Вопрос прпо экипировку к тем кто давно ездит на байке!
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 22:36
- Род занятий: Техника, спорт) Учусь, работаю и гуляю)
- Откуда: Москва
- Имя: Вася
- Мотоцикл: TVS Apache
- Пол:
Вопрос прпо экипировку к тем кто давно ездит на байке!
Тока купил мот, вместо машины что бы ездить везде без пробок)
КАк вы считаете допустима ли езда без экипировки?
Бывает нет возможности ее одеть, например при поездкеи в институт, на работу, к девушке на свиданье и тд.
КАк вы считаете допустима ли езда без экипировки?
Бывает нет возможности ее одеть, например при поездкеи в институт, на работу, к девушке на свиданье и тд.
- Беспризорник
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 22:36
- Род занятий: Техника, спорт) Учусь, работаю и гуляю)
- Откуда: Москва
- Имя: Вася
- Мотоцикл: TVS Apache
- Пол:
Ну некатет каждый раз переодеваться, как удобно спрыгнул с мота, максимум ветровку снял и вперёд по делам. Бывает что просто некуда деть черепашку и наколенники(Кроссовки и футболку в рюкзачок, и порядок!
То есть Вы считаете, чтоможно и без экипировки ездить?)а я видел голого вообще чувака на вернадке.
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
да, безусловно, можно если скажем отлежать в больнице несколько месяцев не является неприятностью, или допустим на всю жизнь стать калекой, слава богу все на форуме люди взрослые и отвечают за свои поступки своим собственным здоровьем и жизньюAntonFootball писал(а):То есть Вы считаете, чтоможно и без экипировки ездить?)
Все в тумане, праздную медовый месяц
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 22:36
- Род занятий: Техника, спорт) Учусь, работаю и гуляю)
- Откуда: Москва
- Имя: Вася
- Мотоцикл: TVS Apache
- Пол:
- Biwen'
- На форуме: 17 Лет 22 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 18:56
- Род занятий: Студент
- Откуда: Рязань
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: отоМ
- Пол:
Я сильно был удивлён когда у себя в городе увидел двух кадров, одного на R1, а другого на CBR1000RR но при этом одетых тупо в сланцы, шортики-плавки какие то и футболочки-маечки... смотрелось жостко.. жалко не успел активизировать фотоаппарат..
Сам бы так никогда не сел за байк.. по опыту общения с велосипедами знаю что если с хорошей скорости упал, то ссадины и содраная кожа это большая неприятность.. а что будет при падении с мотоцикла без защиты мне вообще представить страшно, поэтому черепаха и наколеники помимо просто шлема, имхо, обязательно должны быть, если уж нету хорошего коажного комбеза з защитой..
Сам бы так никогда не сел за байк.. по опыту общения с велосипедами знаю что если с хорошей скорости упал, то ссадины и содраная кожа это большая неприятность.. а что будет при падении с мотоцикла без защиты мне вообще представить страшно, поэтому черепаха и наколеники помимо просто шлема, имхо, обязательно должны быть, если уж нету хорошего коажного комбеза з защитой..
Говори - что думаешь! И думай, что говоришь!
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 22:36
- Род занятий: Техника, спорт) Учусь, работаю и гуляю)
- Откуда: Москва
- Имя: Вася
- Мотоцикл: TVS Apache
- Пол:
Конечно в шлеме! С ним проблем нет, пристигнул на цепочку вместе с мотом к забору, и пошёл куда надо)И без шлема ездить?
Не будешь же всё время в мотоботах ходить. Не говоря уж про наколенники. Если меня убедят что последние две вещи обязательны, придётся продать мот(
а давно?Я сам без защиты езжу пока что
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
Учитывая что ты выедешь на дорогу а значит войдешь в группу риска тебе будет полезно почитатьAntonFootball писал(а):Не будешь же всё время в мотоботах ходить. Не говоря уж про наколенники. Если меня убедят что последние две вещи обязательны, придётся продать мот
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=573.30
Ещё раз представлюсь для несведующих, желающих померяться пипись... переломами.
Сашо - 15 лет езды по пробкам, чуть больше 20ти переломов конечностей, в основном ног. Достантрайдился так сказать.
Да никак они не защищают!!! Разве от того, что машина колесом по носку проедет.
Болту вообще чутьли на пополам не разорвало такой айкон фил армор.
Люди одумайтесь чё вы творите?!?! один покупает говнодавы от компании icon (которая больше лоска и понту вкладывает, нежели безопасности в ботинок) , другой вообще ездит в кроссовых ботах (сразу скажем молодой и ширпотребной компании Forma)
В Айконах Димдимыч ты можешь себя спокойно и безопасно чувствовать только в супермаркете с семьёй. А в кроссовых Форма Прому не стоит вообще выбираться с кроссовой трассы на асфальтовые поля с машинами.Все кроссовые боты (кроме вендрамини) защищают только от зарывания в мягкий рыхлый грунт и от падающего на тебя лёгкого кроссового мотоцикла. И об этом кричат все консультанты и продавцы салонов мотозащиты.
В кроссачах невозможно!!!! (Проверенно занусси) невозможно вести повседневную мотожизнь,т.е. съездить на работу или за хлебушком, прошвырнуть в десяток мест за день.
Они неуклюжие, жутко неповоротливые, Адски неудобные, Вонючие, с полной невозможностью переключать передачи обычным движением как еслибы ты был в кедах.
