Еще бы чуть чуть и .......

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dimas1981
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 11:39
Род занятий: Кампы!
Откуда: Piter
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:

Еще бы чуть чуть и .......

#1 Сообщение Dimas1981 »

Сегодня случай со мной произошел, еду по Песочной набережной в сторонц Каменоостровского, разогнался так весело и забыл, что там светофор не далее как метров через 300 от начала набережной, и вспомнил про него только когда увидел попу газели в метрах 60 от меня. Понимаю что надо тормозить, а скорость то примерно 120 км, начинаю жать на тормоза и тут внезапно блокируеться заднее колесо и начинает догонять переднее, начинаеться такой нехилый юз, движек заглох не понял почему, а газель все ближе и ближе, и вот уже за метров 10 до газели успеваю выжать сцепление, заднее колесо начинает крутиться мот после пары расколбасов выпрямляеться и я успеваю обойти газель слева!!!
Я так никогда не пугался, всегда стараюсь ездить внимательно, но и палка раз в год стреляет.

В общем новичкам про спорты - ОХРЕНЕННО ОПАСНЫЕ ОНИ, мне просто повзло, сработал рефлекс, я иногда тренерую юз специально. Подумайте о себе когда захотите взять спорт-шесот.

Аватара пользователя
Taho
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 23:12
Откуда: СпБ,Гатчина
Имя: Никита
Мотоцикл: suzuki sv650s, 03->yamaha r6 07
Пол:

#2 Сообщение Taho »

Вывод: берите бандита или фуру, или вообще априлу 50 или 125 она 100 прет и все.

mika
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

#3 Сообщение mika »

Dimas1981 писал(а):В общем новичкам про спорты - ОХРЕНЕННО ОПАСНЫЕ ОНИ, мне просто повзло, сработал рефлекс, я иногда тренерую юз специально. Подумайте о себе когда захотите взять спорт-шесот.
Спорты не для нас.........пока :D :D :D
А тебе совет: кушай побольше фосфора....память возвращает :rolleyes:
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#4 Сообщение VasVF »

Taho писал(а):Вывод: берите бандита или фуру, или вообще априлу 50 или 125 она 100 прет и все.
априла 125сс 190кмч прет :)
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
MotoDen
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Den
Мотоцикл: BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение MotoDen »

братуха, а зачем тебе задним-то тормозить надо было? Забудь про него нафиг пока) Только в повороте передним пока лучше - выровнял, оттормозился, наклонил и продолжил поворот. В наклоне не тормози!
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#6 Сообщение mr jingles »

я так понял у него колесо заблокировалось от того, что двиг заглох. а двиг заглох от резкого торможения на включеном сцеплении.

а задним тормозом надо пользоваться. надо просто вовремя его применять :rolleyes:
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
MotoDen
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Den
Мотоцикл: BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение MotoDen »

лично я им пользуюсь когда надо на песочке быстро развернуться)))))

Ну а вообще да, в наклоне например. Но это уже потом. Сейчас надо, чтобы азы наработал. Я бы выехал на площадочку и... разогнался - оттормозился, разогнался - оттормозился СИЛЬНЕЕ и т. д., обязательно держа в башке, что перед МОЖЕТ БЛОКИРНУТЬСЯ и надо быть готовым бросить тормоз. Таким образом найти и закрепить действия.

Что на его мотике, что на моем (может совру в цифрах, но суть не меняется) эффективность торможения - 10% зад (и то, в начале торможения, пока вес вперед не перенесен), 90% перед. В мало-мальски экстренной ситуации никто не будет вспоминать о том, что "сначала надо начать торможение задним, потом продолжить передним". Я для себя выбрал "выровнял, ПОСТЕПЕННО (чтобы загрузить и не блокирнулось) увеличивая нажатие оттормозился передним, вплоть до стоппи". Предел торможения - стоппи. А там заднее вообще в воздухе, вместе с задним тормозом)))
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)

Аватара пользователя
Hardy
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 16:41
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda CBR 600RR
Пол:

#8 Сообщение Hardy »

а разве стоппи можно сделать не поднимая пятую точку с кресла?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение opavelo »

Hardy писал(а):а разве стоппи можно сделать не поднимая пятую точку с кресла?
Можно конечно :lol: Загрузить можно переднее колесо и тормозами.
MotoDen писал(а):эффективность торможения - 10% зад
Это очень много. от 10 яблок, 10% это 1 яблоко! Дети африки тебя бы убили за это!
Поэтому нарабатываем привычку тормозить двумя механически, т.е. рефлекторно

