Первый Мотоцикл. Какой выбрать?
- rangrey
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Род занятий: Электронщик
Всем привет.
Давно мечтаю приобрести мотоцикл. Вот решился.
Мучаюсь что же выбрать. Опыта нет.
Бюджет около 70т.р.
Лучше купить почти новый малокубатурный мот типа YBR125 или что то посолиднее, но года 95-го, например Kawasaki Balius 250 кубиков.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/159417.html
Что посоветуете? Какую модель?
Спасибо.
Давно мечтаю приобрести мотоцикл. Вот решился.
Мучаюсь что же выбрать. Опыта нет.
Бюджет около 70т.р.
Лучше купить почти новый малокубатурный мот типа YBR125 или что то посолиднее, но года 95-го, например Kawasaki Balius 250 кубиков.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/159417.html
Что посоветуете? Какую модель?
Спасибо.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 4 дней
- Мотоцикл: NC700XD
Зависит еще от веса и того где ездить собираешься.
Город это одно, деревня - другое.
Одноклассники балису - сузуки бандит 250, хонда СВ250. Чисто городские жужжалки .
Ну и традиционное. На экип надо отложить, обучение и все такое.
Город это одно, деревня - другое.
Одноклассники балису - сузуки бандит 250, хонда СВ250. Чисто городские жужжалки .
Ну и традиционное. На экип надо отложить, обучение и все такое.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- rangrey
Бюджет дальше уже не вырастит :) Подзанял просто.
Вес 72 где то рост 170. Ездить собираюсь в городе и за городом, но городок маленький. На экип минимум 10-15 выйдет. Думаю может все таки ебрика для начала? А на след год уже 250 кубиков или 400?
Поучится так сказать.
Права есть, сдал еще 3 года назад :)
Вес 72 где то рост 170. Ездить собираюсь в городе и за городом, но городок маленький. На экип минимум 10-15 выйдет. Думаю может все таки ебрика для начала? А на след год уже 250 кубиков или 400?
Поучится так сказать.
Yamaha YBR 125
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Мотоцикл: cb600 hornet