Думаю купить Suzuki VL800(или что-то подобное) в качестве первого.
Не стал влазить в чужие темы со своими вопросами, решил создать свою.
Прочитав несколько тем по поводу выбора круйзера для новичков, пришел к выводу,- что выбор все равно должен быть чисто ИНДИВИДУАЛЬНЫМ по разным параметрам.
Мне 34 года, есть желание приобрести мото для души. В основном для выходных дней по городу и за город. Возможно, в будущем, для дальних перелетов в одиночку.
Водительские права категории "А" у меня с 1991 года, но уже много лет не садился за руль мотоцикла, поэтому практику буду скорее не вспоминать, а усваивать заново. Хотя, возможно, что и правда - опыт не пропьешь. Но на это я не расчитываю.
Каждодневный опыт на автомобилях с 1993 года, из них последние 13 лет все 5 категорий, так-что штатные и внештатные ситуации на дороге не описанные в ПДД мне знакомы давно. С техникой я на "ТЫ".
Для себя понял, что нравится класс круйзеров. Привлекает автомобильная посадка, низкий центр тяжести, располагает к вольяжному стилю езды (это мой стиль), относительно большая высота корта (по сравнению со спорт-байками).
Гонки со светофоров меня уже давно мало волнуют, хотя иногда могу дать жару если куда-нибудь спешу. На дорогах к спорт-байкерам я отношусь спокойно, и отчасти понимаю их желание отжечь, даже, если, они мне создают проблемы. Для этого мотоцикл и придумали, чтобы разнообразить свою жизнь приятными эмоциями. Мото - это другой мир, и не всем автомобилистам дано его понять.
Мне "ближе" круйзеры.
Расматриваю несколько моделей, поэтому есть несколько вопросов, в которых еще окончательно не определился:
1. Инжектор или карбюратор? Мой выбор - инжектор. Хоть и ремонт в случае чего влетит в "копеечку", но все же надежнее будет именно инжектор. И не хочу мучаться с синхронизацией карбюраторов (если их больше одного). Дозированная система питания - есть дозированная...
2. Кардан или цепь? Я считаю, что лучше карданный вал, т.к. герметично от грязи и опять же надежнее.
3. т.к. мой рост 180 см, а вес 100 кг, то будет ли достаточно 800 кубиков для комфортной езды в потоке, и уверенных обгонах на трассе? Мне кажется в самый раз. Меньший объем двигателя, скорее всего, будет маловат для меня. А за "тысячу" кубиков, пока нерезонно на учебные первые год-два, т.к. и вес другой мотоцикла и габариты для опытных. И это уже класс из дорогих моделей (как по цене, так и по ремонту (особенно внешних повреждений)).
Возможно, что я ошибаюсь в своих доводах.... Интересно Ваше мнение.
Сейчас у меня в лидерах Suzuki VL800. Не очень большой, и не маленький. Прочитал разные отзывы о нем - люди очень даже довольны. Покупать на первое время, что-то совсем старое и с маленькой кубатурой не хочется.
Если надумаю и куплю, то обслуживать по регламенту буду в Питере. (Сразу вопрос про Питерские сервисы тем, кто там обслуживается....). Я живу немного севернее. Поэтому по каждой мелочи на часик в ближайший сервис заехать не получится. А если что-то серьезное, то придется везти в Питер на машине. Исходя из этого хотелось бы более-менее надежную модель.
"Выпендриться" и купить новый? Или, реально-ли купить Suzuki VL800 б\у в нормальном состоянии за разумные деньги, скажем тыс 250-280 не старше 3-4 сезонов? НОВЫЙ - дорогова-то выйдет, учитывая, что еще нужно КАСКО + вся аммуниция и кое-что из допов. И получится полный комплект далеко за 500 тыс. :viannen_06:. Это уже серьезные денежки за сезонное удовольствие. Есть о чем подумать.
Из допов, я бы установил: ветровик, люстру, дуги, обтекатели под люстру (в районе ног), ручки с подогревом, кофры (кожа или пластик), дополнительный стоп-сигнал.
С другой стороны, НОВЫЙ - это гарантия и "нулевой" износ всех узлов.
Среди моих друзей нет опытных мотоциклистов, они их за транспорт не считают (тут мы не друзья :rolleyes: ), поэтому с профессиональным выбором среди б/у - у меня возникнет проблема.
На форуме я прочитал статью про особенности осмотра Б/У, оч. интересно. Мой респект автору.
Выслушаю Ваше мнение и советы по данной модели.
