НУЖНЫ СОВЕТЫ
- Agent-Kaban
- На форуме: 16 Лет 17 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 23:15
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Пол:
НУЖНЫ СОВЕТЫ
Здравствуйте Уважаемые водители 2-ух колёсных машин и просто читатели, болельщики, друзья, подрйги и тд.
и так, я подумал и решил к следущему сезону приобрести коня на 2 шинах...
надеюсь сделать это зимой как я понимаю дешевле ( несезон)
коротко о себе
Живу в Москве - Ново-Косино
20 лет
права B 2 года
Права А - будут думаю в октябре
опыта вождения 2-ух колёс не имею!
Рост 183, вес на данный момент 100
по советам думаю брать или 250 или 400 кубиков, та как 250 думаю быстро надоесть и перепродавать геморой, решаюсь на 400
друг ездит на Eliminator ( 400 куб) - его устраивает
мне вроде тоже нравится но посидев и посмотревшись со стороны он для меня жуть мелкий, также посидел на ZZR400 - воде уже чтото, но очень уж давит посадка на лопатки ( или так показалось)
полазив по интернету Жуть легла душа к Honda CB-1 или как вариант CB-400 но Сэбка-1 почемуто больше тащит
варианты ещё бандит и ещё пару моделей подобного уровня
по деньгам Расчитываю на 60-100 точно незнаю сколько будет
+ за зиму планирую 25-40 на экиперовку ..
ездить планирую каждый день или не каждый ну где на машине ...
по москве и на дачу к друзьям или ещё куда км200 от москвы
и так внимание вопросы
посоветуйте и экип и мотик и примерно в какие деньги ливаются запчасти что чаще всего меняется на техже сибихах-1? какие проблемы?
насколько на каком удобно да и с моими габаритами, также и если с пассажиром ..
на что обратить внимание при покупке/осмотре
где лучше с японии тащить или у когото ?
что по экипу посмотреть чтобы и красиво и удобно и надёжно
также интересуют и вопросы вождения, я конечно понимаю 4 колеса проще, личн я не ездил на машине пока права не появились вообще, потом 30 минут тронулся, встал чтобы понять как работает сцепление и уже в город, а через 2 дня уже мог ездить куда и как угодно и в шашки и пофик ну тут хоть спи фактически всётаки ты сидишь и не паришься ...
ну и в целом давайте пообщаемся буду очень благодарен всем отозвавшимся
P.S. нет определённо я уже лазию читаю, но сами понимаете что лучше ещё раз удостовериться и мнение умных и знающих людей меня очень интересует
:suba: :viannen_56:
ВСЕМ ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
и так, я подумал и решил к следущему сезону приобрести коня на 2 шинах...
надеюсь сделать это зимой как я понимаю дешевле ( несезон)
коротко о себе
Живу в Москве - Ново-Косино
20 лет
права B 2 года
Права А - будут думаю в октябре
опыта вождения 2-ух колёс не имею!
Рост 183, вес на данный момент 100
по советам думаю брать или 250 или 400 кубиков, та как 250 думаю быстро надоесть и перепродавать геморой, решаюсь на 400
друг ездит на Eliminator ( 400 куб) - его устраивает
мне вроде тоже нравится но посидев и посмотревшись со стороны он для меня жуть мелкий, также посидел на ZZR400 - воде уже чтото, но очень уж давит посадка на лопатки ( или так показалось)
полазив по интернету Жуть легла душа к Honda CB-1 или как вариант CB-400 но Сэбка-1 почемуто больше тащит
варианты ещё бандит и ещё пару моделей подобного уровня
по деньгам Расчитываю на 60-100 точно незнаю сколько будет
+ за зиму планирую 25-40 на экиперовку ..
ездить планирую каждый день или не каждый ну где на машине ...
по москве и на дачу к друзьям или ещё куда км200 от москвы
и так внимание вопросы
посоветуйте и экип и мотик и примерно в какие деньги ливаются запчасти что чаще всего меняется на техже сибихах-1? какие проблемы?