К томуже эти ботинки полное непригодное гамно в борьбе против НИХЕРА не мягких (как на кроссовая трасса) бордюров, бамперов автомобилей, полметровых железных заборов огораживающих в москве всё и вся. Основные Два самых ужасных, и распространённых типа контакта с ногой это компрессионный перелом стопы и проворот мотоботинка на 180 назад. От второго ничерта не спасает - сколькобы Марсель не говорил про карбоновые наколенники "Протезы" за 25000 р. Не провернёт в коленном суставе (поразрывав раз и навсегда крестообразные и боковые связки, вырвав в плюс ко всему этому например задний рог у внутреннего мениска ) дак провернёт в стопе, поотрывав к чертям лодыжки, или сорвав пополам косым переломом малую берцовую кость, либо сорвёт шейку бедра в тазу (вот это уже полный кабздец)
Если ТЫ читающий этот текст считаешь - "Ой это не про меня",то это возможно только по двум причинам: что ты вообще не выбираешься на асфальт из своих джунглей, либо по тому, что ещё до встречи с злополучным пьяным КАМАЗистом ты траванёшься насмерть в какомнибудь ресторане. Все аргуименты - я ездюю медленно, или у меня ахренеть какой стаж можете засунуть себе в...
Вылез на дорогу на мотоцикле? - Знай если не трахнешься сам (в резко вкопавшегося в асфальт хача-бомбилу на копейке), то тебя трахнет какая-нибудь встречная, решившая проскочить на шестидесяти при повороте налево (через двойной сплошняк) во двор. НЕ ПАДАЕТ ТОТ КТО НЕ ЕЗДИТ. К сожалению Признайте статистику мотосмертей и мото-инвалидностей. Может Димдимыч мало похоронил народу?
Как вы ещё не хоронили мото-друзей и мотоподруг? Тогда может завтра похоронят вас? Наберитесь мужества признать себя частью статистики. Более того- Ктото из нас, кто-то трёхсотпятидесяти пользователей форума Vmax-club.ru по статистике погибнет именно за рулём мотоцикла. Например Нужны доказательства? Индеец Шуя...
Статистика не обходит ни один мотофорум и кувалдоклуб ниразу не исключение.
Может комуто ещё охото повторять мои подвиги? Милости просим я знаю уже почти все травматологии города, общее время, проведённое мной по больницам и в обездвиженности перевалит за 3 года. Покупайте МОТОЗАЩИТУ а не мотообувь.
Пришел в магазин - возьми ботинок и сожми между указательными и большими пальцами в районе лодыжек. Это самое главное и самое страшное место ( то что мотоботинок должен 100%нтно держать пятку задником и иметь крепкий несминаемый носок - это даже не обсуждается), если мотоботинок там не держит, на асфальт с металлическими бамперами заборами и столбвми тебе нельзя. Компрессионный удар стопы самый распространённый по причине того что именно на уровне стопы находится бампер автомобиля. И если ударив тебя в плечо, препятствие заставит тебя отклониться от него, то ударив в стопу - сначала скомпресует её между собой и картером мотоцикла до размера бумажного листа A4, а потом только отклонить тебя самого вместе с мотоциклом. Попробуйте подкрасться к мотоциклисту и уронить его упираясь ему в плечо - Согласны что он легко и быстро роняется? Теперь попробуйте сделать тоже самое толкнув его в стопу которая стоит на подножке мотоцикла - не получается? А теперь представьте что толчок будет весом в три тонны. Мотоциклисту сначала сомнёт в фарш с клостями стопу, а только после этого уронит его. Ниодин Идиот попав в аварийную ситуацию ноги не задирает, и уж тем более с мотоцикла заранее не спрыгивает. Все мы, будучи в здравом уме, пытаемся держать руки/ноги на органах управления до последнего, пытаемся избежать аварии до конца. А значит всех нас трахнет по этим рукам или ногам, и если на мотоцикле небыло здоровенных дуг, а на руках и ногах защиты добро пожаловать на операционный стол или в реанимацию дружок.
Мой выбор?
Топовая модель компании Vendramini кроссовые боты (они похожи на ноги робокопа) цена 8800 (100% пластика, максимальная жесткость - это когда я своими 78-ю килограммами прыгаю сверху на лежачем ботинке он нигде не гнётся, хороший мощный шарнир в районе лодыжек, вынимаемая для стирки внутренняя часть, 100% неудобства при езде)
Топовая модель компании Alpinstars: Alpinstars Supertech 13000 р. ( в них ездят 100% гонщиков MotoGP2008, по всем параметрам 100% гортекс, ооч мягкие и удобные изнутри, сумасшедшая защита всех частей стопы в том числе и лодыжек, вынимаемый внутренний сапожок-чтобы мотоботы не стали фонючими кедами, шикарная неубиваемая кожа, переносят катастрофические адские компрессионные удары Проверенно!!!! )
Топовая модель компании Daytona: Daytona security Evo 30000 р. (вынимаемый внутренний сапожок- 100% карбона, ультралёгкие, при максимальной жесткости максимальный обьём движений, кожа из кенгуры, гортекс, 100% непромокаемости, миллион защитных фич)
К покупке мотообуви нужно подходить ооч серьёзно, ибо не лишившись ног вы даже не понимаете как приятно просто ходить с семьёй по парку на своих двух родимых ножках, и пинать осеннюю листву, а не на кресле каталке и к чертям собачим не думать ни о каких мотоциклах!!!!
Чтобы испытать эти чуства надо обязательно лишиться этого, надо обязательно переломать в мясо себе ноги.
Не повторяйте чужих ошибок не экономьте на мотообуви
Последний раз редактировалось Копыто Пн июн 15, 2009 18:42, всего редактировалось 1 раз.