X-Eleven и еще пара вопросов
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 00:47
- Род занятий: Банковский сектор
- Откуда: Москва
- Имя: Тимоти
- Мотоцикл: нет пока
- Пол:
X-Eleven и еще пара вопросов
доброго времени суток,уважаемые форумчане.
поделитесь информацией:
1.кто юзал/что то знает об X-Eleven?
(надежность-управляемость,ну и другая информация)
2.какой байк другой марки можно с ним сравнить,(и рассматривать)?
3.байк (не сабж) годов 98-99-2000х-лучше не связываться,или по состоянию?
4.Карбюратор -это нормально в наши дни (если вдруг возьму карбюраторный)
О себе-мотоцикл первый,поэтому к вопросу я подхожу серьезно,перед ездой в городе обязательно пройду обучение.
Заранее благодарю,очень нужна эта инфа.
поделитесь информацией:
1.кто юзал/что то знает об X-Eleven?
(надежность-управляемость,ну и другая информация)
2.какой байк другой марки можно с ним сравнить,(и рассматривать)?
3.байк (не сабж) годов 98-99-2000х-лучше не связываться,или по состоянию?
4.Карбюратор -это нормально в наши дни (если вдруг возьму карбюраторный)
О себе-мотоцикл первый,поэтому к вопросу я подхожу серьезно,перед ездой в городе обязательно пройду обучение.
Заранее благодарю,очень нужна эта инфа.
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 00:47
- Род занятий: Банковский сектор
- Откуда: Москва
- Имя: Тимоти
- Мотоцикл: нет пока
- Пол:
Спасибо за прямой ответ.
Если причина Не рекомендации этого мотоцикла-его мощность и отсутсвие опыта, а следовательно опасность, то в мире много опасных вещей.
Если вы что то можете сказать из своего опыта по моим вопросам-буду признателен.
А так-в Тайланд тоже опасно лететь шестнадцать часов, и ДТП на мотоцикле не далеко не всегда изза его большой мощности, и ничего тут не поделаешь.
Если причина Не рекомендации этого мотоцикла-его мощность и отсутсвие опыта, а следовательно опасность, то в мире много опасных вещей.
Если вы что то можете сказать из своего опыта по моим вопросам-буду признателен.
А так-в Тайланд тоже опасно лететь шестнадцать часов, и ДТП на мотоцикле не далеко не всегда изза его большой мощности, и ничего тут не поделаешь.
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
1) Не зря во всех профессиональных мотошколах начинают учить не с литров - я думаю их мнение будет для столь самоуверенного человека более адекватно
2) Мотоцикл тяжелый и плюсом к мощности это дает худшую управляемость для непривычного человека
3) Последствия возможной аварии будут ЯВНО "веселее" чем например, на класске-400тке, как для горе-водителя, так и для окружающих(да-да, из-за нас могут страдать окружающие)
4) По вопросам из первого сабжа - да, настойчивый вы наш, могу.
1-2 игнорирую, ибо продолжаю отстаивать свое мнение, 3 - в мотоцикле год не так важен, так же как и пробег - ибо все идет по факту эксплуатации аппарата. Все нужно смотреть на месте. 4 -карбюратор - это нормально, ибо проще по сути а также в ремонте, что означает меньшую стоимость и меньше проблем, потому что многие косяки с карбами могут решаться владельцем мотоцикла на месте.
2) Мотоцикл тяжелый и плюсом к мощности это дает худшую управляемость для непривычного человека
3) Последствия возможной аварии будут ЯВНО "веселее" чем например, на класске-400тке, как для горе-водителя, так и для окружающих(да-да, из-за нас могут страдать окружающие)
4) По вопросам из первого сабжа - да, настойчивый вы наш, могу.
1-2 игнорирую, ибо продолжаю отстаивать свое мнение, 3 - в мотоцикле год не так важен, так же как и пробег - ибо все идет по факту эксплуатации аппарата. Все нужно смотреть на месте. 4 -карбюратор - это нормально, ибо проще по сути а также в ремонте, что означает меньшую стоимость и меньше проблем, потому что многие косяки с карбами могут решаться владельцем мотоцикла на месте.