насколько на каком удобно да и с моими габаритами, также и если с пассажиром ..
на что обратить внимание при покупке/осмотре
где лучше с японии тащить или у когото ?
что по экипу посмотреть чтобы и красиво и удобно и надёжно
также интересуют и вопросы вождения, я конечно понимаю 4 колеса проще, личн я не ездил на машине пока права не появились вообще, потом 30 минут тронулся, встал чтобы понять как работает сцепление и уже в город, а через 2 дня уже мог ездить куда и как угодно и в шашки и пофик ну тут хоть спи фактически всётаки ты сидишь и не паришься ...
ну и в целом давайте пообщаемся буду очень благодарен всем отозвавшимся
P.S. нет определённо я уже лазию читаю, но сами понимаете что лучше ещё раз удостовериться и мнение умных и знающих людей меня очень интересует
:suba: :viannen_56:
ВСЕМ ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
400ки классика будет самое то! Недорогие, неприхотливые, экономичные байки на каждый день.
По состоянию нужно смотреть каждый конкретный экземпляр, по-разному встречается, бери с собой повидавшего вида волка или просто опытного в этом деле человека (например меня :D ) и ездийте выбирайте.
По моим наблюдениям лучше всего покупать в сентябре- октябре, так как
-наибольший выбор (многие до весны продажу откладывают в надежде продать дороже)
- можно проверить то что ты купил (за зиму устранить, если что вылезет)
- цены демпинговые
По выбору, смотри сам что нравится, пример из классики:
Suzuki gsf400
honda cb400
cb-1 тоже неплоха, но старенькая все же уже...
Yamaha xjr400 (мой выбор, так как лучшее соотношение цена/качество)
Suzuki SV400 - на любителя и дорого.
и так далее в порядке уменьшения популярности...
По состоянию нужно смотреть каждый конкретный экземпляр, по-разному встречается, бери с собой повидавшего вида волка или просто опытного в этом деле человека (например меня :D ) и ездийте выбирайте.
По моим наблюдениям лучше всего покупать в сентябре- октябре, так как
-наибольший выбор (многие до весны продажу откладывают в надежде продать дороже)
- можно проверить то что ты купил (за зиму устранить, если что вылезет)
- цены демпинговые
По выбору, смотри сам что нравится, пример из классики:
Suzuki gsf400
honda cb400
cb-1 тоже неплоха, но старенькая все же уже...
Yamaha xjr400 (мой выбор, так как лучшее соотношение цена/качество)
Suzuki SV400 - на любителя и дорого.
и так далее в порядке уменьшения популярности...
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
На данный момент мот нормальный, по моему мнению, около 150 т.р., типа СВ 400, Bandit.., СВ 1 дешевле
Пожалуй, для новичка данные мотоциклы наиболее оптимальны, и достаточно просты в обслуживании.
На экип цены разные... думаю, что 40 для того, чтобы полностью экипироваться, будет в притык(осенью дешевле естественно - и мот и экип).
Экипировку подбирать в первую очередь, чтобы удобно было и защита была достойная - красота в последнюю очередь.
Чтобы купить мот, лучше поехать с разбирающимся человеком, и не спешить!
Моц водить, опять же на мой взгляд, ни капли не сложнее, чем автомобиль... но при этом круче :)
Пожалуй, для новичка данные мотоциклы наиболее оптимальны, и достаточно просты в обслуживании.
На экип цены разные... думаю, что 40 для того, чтобы полностью экипироваться, будет в притык(осенью дешевле естественно - и мот и экип).
Экипировку подбирать в первую очередь, чтобы удобно было и защита была достойная - красота в последнюю очередь.
Чтобы купить мот, лучше поехать с разбирающимся человеком, и не спешить!
Моц водить, опять же на мой взгляд, ни капли не сложнее, чем автомобиль... но при этом круче :)
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
оффтоп:
ЛАЗЯТ, ЕЗДЯТ, ХОДЯТ!
ЛАЖУ, ЕЗЖУ, ХОЖУ!
