, где уже слишком поздно тормозить...
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Бронепровода это те которые идут от катушки к колпакам свечным.
Горелку не надо,можно взять строительный фен,накрыть мот чехлом и так "попарить" часок другой,внимательно наблюдая естественно за ним чтоб он не сгорел))
А лучше найди гараж тёплый,пусть он у тебя там недельку постоит.
Горелку не надо,можно взять строительный фен,накрыть мот чехлом и так "попарить" часок другой,внимательно наблюдая естественно за ним чтоб он не сгорел))
А лучше найди гараж тёплый,пусть он у тебя там недельку постоит.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- MichaeL
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:41
- Род занятий: учимся...
- Откуда: Приморский край
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: еще нет, но скоро будет=))
- Пол:
Всем огромное спасибо за советы. завел сегодня свое счастье :rolleyes: Прикурил аккум от тачки, чтоб не сел и начал крутить стартер... После 15 минут завелся. Работал минуты 2, потом опять заглох. Пришлось еще 5 минут стартером помаслать и он опять завелся, но больше не глох. Как я понял, все дело в карбе, т.к. иногда заедало ручку газа(видать иглу клинило) и иногда когда мот работал, после того как завел, из воздухана дым херачил :huh: Придется снимать и чистить карб... А это день работы, т.к. чтобы его снять, надо пол мотоцикла разобрать...
Мастерство начинается там, где уже слишком поздно тормозить...