Что скажете по поводу Ducati Multistarda 620 или BMW F650GS?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Andrey M
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 6 дней

Что скажете по поводу Ducati Multistarda 620 или BMW F650GS?

#1 Сообщение Andrey M »

Здравствуйте! я новичок, но ездить более менее умею.

Думаю, что окончательно определился с выбором мотоцикла. Цель - ездить за городом по разным дорогам - хорошим и средним, иногда очень средним (но не по плохим). Денег хватает на 2 приглянувшихся варианта: Ducati Multistrada 620 или BMW F650GS.

В БМВ нравится дизайн, АБС и удобная посадка, а также длинноходные подвески (хотя если честно очно пока еще не понял хорошо это или плохо). Не нравится вид спереди и одноцилиндровый двигатель.

В Dacati нравится безумно дизайн, десмодромный двигатель с неплохой и демократичной характеристикой по тяге и офигигительным звуком сухого сцепления. Смущают - стальная трубчатая рама, отсутсвие АБС, и странноватые хараткеристики ходов подвески - как это на паркетном эндуро: перед - 145 мм, а сзади и вовсе 122 мм (как на Honda CBR 600F), по моему после этого он просто неоклассик. Или может я ошибаюсь.

Господа, что скажите, помогите мнением в выборе мотоцикла из этих двух. Может кто ездил на этих байках - каковы впечатления.

Заранее спасибо

Abra
На форуме: 21 Лет 3 дней

#2 Сообщение Abra »

Оба байка безумно хороши (судя по многочисленным обзорам), но всеже BMW будет повнедорожнее Мультистрады.

Спортсмен
На форуме: 20 Лет 19 дней

#3 Сообщение Спортсмен »