Карбюратор

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
5344
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 15:57
Род занятий: новичек
Откуда: Ангарск
Имя: 5344
Мотоцикл: сузуки бандит 250
Пол:

Карбюратор

#1 Сообщение 5344 »

Подскажите пожалуйста хочу сам почистить карбы на сузуки бандит 250 как лучше это зделать (я их прочищал жидкостью специальная для карбюраторов) и как выставляется уровень в поплавковой камере и о каком мануале идет речь (и еще можно ли зделать синхронизацию карбов самому и как)

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение Lenivets »

Мануал (иностр.) - инструкция по эксплуатации и ремонту. До её прочтения движения с инструментом в руках нежелательны. После её прочтения и осознания, указанные движения допускаются в присутствии мастера.
Обучение по интернету малоэффективно.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#3 Сообщение Борт 727 »

Не советую это делать самому.
Механизм тонкий и требует специальных знаний и инструментов.
Обатись к спецам!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#4 Сообщение mr jingles »

5344

а у тебя точно в карбюраторе дело?
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Choove
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 18:27
Откуда: Москва (Митино)
Имя: Илья
Мотоцикл: Ducati Monster => gsx-r 600

#5 Сообщение Choove »

Здравствуйте. Не хочу новую тему создавать, воспользуюсь этой. Такая ситуация у меня, долго какая-то неисправность была в мотоцикле, неправильно работал. Отвёз в сервис, колупались там с ним месяц. В итоге починили, когда спросил что сделали, сказали что карбюраторные дела сделали и убрали ненужные детали. Так был рад что работает, что какие это детали пропустил мимо ушей. Вот месяц катаюсь, наслаждаюсь. Но заметил один косяк, иногда на холостых очень большие обороты появляются, а вчера вообще пять тысяч держались. Сегодня погазовал в гараже и всё пришло в норму. Я так понимаю что игла заняла очень открытое положение, а когда крутил силь ручку всё нормализовалось. Случайно шеши снять седло, открыть посмотреть как там, всё ли впорядке, смотрю... нету топливного фильтра, видимо он оказался ненужной деталью. Теперь, предвкушая проблемы с карбюратором, хочу посоветываться, может какие жидкости заливать для очистки? и как это делать? и может ли кто-нибудь показать как чистить карбюратор, как это в сервисах делают?

Ответить