Не едет с пассажиром!!!
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 20:30
- Откуда: москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Хонда Super Magna
- Пол:
Не едет с пассажиром!!!
Доброго всем времени суток!
С недавнего времени являюсь обладателем Кавы KLE 500.
Всё замечательно, но вчера поехал с пассажиром (наш обший вес 170-175 кг).
Выехел на проспект, разгоняюсь и тут начинаются рывки и перебои в движке, накатом пытается заглохнуть и на газ реагирует крайне вяло. Если глохнет, то сразу заводится очень плохо - обороты набирает медленно и с перебоями. Грешил на электрику/свечи, но 5 минут перекура и заводится с полоборота. Разгон - и снова всё повторяется.
Еле дотянули до места назначения. Ссадил пассажира, покурил, завожу мот и ..... Его как подменили - едет отлично.
Почему не хочет ехать с пасажиром????
Есть только одна версия: При большом весе просаживается зад, соответственно наклоняются карбы, и по прикидкам при наклоне игла запирается раньше и уровень бензина в поплавковой камере падает.
Но тогда он должен также себя вести при подъеме в гору, но такого не замечено.
Что посоветуете.
С недавнего времени являюсь обладателем Кавы KLE 500.
Всё замечательно, но вчера поехал с пассажиром (наш обший вес 170-175 кг).
Выехел на проспект, разгоняюсь и тут начинаются рывки и перебои в движке, накатом пытается заглохнуть и на газ реагирует крайне вяло. Если глохнет, то сразу заводится очень плохо - обороты набирает медленно и с перебоями. Грешил на электрику/свечи, но 5 минут перекура и заводится с полоборота. Разгон - и снова всё повторяется.
Еле дотянули до места назначения. Ссадил пассажира, покурил, завожу мот и ..... Его как подменили - едет отлично.
Почему не хочет ехать с пасажиром????
Есть только одна версия: При большом весе просаживается зад, соответственно наклоняются карбы, и по прикидкам при наклоне игла запирается раньше и уровень бензина в поплавковой камере падает.
Но тогда он должен также себя вести при подъеме в гору, но такого не замечено.
Что посоветуете.
- WBear
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:24
- Откуда: Питер
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBR1100XX
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Сомнительная версия. Наклон может быть только на величину проседания резины, в градусах это какие-то сотые доли. Так что вероятнееcherepah73 писал(а):При большом весе просаживается зад, соответственно наклоняются карбы, и по прикидкам при наклоне игла запирается раньше и уровень бензина в поплавковой камере падает.
Каримыч писал(а):Снимай сидушку и бак смотри проводку и ШЛАНГИ может не правильно уложены и пережимаются под большим весом. Воздушный фильтр глянь - может тоже что-то мешает.
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 20:30
- Откуда: москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Хонда Super Magna
- Пол:
Под сидухой шлангов нет, только провода на задний фонарь и поворотники, а на то что под баком нагрузка влиять не должна.Каримыч писал(а):Снимай сидушку и бак смотри проводку и ШЛАНГИ может не правильно уложены и пережимаются под большим весом.
А аммортизатор? под большим весом он проседает прилично и рама меняет угол относительно вилки и земли.WBear писал(а):Сомнительная версия. Наклон может быть только на величину проседания резины, в градусах это какие-то сотые доли.
Хотя, это предположение сам считаю маловероятным.
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Идея не верная - тогда бы и при ускорении, торможении, при поворотах, на горках были бы проблемы!cherepah73 писал(а):под большим весом он проседает прилично и рама меняет угол относительно вилки и земли.
Не должна, но МОЖЕТ!!! Снимай и смотри всё внимательно - чудес не бывает. Пристальное внимание шлангам и краску смотри на раме, баке и т.д. - где потёрта может пережимать или коротить.cherepah73 писал(а): а на то что под баком нагрузка влиять не должна.
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 20:30
- Откуда: москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Хонда Super Magna
- Пол:
Тогдабы и одного не повез, а одному без проблем.Axl писал(а):Воздушный фильтр или карбы грязные
А тут сначала и с пасажиром рвет, но через 30 секунд как будто топлива не хватает.
Будет время - буду снимать бак и смотреть, что под ним, а заодно и фильтр воздушный гляну.
Дренажная трубка бака может влиять? Она вроде как раз около передней части сидухи.
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 20:30
- Откуда: москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Хонда Super Magna
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 20:30
- Откуда: москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Хонда Super Magna
- Пол:
пойду вечером смотреть - после отпишусь!makuson писал(а):Может. Если ее пережать,мот заглохнет.
Добавлено спустя 4 часа 37 минут 33 секунды:
Посмотрел! Похоже пережимало атмосферную трубку, которая идет к карбам (вроде для сообщения поплавковых камер с атмосферой). Учитывая, что сидуха на клешке имеет приличный наклон вперед, пасажир постоянно подпирал мне зад, а я в свою очередь мошонкой давил на передний изгиб сидухи, которая упором пережимала шланг.
При езде без 2-го номера мой зад располагается дальше от края и соответственно мошонка не давит на изгиб ........ ну и так далее! :D
Прложил этот шланг по тругой траектории. Проверить правда не получилось - покатался по району, но не встретил ни одной знакомой физиономии для балласта!
Если косяк проявиться снова - продолжу повесть! :huh: