kawasaki z1000( 2009) vs Honda CB 1000R( 2009)
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:32
- Род занятий: учеба
- Откуда: москва
- Имя: макс
- Мотоцикл: нет
- Пол:
kawasaki z1000( 2009) vs Honda CB 1000R( 2009)
Всем привет! Помогите пожалуйста определиться с выбором, может кто ездил, подскажет. В сети очень мало инфы по этим мотам, знаю только, что вроде kawa шустрее, но хуже рулится, а Хонда лучше рулится, но хуже едет, хонды сейчас говорят задушенные совсем.( сказал продавец в салоне Kawasaki :D ) Вобщем совсем непонятно, что брать :blink: Нравятся оба, кавасаки чуть больше.
Еще вопрос насколько кавасаки быстр? Ато я на мотоцикле ездил лет 5 назад, была Diversion 400, думаю не круто ли мне сразу литр от кавасаки?
И еще один вопросик- лучше с АБС или без?
Спасибо заранее, жду ответа с нетерпением!
Еще вопрос насколько кавасаки быстр? Ато я на мотоцикле ездил лет 5 назад, была Diversion 400, думаю не круто ли мне сразу литр от кавасаки?
И еще один вопросик- лучше с АБС или без?
Спасибо заранее, жду ответа с нетерпением!
-
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 21:17
- Род занятий: мотораздолбай, мотодоктор
www.profibike.ru - Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: эрка
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
согласен, т.к на нейкеде, ты даже около 200 долго не полетаешь. Для меня после 170 уже не езда и удовольствие, а борьба с ветром. Так, что если в тебе не 100 кг веса, 750 с головой. А по поводу динамики, 750 не сильно уступает литру.NemesiZ писал(а):ммм. бери Z750 Каву. Тоже самое только несколько дешевле.
Или тебе крайне важна динамика после 200?
Но если у тебя "пунктик" именно на литр, бери то, что нравиться и не заморачивайся.
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 18:59, всего редактировалось 1 раз.
- NemesiZ
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
- Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
- Пол:
- Контактная информация:
Ммм... Ты пойми правильно, ты ездил на Диверсии четырехсотке, сейчас выбираешь моц 2009г. под литр, стритфайтер. Инжектор, мозги, облегченное "мясо" в движке и куча незаметных для обывателя фишек со спортов. Если 80 % времени ты в городе, то куда это всё девать будешь? :D (про ночные прохваты не говорю)
Штатный алкодоставлятор.
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:32
- Род занятий: учеба
- Откуда: москва
- Имя: макс
- Мотоцикл: нет
- Пол:
To NemesiZ: Я думал много не мало :D Но в принципе ты прав, я об этом задумывался, что б слишком круто не было. Но ведь можно же аккуратненько поначалу ездить, а как почувствую, то реализовать все :suba:
А ты предлагаешь z750? А как он по надежности? Ощущения от езды?
Мне мот в принципе нужен в основном для передвижения по городу без пробок, ну и так отжечь иногда. А литр я хотел с прицелом на будущее.
А ты предлагаешь z750? А как он по надежности? Ощущения от езды?
Мне мот в принципе нужен в основном для передвижения по городу без пробок, ну и так отжечь иногда. А литр я хотел с прицелом на будущее.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 8 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Хм...
5 лет назад крайний раз сидел на чахоточной четырехсотке...
Литр круче...
Ну тогда уж хонду. АБС может спасет. Да и продать потом стантерам легче. Если будет чего продавать...
Народ вы чего? Пять лет назад человеку было 17. Долгий перерыв. И теперь на литр?
5 лет назад крайний раз сидел на чахоточной четырехсотке...
Литр круче...
Ну тогда уж хонду. АБС может спасет. Да и продать потом стантерам легче. Если будет чего продавать...
Народ вы чего? Пять лет назад человеку было 17. Долгий перерыв. И теперь на литр?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:32
- Род занятий: учеба
- Откуда: москва
- Имя: макс
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Ты считаешь крутовато? А что посоветуешь?JohnAl писал(а):Хм...
5 лет назад крайний раз сидел на чахоточной четырехсотке...
Литр круче...
Ну тогда уж хонду. АБС может спасет. Да и продать потом стантерам легче. Если будет чего продавать...
Народ вы чего? Пять лет назад человеку было 17. Долгий перерыв. И теперь на литр?
Не скажи, CB1000r стоит 470 т/р, а кавасаки Z750 с АБС 420, Z1000 520 т/р, получается хонда выгоднее, т.к. стоит всего на 50 тысяч дороже, но она и круче.Hammerfall писал(а):В отношении цена качество мне кажится Кава предпочтительней.
Что-то вы меня заставили задуматься на счет литра, теперь не знаю,что же мне брать? Опять я запутался :huh:
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
новый 600 кубовый хорнет решает , имхо..тем более если максималка не важна(а нах она на нейкеде? сдувает уже начиная со 170-180 если рост твой больше 175 см) и ездить будешь в основном по городу.
нахрен литры не упали для дорожных мотов..да, я понимаю, литр и больше нужен для чоппера( потому что чоппера не едут априори..там надо хотя бы литра полтора чтоб ехало достойно с пассажиром, едут только всякие вулканы 2 литровые, и то относительно)..или для спортбайка,чтобы практиковаться на треке( и то, в этом случае даже для пару начальных лет за глаза хватает 600 кубового спортбайка)...ну или для туриста - который по трассе тянет 2 человек и скраб..там реально нужен литр и более...но вот просто так на каждый день по городу литр это бессмыслица..цепь растягивает быстрее, резину жрет быстрее, весит больше, до рабочих скоростей разница в разгоне с 600-кой мизерная..спрашивается, нах он упал,этот литр? есть только один вариант - если часто возишь пассажира - надо брать литр, пусть будет запас..если ездишь один - 600-ка рулит. имхо..тем более когда в классе 600-ок есть такие охренительные байки как gsr600, CB600 хорнет, fz6...
нахрен литры не упали для дорожных мотов..да, я понимаю, литр и больше нужен для чоппера( потому что чоппера не едут априори..там надо хотя бы литра полтора чтоб ехало достойно с пассажиром, едут только всякие вулканы 2 литровые, и то относительно)..или для спортбайка,чтобы практиковаться на треке( и то, в этом случае даже для пару начальных лет за глаза хватает 600 кубового спортбайка)...ну или для туриста - который по трассе тянет 2 человек и скраб..там реально нужен литр и более...но вот просто так на каждый день по городу литр это бессмыслица..цепь растягивает быстрее, резину жрет быстрее, весит больше, до рабочих скоростей разница в разгоне с 600-кой мизерная..спрашивается, нах он упал,этот литр? есть только один вариант - если часто возишь пассажира - надо брать литр, пусть будет запас..если ездишь один - 600-ка рулит. имхо..тем более когда в классе 600-ок есть такие охренительные байки как gsr600, CB600 хорнет, fz6...