запомните вы склонения трех этих глаголов, ну ей Богу!!
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
ЛАЖУ! млять.. ЛАЖУ!Agent-Kaban писал(а):лазию
ЛАЗЯТ, ЕЗДЯТ, ХОДЯТ!
ЛАЖУ, ЕЗЖУ, ХОЖУ!
запомните вы склонения трех этих глаголов, ну ей Богу!!
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
в дождь сложнее)Andreu M писал(а):Моц водить, опять же на мой взгляд, ни капли не сложнее
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Agent-Kaban
- На форуме: 16 Лет 17 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 23:15
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Пол:
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Agent-Kaban
- На форуме: 16 Лет 17 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 23:15
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Пол:
Не, я конечно всё понимаю что 100 кг это не дюймовочка, а не шибко ли мощно 750 ? ведь опыта вообще нету, за рулём мота не ездил!
кстати *opavelo - у тебя ямаха 400 или ты это просто к слову о выборе? если у тебя такой можно на нём посидеть примериться? ( кататься просить не буду - рулить буду учиться токо на своём моте, как куплю :) )
кстати *opavelo - у тебя ямаха 400 или ты это просто к слову о выборе? если у тебя такой можно на нём посидеть примериться? ( кататься просить не буду - рулить буду учиться токо на своём моте, как куплю :) )
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
имелось ввиду что я советую тебе обратить на него внимание.Agent-Kaban писал(а):кстати *opavelo - у тебя ямаха 400 или ты это просто к слову о выборе? если у тебя такой можно на нём посидеть примериться? ( кататься просить не буду - рулить буду учиться токо на своём моте, как куплю :) )
Из перечисленных вариантов, он самый большой и удобный. И цена в сравнении с хондой не кусается
-
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
- Род занятий: sysadmin
- Откуда: Москва
- Имя: Эдик
- Мотоцикл: Yamaha XVS1100
- Пол:
динамика у cb400 и cb750 почти одинакова, но у 750 есть много преимуществ для крупного ездока:
1. Размер мота. На 400ке будешь как на лисапеде.
2. Лучшая характеристика крутящего момента. 400ку надо крутить, чтоб ехала, а 750 может с холостых увезти. Меньше на перекрестках глохнуть будешь с непривычки.
3. Подвески у 750 по мощнее. Можно и пассажира посадить посолиднее, а не 40кг скелетик...
4. Ресурс двигла поболее.
5. у 750 охлаждение масляное. Проще обслуживание.
все это лично мое мнение...
но сам я первый Японобайк взял Honda CB750
Рост 190 вес 110
1. Размер мота. На 400ке будешь как на лисапеде.
2. Лучшая характеристика крутящего момента. 400ку надо крутить, чтоб ехала, а 750 может с холостых увезти. Меньше на перекрестках глохнуть будешь с непривычки.
3. Подвески у 750 по мощнее. Можно и пассажира посадить посолиднее, а не 40кг скелетик...
4. Ресурс двигла поболее.
5. у 750 охлаждение масляное. Проще обслуживание.
все это лично мое мнение...
но сам я первый Японобайк взял Honda CB750
Рост 190 вес 110
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 8 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
IronCAT + 1
Как бывший владелец фуры и обладатель пивного живота (175, 95кг) тоже порекомендую СВ750. Мот спокойный, архинадежный, для загорода подходит куда как лучше. Минусы - тяжелее (но для крупного мужика это неощутимо), не так пронырлив в пробках как фура и греет ноги, яй... сильнее. Но фура реально за сезон надоест и подвески у нее рассчитана на японца в 70 кг.
Как бывший владелец фуры и обладатель пивного живота (175, 95кг) тоже порекомендую СВ750. Мот спокойный, архинадежный, для загорода подходит куда как лучше. Минусы - тяжелее (но для крупного мужика это неощутимо), не так пронырлив в пробках как фура и греет ноги, яй... сильнее. Но фура реально за сезон надоест и подвески у нее рассчитана на японца в 70 кг.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень