Еще бы чуть чуть и .......
- Dimas1981
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 11:39
- Род занятий: Кампы!
- Откуда: Piter
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: R6
- Пол:
- Контактная информация:
Еще бы чуть чуть и .......
Сегодня случай со мной произошел, еду по Песочной набережной в сторонц Каменоостровского, разогнался так весело и забыл, что там светофор не далее как метров через 300 от начала набережной, и вспомнил про него только когда увидел попу газели в метрах 60 от меня. Понимаю что надо тормозить, а скорость то примерно 120 км, начинаю жать на тормоза и тут внезапно блокируеться заднее колесо и начинает догонять переднее, начинаеться такой нехилый юз, движек заглох не понял почему, а газель все ближе и ближе, и вот уже за метров 10 до газели успеваю выжать сцепление, заднее колесо начинает крутиться мот после пары расколбасов выпрямляеться и я успеваю обойти газель слева!!!
Я так никогда не пугался, всегда стараюсь ездить внимательно, но и палка раз в год стреляет.
В общем новичкам про спорты - ОХРЕНЕННО ОПАСНЫЕ ОНИ, мне просто повзло, сработал рефлекс, я иногда тренерую юз специально. Подумайте о себе когда захотите взять спорт-шесот.
Я так никогда не пугался, всегда стараюсь ездить внимательно, но и палка раз в год стреляет.
В общем новичкам про спорты - ОХРЕНЕННО ОПАСНЫЕ ОНИ, мне просто повзло, сработал рефлекс, я иногда тренерую юз специально. Подумайте о себе когда захотите взять спорт-шесот.
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Спорты не для нас.........пока :D :D :DDimas1981 писал(а):В общем новичкам про спорты - ОХРЕНЕННО ОПАСНЫЕ ОНИ, мне просто повзло, сработал рефлекс, я иногда тренерую юз специально. Подумайте о себе когда захотите взять спорт-шесот.
А тебе совет: кушай побольше фосфора....память возвращает :rolleyes:
Искусство вождения требует жертв
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- MotoDen
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Den
- Мотоцикл: BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
лично я им пользуюсь когда надо на песочке быстро развернуться)))))
Ну а вообще да, в наклоне например. Но это уже потом. Сейчас надо, чтобы азы наработал. Я бы выехал на площадочку и... разогнался - оттормозился, разогнался - оттормозился СИЛЬНЕЕ и т. д., обязательно держа в башке, что перед МОЖЕТ БЛОКИРНУТЬСЯ и надо быть готовым бросить тормоз. Таким образом найти и закрепить действия.
Что на его мотике, что на моем (может совру в цифрах, но суть не меняется) эффективность торможения - 10% зад (и то, в начале торможения, пока вес вперед не перенесен), 90% перед. В мало-мальски экстренной ситуации никто не будет вспоминать о том, что "сначала надо начать торможение задним, потом продолжить передним". Я для себя выбрал "выровнял, ПОСТЕПЕННО (чтобы загрузить и не блокирнулось) увеличивая нажатие оттормозился передним, вплоть до стоппи". Предел торможения - стоппи. А там заднее вообще в воздухе, вместе с задним тормозом)))
Ну а вообще да, в наклоне например. Но это уже потом. Сейчас надо, чтобы азы наработал. Я бы выехал на площадочку и... разогнался - оттормозился, разогнался - оттормозился СИЛЬНЕЕ и т. д., обязательно держа в башке, что перед МОЖЕТ БЛОКИРНУТЬСЯ и надо быть готовым бросить тормоз. Таким образом найти и закрепить действия.
Что на его мотике, что на моем (может совру в цифрах, но суть не меняется) эффективность торможения - 10% зад (и то, в начале торможения, пока вес вперед не перенесен), 90% перед. В мало-мальски экстренной ситуации никто не будет вспоминать о том, что "сначала надо начать торможение задним, потом продолжить передним". Я для себя выбрал "выровнял, ПОСТЕПЕННО (чтобы загрузить и не блокирнулось) увеличивая нажатие оттормозился передним, вплоть до стоппи". Предел торможения - стоппи. А там заднее вообще в воздухе, вместе с задним тормозом)))
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Можно конечно :lol: Загрузить можно переднее колесо и тормозами.Hardy писал(а):а разве стоппи можно сделать не поднимая пятую точку с кресла?
Это очень много. от 10 яблок, 10% это 1 яблоко! Дети африки тебя бы убили за это!MotoDen писал(а):эффективность торможения - 10% зад
Поэтому нарабатываем привычку тормозить двумя механически, т.е. рефлекторно
- MotoDen
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Den
- Мотоцикл: BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
)))))))))opavelo писал(а):Это очень много. от 10 яблок, 10% это 1 яблоко! Дети африки тебя бы убили за это!
Поэтому нарабатываем привычку тормозить двумя механически, т.е. рефлекторно
Того же самого я достигаю сбросом газа одновременно с торможением передом))) Хотя да, упс, об этом забыл написать))
Если бы это яблоко было во время всего торможения, то возможно дети африки и убили бы))) Но, в случае экстренного торможения там примерно так "Дети, смотрите, 10 яблок... ой... 9 яблок, и все спереди".)))))))) Т. е. чтобы его сожрать ребенку африки - надо его успеть схватить, пока оно не исчезло, а это время реакции. Можно потянуться за этим яблоком, а в итоге, в попытке поиметь все 10, вместо того, чтобы просто схватить стабильные 9 - схватить только 7. Итого 8 яблок))) Так может сразу 9 хватать и не париться?))))
Фигасе написал))))))) Аж самому смешно от подобного стиля изложения)))))) Но суть имеет право на обсуждение))))
По-идее да, надо двумя, но лично я очкую из-за одного момента, а именно: когда экстренно зажимаешь оба тормоза, то задок блокируется моментально и начинается обгон жопой морды слева или справа))) А ты продолжаешь жать перед и в итоге получаешь не прямолинейное торможение, которое контролируется в стоппи, а со смещением оси мотика относительно оси торможения, а в таком случае как-то вообще не айс)
- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Правильно, как дитё Африки(AfricaTwin)скажу..... помоему надо пользоваться обоими тормазами.......лично уменя быстрое , близкое к экстренному торможению получается так, я поджимаю задний тормоз контролируя блокировку(Естественно блин на сцеплении :rolleyes: ) а передний поджимаю и работаю им как АБСом...получается оч эфективно ,.... темболее при мягких эндуровских подвесках..... также делаю и на чопе. проверял по дистанции на разных скоростях эфиктивность подтверждалась расстояние до стенки при таком торможении было больше чем при простых зажатиях)))opavelo писал(а):Это очень много. от 10 яблок, 10% это 1 яблоко! Дети африки тебя бы убили за это!
Поэтому нарабатываем привычку тормозить двумя механически, т.е. рефлекторно
AFRICAnec БАЙКонурский
- Dimas1981
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 11:39
- Род занятий: Кампы!
- Откуда: Piter
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: R6
- Пол:
- Контактная информация:
Рыбой просто обьедаюсь!!!mika писал(а):кушай побольше фосфора....память возвращает
Плюс адын!opavelo писал(а):Просто нужно научиться чувствовать грань блокировки, постепенно конечно, сразу лучше не эксперементировать
Ща ехал на работу и посмотрел след от торможения, оказалось начинаеться с центральной разметки дороги (((( А ведь говорила мама, не езди по разметки, казленочком станешь .....
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Пробовал тормозить задом - нифига замедления не чувствую. Начитался, что надо обоими тормозить, потихоньку теперь придавливаю заднюю лапку, но толку ноль я так чувствую. Позавчера после дождя прикалывался на сыром асфальте. Разгонюсь до 40-50 и потихоньку давлю на задний тормоз. Замедления нет и как то сразу блокируется. Так понравилось, что начал специально его юзом пускать ))) Метров по 20 так проезжал, потом дотормаживал передним.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?