Тормоза

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
kolyuchiy
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 23:31
Откуда: москва
Имя: Николай
Мотоцикл: FZ6 S S2 ABS
Пол:

Тормоза

#1 Сообщение kolyuchiy »

Стоит ли пользоваться задним и передним тормозом или привыкать тока передком?

Аватара пользователя
reason
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 12:06
Откуда: г. Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: буса'99
Пол:

#2 Сообщение reason »

ну не спроста же толпа не глупых людей изобретали систему тормозов - пользуйтесь тем что придумали умные люди. Вопрос в прикладываемых усилиях, развесовки масс. Вообщем нужен навык.
бойтесь своих желаний - они могут исполнится

Stas47
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 06:10

#3 Сообщение Stas47 »

А есчо скажити, абизатильно на шистую переключатся, веть и на пятой мот стрелку кладет?

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#4 Сообщение mr jingles »

kolyuchiy писал(а):Стоит ли пользоваться задним и передним тормозом или привыкать тока передком?
зависит об обстоятельств.. если цапнул передний тормоз, то чуть передавив педаль, заднее колесо срывается в занос. я сейчас стараюсь заставить себя начинать торможение задним и передним одновременно, чуть погодя убирать ногу с заднего, чуть сильнее задавливая "перед". ибо как только развесовка меняется, "попа" очень легко блокируется.

хотя, пишут, что блокировка заднего не так страшна, как переднего.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Godfather
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
Пол:

#5 Сообщение Godfather »

А что нам логика подсказывает? Зачем мот оснащают задним тормозом, если он "не нужен"? Другое дело, что можно не пользоваться, как впрочим и передним, ведь рано или поздно все равно остановишься. И вот сюда посмотри:
http://www.bikeblog.ru/?p=15
Stas47, класыть стрелку на пятой ни па пацански, абязательна клади на шестой

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#6 Сообщение Axl »

Stas47 писал(а):А есчо скажити, абизатильно на шистую переключатся, веть и на пятой мот стрелку кладет?
А зачем вооще больше 3й передачи переключатся? На ней можно ехать и 40 и 200. 4,5,6 лишние. :D

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#7 Сообщение VDM »

Задний тормоз нужен! С ним тормозной путь заметно короче. Главное, жать его на пределе блокировки заднего колеса и не перебарщивать. Задний тормоз особенно важен в начале торможения, когда ты начинаешь отпускать газ и одновременно с этим понижать передачи вниз.

Моя оптимальная схема такая (на практике). Именно ее я стараюсь отработать до автоматизма:

1. Отпускаю газ, одновременно совсем слегка топчу задний тормоз, дабы мот начал плавно замедляться. Заодно и стоп-сигнал для водил сзади загорается. Стараюсь выпрямить корпус и руки для смещения центра тяжести назад.
2. Переключаюсь на передачу вниз с перегазовкой, не отпуская задний тормоз ни на секунду. Здесь же начинаю уверенно, но нежно давить передний тормоз.
3. Переключаюсь еще ниже, опять же, с перегазовкой. Передний и задний тормоза не отпускаю.
4. Выжимаю сцепление, не отпуская задний тормоз, поджимаю передний тормоз сильнее, внимательно дозируя усилие на нем.

Это было не экстренное, но уверенное и самое безопасное, как на практике так и в теории, торможение. Если же надо оттормозиться по полной, то количество пунктов сокращается до двух. Остаются в работе только пункты 1 и 4. Но сцепление в п.4 выжимаю не сразу, а немного погодя.
Имя в Skype: vadimyak

kolyuchiy
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 23:31
Откуда: москва
Имя: Николай
Мотоцикл: FZ6 S S2 ABS
Пол:

#8 Сообщение kolyuchiy »

Спасибо ))) буду учиться!! еше интересно поведение если мот с АБС, при экстренном торможении можно давить по полной или нет? Один раз поднял заднее колесо после остановки не смог удержать мото(((((( :blink:

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#9 Сообщение VDM »

kolyuchiy
Думаю, что можно давить ABS, но надо ли? Хотя, сам я на мотах с ABS не ездил. Но на моем VolksWagen ABS работает уверенно и я даже чувствую как она "щелкает", на давая колесам заблокироваться.
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#10 Сообщение makuson »

Stas47 писал(а):скажити, абизатильно на шистую переключатся, веть и на пятой мот стрелку кладет?
А че за мот? :D B)

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение opavelo »

Stas47 писал(а):А есчо скажити, абизатильно на шистую переключатся, веть и на пятой мот стрелку кладет?
Может ты на тахометр смотришь?

kolyuchiy
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 23:31
Откуда: москва
Имя: Николай
Мотоцикл: FZ6 S S2 ABS
Пол:

#12 Сообщение kolyuchiy »

И сколько идёт?)))

Аватара пользователя
Мервент
ПачОтное Зло
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,430
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 10:12
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Александр
Пол:

#13 Сообщение Мервент »

нистал читать, многа одинаковых букаф!))))) ТОРМОЗА ВСЕМУ ГОЛОВА! Нада пользоваться и задним и передним!

"ну не спроста же толпа не глупых людей изобретали систему тормозов - пользуйтесь тем что придумали умные люди. Вопрос в прикладываемых усилиях, развесовки масс. Вообщем нужен навык." (с) reason
ПРАВ на 1000% ИМХО! :to_clue:
Никто не умрет не лишившийсь девственности, жизнь поимеет нас всех.

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#14 Сообщение Axl »

ABS тормоза конечно вещь хорошая. Не раз у меня заднее колесо блокировалась в основном в дождь... Неприятное чувство сколжения :viannen_16:
И лично для себя, неотказался бы от комбинированного тормоза Хонды.

Ответить