Скорость мотоциклиста в потоке
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Скорость мотоциклиста в потоке
Коллеги, озадачивает меня вопрос, как всё ж безопасно ехать в потоке машин... То есть общие рекомендации понятны - держишься за колесом машины, желательно за левым, типа что б обогнать можно было, скорость - на 15 - 20 % выше потока, НО есть ситуации, в которых это не работает... Если конкретно, то меня беспокоит МКАД, но в принципе эти беспокойства пожалуй и для трассы такие же...
Так вот:
Скорость: часто езжу по МКАД довольно рано утром и иногда днём, когда не так уж там плотно. Утром (6 - 7 утра) скорость потока, особенно в левой части порядка 110 - 120 и выше... Я новичёк ещё совсем, поэтому ехать на 20% быстрее ( 130 - 150) мне просто страшно, да и у моего Трансальпа крейсер - 120 - 130, так как же быть? Ехать со скоростью потока? Насколько это безопасно? Смещаться вправо? Но там ведь катаюЦЦа самые отчаянные мега-гонщики-автомобилисты - закатают и не заметят... Как правильнее себя вести? Какие есть практические советы? Кто как ездит?
Так вот:
Скорость: часто езжу по МКАД довольно рано утром и иногда днём, когда не так уж там плотно. Утром (6 - 7 утра) скорость потока, особенно в левой части порядка 110 - 120 и выше... Я новичёк ещё совсем, поэтому ехать на 20% быстрее ( 130 - 150) мне просто страшно, да и у моего Трансальпа крейсер - 120 - 130, так как же быть? Ехать со скоростью потока? Насколько это безопасно? Смещаться вправо? Но там ведь катаюЦЦа самые отчаянные мега-гонщики-автомобилисты - закатают и не заметят... Как правильнее себя вести? Какие есть практические советы? Кто как ездит?
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Касаемо только МКАДа. Если неохота вышивать, то езжай со скоростью потока в крайнем левом ближе к правой части полосы (у разметки). Или во втором слева ряду, но ближе к левой части разметки. Вобщем у разметки держись, чтобы в случае чего можно было свалить куда-нибудь. А в правых рядах там и вправду шахматистов полно, снесут и не заметят.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
bitterlemon
Ну, если не секрет, ппочему не предложишь прокатиться с тобой или сам не напросишься? Нравятся "Курсы выживания в одиночку"? Тогда понятно...Но если нет - попроси народ с тобой поездить...
ВСЕМ!!!
Человеку помочь надо!!! А то ведь и потерять можно!!!
ЗЫЗЮ
Биттер, давай в субботу, мне один **** ехать надо в область, поехали со мной... мой телефон есть в полезных телепонах...
ЗЫЗЫЗЮ
А ведь если девачка такое писала, тут и Макусон и Йоган повыскакивали, типа давай выкатим тебя... эх... мотоциклисты...
Ну, если не секрет, ппочему не предложишь прокатиться с тобой или сам не напросишься? Нравятся "Курсы выживания в одиночку"? Тогда понятно...Но если нет - попроси народ с тобой поездить...
ВСЕМ!!!
Человеку помочь надо!!! А то ведь и потерять можно!!!
ЗЫЗЮ
Биттер, давай в субботу, мне один **** ехать надо в область, поехали со мной... мой телефон есть в полезных телепонах...
ЗЫЗЫЗЮ
А ведь если девачка такое писала, тут и Макусон и Йоган повыскакивали, типа давай выкатим тебя... эх... мотоциклисты...
- Sape
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,389
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
- Род занятий: стройка
- Откуда: SPb
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
- Пол:
JohnAl писал(а):Касаемо только МКАДа. Если неохота вышивать, то езжай со скоростью потока в крайнем левом ближе к правой части полосы (у разметки). Или во втором слева ряду, но ближе к левой части разметки. Вобщем у разметки держись, чтобы в случае чего можно было свалить куда-нибудь. А в правых рядах там и вправду шахматистов полно, снесут и не заметят.
одно из главных правил мотоциклиста, не лезть в правый ряд. Но на КАД, в Питере по крайней мере, два левых ряда несутся с максимально возможной скоростью, а во второй слева ряд прыгают, если крайний левый ряд занят. Мне слегка плохеет при мысли, что новичок едет в крайнем левом ряду, готовый упрыгать во второй левый, когда к нему с разницей километров в 40-60-80 подлетает кто-нибудь и с ходу начинает обгонять справа... По мне безопаснее идти в крайнем правом, во втором правом, пристроившись за кем-нибудь желательно, потому что КАД не город, с обочины никто не выпрыгнет, не вывернет со второстепенной дороги, не выскочит пешеход неожиданно.
