Имеет ли смысл брать мот за 140 - 150к ?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
BattleMonk
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 дней

Имеет ли смысл брать мот за 140 - 150к ?

#1 Сообщение BattleMonk »

Всем привет!

Очень хочу ездить. Мото опыта ноль. Не знаю ничего в этой области :-)))
Собираюсь идти учиться только.

Собственно, вопрос стоит такой: я нищеброд, к сожалению, а тут ещё и кризис, и больше 150к выделить на мотоцикл не смогу. Имеет ли смысл тогда заморачиваться, т.е. можно ли взять за эти деньги то, что будет ездить не только от сервиса до стоянки? И будет хоть чуть-чуть больше мотороллера?
Вот с машинами понятно, что и как в плане возраста и пробега. А тут как? С какого возраста и какого пробега моц превращается в кусок железа, к которому надо приделывать ручку, чтобы было удобнее толкать? (сколько, кстати, стоит приделать такую ручку? :-))) )

Советуют взять Honfa СB 400 SF. Ну, моц хороший, но я посмотрел по объявлениям -- года так 2000 и с пробегом приличным получается...

Что скажете? Искать моц или забить и копить деньги?

З.Ы. По типу: чоппер или классику хочу. Почитал -- советуют для начала брать 400 кубиков, так и планирую на первый сезон.
З.З.Ы. Про защиту помню. На неё финансы будут выделены отдельно.

Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 25 дней
Мотоцикл: СиБеР продан.
#2 Сообщение Devil »

На авто ру тебе дорога.
я нищеброд... больше 150к... не смогу
Жость :blink:
Со своим баблом из чопперов ты и 600 в норме найдешь,темболее на экип отдельно тратишься.
Личку заполни!

makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
#3 Сообщение makuson »

Ага,всем бы так нищевать :D
BattleMonk писал(а):Советуют взять Honfa СB 400 SF. Ну, моц хороший, но я посмотрел по объявлениям -- года так 2000 и с пробегом приличным получается...