- omi
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 16:01
- Откуда: Москва, м. Теплый стан
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR 929 RR Fireblade
- Пол:
Даже добавить нечего...Ksu-sunrise писал(а):1) Не зря во всех профессиональных мотошколах начинают учить не с литров - я думаю их мнение будет для столь самоуверенного человека более адекватно
2) Мотоцикл тяжелый и плюсом к мощности это дает худшую управляемость для непривычного человека
3) Последствия возможной аварии будут ЯВНО "веселее" чем например, на класске-400ткка, как для горе-водителя, так и для окружающих(да-да, из-за нас могут страдать окружающие)
4) По вопросам из первого сабжа - да, настойчивый вы наш, могу.
1-2 игнорирую, ибо продолжаю отстаивать свое мнение, 3 - в мотоцикле год не так важен, так же как и пробег - ибо все идет по факту эксплуатации аппарата. Все нужно смотреть на месте. 4 -карбюратор - это нормально, ибо проще по сути а также в ремонте, что означает меньшую стоимость и меньше проблем, потому что многие косяки с карбами могут решаться владельцем мотоцикла на месте.
тоже в свое время хотел приобрести этот мот, но после того как увидел его, все желание пропало... уж очень он большой, неповоротливый, тяжелый и мощный...
- Беспризорник
- На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
С этим я согласен, все верно.Ksu-sunrise писал(а):Х11 - это один из тех мотоциклов, которые НИКАК не рекомендуются новичку, какое бы обучение сей новичок не прошел
Neiro T
Но на собственном примере и исходя из собственного опыта скажу, хочешь - бери!
В 2004 стоял точно перед таким же выбором.
Первый мотоцикл, какой он. Выбрал Икса.
Юзаю его до сих пор, и ни капельки не жалею.
Тяжелый? Да.. Мощный? Не то слово.. Чума.. )
Управляемость.. Надо привыкнуть, и будет рулиться не хуже скутера.
Во всяком случае, по пробкам я от скутеристов не отстаю..))
Надежность. Она японская.. достаточно надежный) Особых претензий у меня к нему не было.
Были глюки с электрикой, вся причина была в плохих контактах.
Вообщем, тьфу, тьфу, тьфу... надежен.
С чем сравнить? С подобными дорожными литрам.
Я правда стоял перед выбором Хонд. Хорнет (600, 900) или Икс, Выбор пал на Икс.
Каков он, первый для новичка?.. Тяжеловат и дури много.
Но если будешь газульку крутить головой, а не рукой, все будет нормально.
У меня он 2000 года, инжекторный.. проблем не было.
Если бы брал другой, был бы тоже инжекторный.
На общее состояние, надо смотреть на месте.
Только не сочти как рекомендации к действию.
Еще разок подумай, а потом уж решай.
Удачи.. ))
- omi
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 16:01
- Откуда: Москва, м. Теплый стан
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR 929 RR Fireblade
- Пол:
да дело не в том что с головой нужно быть, а в том что ошибки на этом моте труднее исправить чем на менее мощном...
а ошибки у новичка, поверь, будут...
вот наглядный пример ошибки:
а это моя любимая ссылка:
http://fishki.net/comment.php?id=37219
в общем думай сам, это твоя жизнь и твое здоровье...
а ошибки у новичка, поверь, будут...
вот наглядный пример ошибки:
а это моя любимая ссылка:
http://fishki.net/comment.php?id=37219
в общем думай сам, это твоя жизнь и твое здоровье...
Последний раз редактировалось omi Ср апр 22, 2009 18:58, всего редактировалось 1 раз.
- omi
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 16:01
- Откуда: Москва, м. Теплый стан
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR 929 RR Fireblade
- Пол:
да какая разница?Сашок писал(а):Да, соревнования по драгу очень наглядный пример
приведу пример из жизни...
дело было на CB400honda
стою я на светофоре, ну так по сторонам гляжу, радуюсь погоде, мотику своему. Ну и отвлекся от светофора и не заметил как загорелся зеленый.
А народу нас вечно куда-то спешит. И тот кто сзади меня начал мне сигналить как сумасшедший. Я включаю первую и в спешке крутанул газульку больше чем требовалось. По ощущениям переднее колесо поднялось у меня метра на полтора. И это всего лишь сибиха и 50 л.с.
А теперь представьте что было бы если бы это был литр...
- omi
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 16:01
- Откуда: Москва, м. Теплый стан
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR 929 RR Fireblade
- Пол:
при том, что слабый моц простит тебе ошибку,
а мощный может и не простить...
или ты просто посты набиваешь???
плин, уже все за меня написали :)
а мощный может и не простить...
или ты просто посты набиваешь???
плин, уже все за меня написали :)
Последний раз редактировалось omi Ср апр 22, 2009 19:18, всего редактировалось 1 раз.