X-Eleven и еще пара вопросов

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Neiro T
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 00:47
Род занятий: Банковский сектор
Откуда: Москва
Имя: Тимоти
Мотоцикл: нет пока
Пол:

X-Eleven и еще пара вопросов

#1 Сообщение Neiro T »

доброго времени суток,уважаемые форумчане.
поделитесь информацией:
1.кто юзал/что то знает об X-Eleven?
(надежность-управляемость,ну и другая информация)
2.какой байк другой марки можно с ним сравнить,(и рассматривать)?
3.байк (не сабж) годов 98-99-2000х-лучше не связываться,или по состоянию?
4.Карбюратор -это нормально в наши дни (если вдруг возьму карбюраторный)

О себе-мотоцикл первый,поэтому к вопросу я подхожу серьезно,перед ездой в городе обязательно пройду обучение.

Заранее благодарю,очень нужна эта инфа.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Ksu-sunrise »

Neiro T писал(а):О себе-мотоцикл первый
Х11 - это один из тех мотоциклов, которые НИКАК не рекомендуются новичку, какое бы обучение сей новичок не прошел
FREEEEEEEEE!

Neiro T
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 00:47
Род занятий: Банковский сектор
Откуда: Москва
Имя: Тимоти
Мотоцикл: нет пока
Пол:

#3 Сообщение Neiro T »

Спасибо за прямой ответ.
Если причина Не рекомендации этого мотоцикла-его мощность и отсутсвие опыта, а следовательно опасность, то в мире много опасных вещей.
Если вы что то можете сказать из своего опыта по моим вопросам-буду признателен.
А так-в Тайланд тоже опасно лететь шестнадцать часов, и ДТП на мотоцикле не далеко не всегда изза его большой мощности, и ничего тут не поделаешь.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Ksu-sunrise »

1) Не зря во всех профессиональных мотошколах начинают учить не с литров - я думаю их мнение будет для столь самоуверенного человека более адекватно
2) Мотоцикл тяжелый и плюсом к мощности это дает худшую управляемость для непривычного человека
3) Последствия возможной аварии будут ЯВНО "веселее" чем например, на класске-400тке, как для горе-водителя, так и для окружающих(да-да, из-за нас могут страдать окружающие)
4) По вопросам из первого сабжа - да, настойчивый вы наш, могу.
1-2 игнорирую, ибо продолжаю отстаивать свое мнение, 3 - в мотоцикле год не так важен, так же как и пробег - ибо все идет по факту эксплуатации аппарата. Все нужно смотреть на месте. 4 -карбюратор - это нормально, ибо проще по сути а также в ремонте, что означает меньшую стоимость и меньше проблем, потому что многие косяки с карбами могут решаться владельцем мотоцикла на месте.

Аватара пользователя
omi
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 16:01
Откуда: Москва, м. Теплый стан
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR 929 RR Fireblade
Пол:

#5 Сообщение omi »

Ksu-sunrise писал(а):1) Не зря во всех профессиональных мотошколах начинают учить не с литров - я думаю их мнение будет для столь самоуверенного человека более адекватно
2) Мотоцикл тяжелый и плюсом к мощности это дает худшую управляемость для непривычного человека
3) Последствия возможной аварии будут ЯВНО "веселее" чем например, на класске-400ткка, как для горе-водителя, так и для окружающих(да-да, из-за нас могут страдать окружающие)
4) По вопросам из первого сабжа - да, настойчивый вы наш, могу.
1-2 игнорирую, ибо продолжаю отстаивать свое мнение, 3 - в мотоцикле год не так важен, так же как и пробег - ибо все идет по факту эксплуатации аппарата. Все нужно смотреть на месте. 4 -карбюратор - это нормально, ибо проще по сути а также в ремонте, что означает меньшую стоимость и меньше проблем, потому что многие косяки с карбами могут решаться владельцем мотоцикла на месте.
Даже добавить нечего...
тоже в свое время хотел приобрести этот мот, но после того как увидел его, все желание пропало... уж очень он большой, неповоротливый, тяжелый и мощный...

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo »

Neiro T писал(а):Если причина Не рекомендации этого мотоцикла-его мощность и отсутсвие опыта, а следовательно опасность, то в мире много опасных вещей.
Ты просто не понимаешь о чем говоришь, все такие умные по началу.