Just do it!
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 22:05, всего редактировалось 2 раза.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Sape КАД - это не МКАД
На МКАДЕ рядов 6. Плюс еще правую обочину гонщики "прихватывают". Поверь человеку, который каждое утро по этой дорожке ездит лет эдак 15 уже. Безопасней всего именно в двух левых рядах. Утром там едут люди спокойные, которые не мечутся. Встали и пилят. Да, скорости 100-140, но равномерно и с интервалом. А вот в правых рядах, среди грузовиков, зажигают самые нетерпеливые. И там реально опасно ехать на моте со скоростью потока. Да и если быстрее - не факт что сбоку тебя не прихлопнут.
На МКАДЕ рядов 6. Плюс еще правую обочину гонщики "прихватывают". Поверь человеку, который каждое утро по этой дорожке ездит лет эдак 15 уже. Безопасней всего именно в двух левых рядах. Утром там едут люди спокойные, которые не мечутся. Встали и пилят. Да, скорости 100-140, но равномерно и с интервалом. А вот в правых рядах, среди грузовиков, зажигают самые нетерпеливые. И там реально опасно ехать на моте со скоростью потока. Да и если быстрее - не факт что сбоку тебя не прихлопнут.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
про левый забыть,
второй - там часто перестраиваются те, кого не пропускают в левом и они по нему обгоняют,
третий - самый оптимальный вариант (ехать, в данном случае, лучше в ряду (поясню, когда едешь посередине ряда, то даже при чьем-то резком перестроении, ты успеешь увидеть авто и может даже тебя успеют заметить...если будешь, пардон, висеть сбоку, то ты находишься в мертвой зоне, поэтому там долго находится нельзя, ну и дистанция держать
правый - для съезда с МКАД, а так же для не быстрой езды...если что, я там на авто езжу не больше 80 :D
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
ну и плюс один в Мако, первое время обязательно нужно с кем-то ездить, это не тот случай, чтобы самому экспериментировать
нужна помощь, всегда пожалуйста!
второй - там часто перестраиваются те, кого не пропускают в левом и они по нему обгоняют,
третий - самый оптимальный вариант (ехать, в данном случае, лучше в ряду (поясню, когда едешь посередине ряда, то даже при чьем-то резком перестроении, ты успеешь увидеть авто и может даже тебя успеют заметить...если будешь, пардон, висеть сбоку, то ты находишься в мертвой зоне, поэтому там долго находится нельзя, ну и дистанция держать
правый - для съезда с МКАД, а так же для не быстрой езды...если что, я там на авто езжу не больше 80 :D
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
ну и плюс один в Мако, первое время обязательно нужно с кем-то ездить, это не тот случай, чтобы самому экспериментировать
нужна помощь, всегда пожалуйста!
- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
Не,это теперь не ко мне :rolleyes:MaKo писал(а):А ведь если девачка такое писала, тут и Макусон и Йоган повыскакивали
А это зачем? Я понимаю,если поток едет со скоростью 30-40 км в час,тогда да,можно ехать быстрее и то предельно осторожно. А если скорость потока 100 к примеру? Да езжай себе спокойно с такой же скорость,дистанцию держи. Речь ведь о безопасности идет? А какая может быть безопасность,если на большой скорости в шашки играть?bitterlemon писал(а):скорость - на 15 - 20 % выше потока
- Ш-Ш-Ш
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 7,194
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 18:05
- Род занятий: Обучение и воспитание детей
- Откуда: Москва-Успенское
- Имя: Дарья
- Мотоцикл: Новый Красивый Голубой
- Пол:
я девачка! надо мне к бабушке съездить ( почти Шапка красная :D )
на следующей рабочей неделе. Может кто проводит хоть полпути... а то у меня колёсики ма-а-ленькие, а дороги плохие... Поеду от Успенского МО Одинцовского района до Петрино (около станции Власово Савёловского направления) -_-
Я так далеко не ездила, меня муж не пускает... :D А щас его нет!!!!!!!!! :viannen_08:
на следующей рабочей неделе. Может кто проводит хоть полпути... а то у меня колёсики ма-а-ленькие, а дороги плохие... Поеду от Успенского МО Одинцовского района до Петрино (около станции Власово Савёловского направления) -_-
Я так далеко не ездила, меня муж не пускает... :D А щас его нет!!!!!!!!! :viannen_08:
- August
- На форуме: 17 Лет 23 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
А зачем тебе собственно МКАД? Я лично, правда в Питере, на машине езжу на работу по кольцевой, на мотоцикле через город. С учетом повышенной проходимости в плотном потоке, по времени получается так на так, по расстоянию экономлю 10-15 километров, по бензину, с учетом рваного темпа езды, тоже наверное так на так. Ну конечно больше износ колодок :) Но имхо этим можно пренебречь. А в Москве кольцевая и шире, и поток там плотнее, и шашечников больше на порядок.