Аватара пользователя
MotoDen
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Den
Мотоцикл: BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение MotoDen »

opavelo писал(а):Это очень много. от 10 яблок, 10% это 1 яблоко! Дети африки тебя бы убили за это!
Поэтому нарабатываем привычку тормозить двумя механически, т.е. рефлекторно
)))))))))

Того же самого я достигаю сбросом газа одновременно с торможением передом))) Хотя да, упс, об этом забыл написать))

Если бы это яблоко было во время всего торможения, то возможно дети африки и убили бы))) Но, в случае экстренного торможения там примерно так "Дети, смотрите, 10 яблок... ой... 9 яблок, и все спереди".)))))))) Т. е. чтобы его сожрать ребенку африки - надо его успеть схватить, пока оно не исчезло, а это время реакции. Можно потянуться за этим яблоком, а в итоге, в попытке поиметь все 10, вместо того, чтобы просто схватить стабильные 9 - схватить только 7. Итого 8 яблок))) Так может сразу 9 хватать и не париться?))))

Фигасе написал))))))) Аж самому смешно от подобного стиля изложения)))))) Но суть имеет право на обсуждение))))

По-идее да, надо двумя, но лично я очкую из-за одного момента, а именно: когда экстренно зажимаешь оба тормоза, то задок блокируется моментально и начинается обгон жопой морды слева или справа))) А ты продолжаешь жать перед и в итоге получаешь не прямолинейное торможение, которое контролируется в стоппи, а со смещением оси мотика относительно оси торможения, а в таком случае как-то вообще не айс)

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение opavelo »

Я предлагаю не доказывать окружающим изначально неправильное. Обрати внимание как ездят в кольцевых чемпионатах SBK и MotoGp, перед любым поворотом они тормозят двумя колесам.

Просто нужно научиться чувствовать грань блокировки, постепенно конечно, сразу лучше не эксперементировать.

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

#12 Сообщение Byke »

opavelo писал(а):Это очень много. от 10 яблок, 10% это 1 яблоко! Дети африки тебя бы убили за это!

Поэтому нарабатываем привычку тормозить двумя механически, т.е. рефлекторно
Правильно, как дитё Африки(AfricaTwin)скажу..... помоему надо пользоваться обоими тормазами.......лично уменя быстрое , близкое к экстренному торможению получается так, я поджимаю задний тормоз контролируя блокировку(Естественно блин на сцеплении :rolleyes: ) а передний поджимаю и работаю им как АБСом...получается оч эфективно ,.... темболее при мягких эндуровских подвесках..... также делаю и на чопе. проверял по дистанции на разных скоростях эфиктивность подтверждалась расстояние до стенки при таком торможении было больше чем при простых зажатиях)))
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
Dimas1981
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 11:39
Род занятий: Кампы!
Откуда: Piter
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение Dimas1981 »

mika писал(а):кушай побольше фосфора....память возвращает
Рыбой просто обьедаюсь!!!
opavelo писал(а):Просто нужно научиться чувствовать грань блокировки, постепенно конечно, сразу лучше не эксперементировать
Плюс адын!

Ща ехал на работу и посмотрел след от торможения, оказалось начинаеться с центральной разметки дороги (((( А ведь говорила мама, не езди по разметки, казленочком станешь .....

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#14 Сообщение Jager »

Пробовал тормозить задом - нифига замедления не чувствую. Начитался, что надо обоими тормозить, потихоньку теперь придавливаю заднюю лапку, но толку ноль я так чувствую. Позавчера после дождя прикалывался на сыром асфальте. Разгонюсь до 40-50 и потихоньку давлю на задний тормоз. Замедления нет и как то сразу блокируется. Так понравилось, что начал специально его юзом пускать ))) Метров по 20 так проезжал, потом дотормаживал передним.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

kot
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 16:53
Откуда: Йошкар-Ола
Мотоцикл: yamaha XJR400
Пол:

#15 Сообщение kot »

После совциклов пересел на японца, пришлось полностью переучиваться тормозить, раньше передним почти не пользовался, теперь торможу обоими передний основной, задним только с децел, а поначалу всё время юз ловил- рефлексы трудно изменить, но получилось
главное что бы костюмчик сидел

Ответить