Аватара пользователя
Беспризорник
На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
Откуда: Ленинград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X-11
Пол:

#7 Сообщение Беспризорник »

Ksu-sunrise писал(а):Х11 - это один из тех мотоциклов, которые НИКАК не рекомендуются новичку, какое бы обучение сей новичок не прошел
С этим я согласен, все верно.
Neiro T
Но на собственном примере и исходя из собственного опыта скажу, хочешь - бери!
В 2004 стоял точно перед таким же выбором.
Первый мотоцикл, какой он. Выбрал Икса.
Юзаю его до сих пор, и ни капельки не жалею.
Тяжелый? Да.. Мощный? Не то слово.. Чума.. )
Управляемость.. Надо привыкнуть, и будет рулиться не хуже скутера.
Во всяком случае, по пробкам я от скутеристов не отстаю..))
Надежность. Она японская.. достаточно надежный) Особых претензий у меня к нему не было.
Были глюки с электрикой, вся причина была в плохих контактах.
Вообщем, тьфу, тьфу, тьфу... надежен.
С чем сравнить? С подобными дорожными литрам.
Я правда стоял перед выбором Хонд. Хорнет (600, 900) или Икс, Выбор пал на Икс.
Каков он, первый для новичка?.. Тяжеловат и дури много.
Но если будешь газульку крутить головой, а не рукой, все будет нормально.
У меня он 2000 года, инжекторный.. проблем не было.
Если бы брал другой, был бы тоже инжекторный.
На общее состояние, надо смотреть на месте.
Только не сочти как рекомендации к действию.
Еще разок подумай, а потом уж решай.
Удачи.. ))

Аватара пользователя
omi
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 16:01
Откуда: Москва, м. Теплый стан
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR 929 RR Fireblade
Пол:

#8 Сообщение omi »

да дело не в том что с головой нужно быть, а в том что ошибки на этом моте труднее исправить чем на менее мощном...
а ошибки у новичка, поверь, будут...
вот наглядный пример ошибки:


а это моя любимая ссылка:

http://fishki.net/comment.php?id=37219

в общем думай сам, это твоя жизнь и твое здоровье...
Последний раз редактировалось omi Ср апр 22, 2009 18:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сашок
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,059
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 14:32
Откуда: Москва, СЗАО
Имя: Саша
Мотоцикл: VTX 1800C
Пол:
Забанен: Бессрочно

#9 Сообщение Сашок »

Да, соревнования по драгу очень наглядный пример :D

Аватара пользователя
omi
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 16:01
Откуда: Москва, м. Теплый стан
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR 929 RR Fireblade
Пол:

#10 Сообщение omi »

Сашок писал(а):Да, соревнования по драгу очень наглядный пример
да какая разница?
приведу пример из жизни...
дело было на CB400honda
стою я на светофоре, ну так по сторонам гляжу, радуюсь погоде, мотику своему. Ну и отвлекся от светофора и не заметил как загорелся зеленый.
А народу нас вечно куда-то спешит. И тот кто сзади меня начал мне сигналить как сумасшедший. Я включаю первую и в спешке крутанул газульку больше чем требовалось. По ощущениям переднее колесо поднялось у меня метра на полтора. И это всего лишь сибиха и 50 л.с.
А теперь представьте что было бы если бы это был литр...

Аватара пользователя
Сашок
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,059
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 14:32
Откуда: Москва, СЗАО
Имя: Саша
Мотоцикл: VTX 1800C
Пол:
Забанен: Бессрочно

#11 Сообщение Сашок »

Omi, сам на свой вопрос и ответил, просто ошибся, причем тут моц?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение opavelo »

Сашок писал(а):Omi, сам на свой вопрос и ответил, просто ошибся, причем тут моц?
Все люди ошибаются, просто например на своей джике при такой ситуации ты бы попку асфальтом грел.

Аватара пользователя
art
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 01:21
Род занятий: Студент
Откуда: Питер
Имя: Артем
Мотоцикл: Triumph
Пол:

#13 Сообщение art »

opavelo писал(а):Ты просто не понимаешь о чем говоришь, все такие умные по началу.
+1
Я тоже примерно такое утверждал, када литр сразу хотел :D

Аватара пользователя
Сашок
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,059
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 14:32
Откуда: Москва, СЗАО
Имя: Саша
Мотоцикл: VTX 1800C
Пол:
Забанен: Бессрочно

#14 Сообщение Сашок »

opavelo писал(а):Все люди ошибаются, просто например на своей джике при такой ситуации ты бы попку асфальтом грел.
Поэтому плавно, плавно сцепой работаем

Аватара пользователя
omi
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 16:01
Откуда: Москва, м. Теплый стан
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR 929 RR Fireblade
Пол:

#15 Сообщение omi »

при том, что слабый моц простит тебе ошибку,
а мощный может и не простить...
или ты просто посты набиваешь???

плин, уже все за меня написали :)
Последний раз редактировалось omi Ср апр 22, 2009 19:18, всего редактировалось 1 раз.

Ответить