Рассмотрим гипотетическую ситуацию. МКАД 4й ряд, мотоциклист едет 100-110, схраняя дистанцию 5-10 метров, до идущего впереди зубила. Сзади неспешно догоняет поток, ведомый газелью, догнав мотоцикл, микроавтбус виснет на хвосте, дистанция 2-3 метра. В левом ряду длинное окно, метров 50-100, машины там идут быстро, 140-150. В третьем ряду, поток впереди, замыкающая шаха идет примерно на одном уровне с зубилом, разница скоростей 3-5 кмч, за ней длинне окно. Правее плотный поток фур.
В третий ряд выходит шашечник на бэхе. Скрость около 150. Он видит, впереди небыстро ползущий поток, справа и слева тоже. Но в левом ряду бльшое окно, а перед газелью дырка 10-15 метров, в которую он может перескочить в левый ряд. Мотоцикилсита он не видит, так-же как и тот его. Скорость сближения 10-15 метров в секунду. Если мотоцикл распложен по середине ряда, они могут заметить друг друга за 0.5 секунды до начала маневра, если ближе к левому краю, то уже в процессе перестроения.
Варианты развития событий многообразны, но большинство из них печально для мотоциклиста.
Dimas1981 писал(а):Езди по пдд, так безопаснее, а точнее со скоростью потока занимая место в полосе, а не в междурядье носиться если не уверен. К тому же крейсерская скорость соответствует движению потока. Ток дистанцию держи безопасную.
Позволю себе не согласится. В наших услвиях езда по ПДД далеко не всегда наиболее безопасна. Не думаю что кого либо сильно утешит надпись на надгоробии "Он был прав"JohnAl писал(а):Касаемо только МКАДа. Если неохота вышивать, то езжай со скоростью потока в крайнем левом ближе к правой части полосы (у разметки). Или во втором слева ряду, но ближе к левой части разметки. Вобщем у разметки держись, чтобы в случае чего можно было свалить куда-нибудь. А в правых рядах там и вправду шахматистов полно, снесут и не заметят
Рассмотрим гипотетическую ситуацию. МКАД 4й ряд, мотоциклист едет 100-110, схраняя дистанцию 5-10 метров, до идущего впереди зубила. Сзади неспешно догоняет поток, ведомый газелью, догнав мотоцикл, микроавтбус виснет на хвосте, дистанция 2-3 метра. В левом ряду длинное окно, метров 50-100, машины там идут быстро, 140-150. В третьем ряду, поток впереди, замыкающая шаха идет примерно на одном уровне с зубилом, разница скоростей 3-5 кмч, за ней длинне окно. Правее плотный поток фур.
В третий ряд выходит шашечник на бэхе. Скрость около 150. Он видит, впереди небыстро ползущий поток, справа и слева тоже. Но в левом ряду бльшое окно, а перед газелью дырка 10-15 метров, в которую он может перескочить в левый ряд. Мотоцикилсита он не видит, так-же как и тот его. Скорость сближения 10-15 метров в секунду. Если мотоцикл распложен по середине ряда, они могут заметить друг друга за 0.5 секунды до начала маневра, если ближе к левому краю, то уже в процессе перестроения.
Варианты развития событий многообразны, но большинство из них печально для мотоциклиста.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
August, а я о чем писал? В крайнем левом на МКАДе БЕЗОПАСНЕЙ, чем в правых рядах. Потому и держаться ближе к осевой, чтобы любители перестроиться тебя видели сразу и возможность маневра оставалась.
Самые жутики на МКАДе как раз в правых рядах. Кто-то из наших (Пойзон что-ли) тут описывал свою аварию на МКАДе. Как раз вот по сценарию с бэхой.
Самые жутики на МКАДе как раз в правых рядах. Кто-то из наших (Пойзон что-ли) тут описывал свою аварию на МКАДе. Как раз вот по сценарию с бэхой.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень