круйзер Suzuki VL800, первый и последующий

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Bakstrever
На форуме: 16 Лет
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 11:54
Откуда: Karjala
Имя: Aleх
Мотоцикл: Suzuki
Пол:

круйзер Suzuki VL800, первый и последующий

#1 Сообщение Bakstrever »

Доброго времени суток.
Думаю купить Suzuki VL800(или что-то подобное) в качестве первого.
Не стал влазить в чужие темы со своими вопросами, решил создать свою.
Прочитав несколько тем по поводу выбора круйзера для новичков, пришел к выводу,- что выбор все равно должен быть чисто ИНДИВИДУАЛЬНЫМ по разным параметрам.
Мне 34 года, есть желание приобрести мото для души. В основном для выходных дней по городу и за город. Возможно, в будущем, для дальних перелетов в одиночку.
Водительские права категории "А" у меня с 1991 года, но уже много лет не садился за руль мотоцикла, поэтому практику буду скорее не вспоминать, а усваивать заново. Хотя, возможно, что и правда - опыт не пропьешь. Но на это я не расчитываю.
Каждодневный опыт на автомобилях с 1993 года, из них последние 13 лет все 5 категорий, так-что штатные и внештатные ситуации на дороге не описанные в ПДД мне знакомы давно. С техникой я на "ТЫ".
Для себя понял, что нравится класс круйзеров. Привлекает автомобильная посадка, низкий центр тяжести, располагает к вольяжному стилю езды (это мой стиль), относительно большая высота корта (по сравнению со спорт-байками).
Гонки со светофоров меня уже давно мало волнуют, хотя иногда могу дать жару если куда-нибудь спешу. На дорогах к спорт-байкерам я отношусь спокойно, и отчасти понимаю их желание отжечь, даже, если, они мне создают проблемы. Для этого мотоцикл и придумали, чтобы разнообразить свою жизнь приятными эмоциями. Мото - это другой мир, и не всем автомобилистам дано его понять.

Мне "ближе" круйзеры.
Расматриваю несколько моделей, поэтому есть несколько вопросов, в которых еще окончательно не определился:
1. Инжектор или карбюратор? Мой выбор - инжектор. Хоть и ремонт в случае чего влетит в "копеечку", но все же надежнее будет именно инжектор. И не хочу мучаться с синхронизацией карбюраторов (если их больше одного). Дозированная система питания - есть дозированная...
2. Кардан или цепь? Я считаю, что лучше карданный вал, т.к. герметично от грязи и опять же надежнее.
3. т.к. мой рост 180 см, а вес 100 кг, то будет ли достаточно 800 кубиков для комфортной езды в потоке, и уверенных обгонах на трассе? Мне кажется в самый раз. Меньший объем двигателя, скорее всего, будет маловат для меня. А за "тысячу" кубиков, пока нерезонно на учебные первые год-два, т.к. и вес другой мотоцикла и габариты для опытных. И это уже класс из дорогих моделей (как по цене, так и по ремонту (особенно внешних повреждений)).
Возможно, что я ошибаюсь в своих доводах.... Интересно Ваше мнение.

Сейчас у меня в лидерах Suzuki VL800. Не очень большой, и не маленький. Прочитал разные отзывы о нем - люди очень даже довольны. Покупать на первое время, что-то совсем старое и с маленькой кубатурой не хочется.
Если надумаю и куплю, то обслуживать по регламенту буду в Питере. (Сразу вопрос про Питерские сервисы тем, кто там обслуживается....). Я живу немного севернее. Поэтому по каждой мелочи на часик в ближайший сервис заехать не получится. А если что-то серьезное, то придется везти в Питер на машине. Исходя из этого хотелось бы более-менее надежную модель.
"Выпендриться" и купить новый? Или, реально-ли купить Suzuki VL800 б\у в нормальном состоянии за разумные деньги, скажем тыс 250-280 не старше 3-4 сезонов? НОВЫЙ - дорогова-то выйдет, учитывая, что еще нужно КАСКО + вся аммуниция и кое-что из допов. И получится полный комплект далеко за 500 тыс. :viannen_06:. Это уже серьезные денежки за сезонное удовольствие. Есть о чем подумать.
Из допов, я бы установил: ветровик, люстру, дуги, обтекатели под люстру (в районе ног), ручки с подогревом, кофры (кожа или пластик), дополнительный стоп-сигнал.
С другой стороны, НОВЫЙ - это гарантия и "нулевой" износ всех узлов.
Среди моих друзей нет опытных мотоциклистов, они их за транспорт не считают (тут мы не друзья :rolleyes: ), поэтому с профессиональным выбором среди б/у - у меня возникнет проблема.
На форуме я прочитал статью про особенности осмотра Б/У, оч. интересно. Мой респект автору.

Выслушаю Ваше мнение и советы по данной модели.

Изображение
Последний раз редактировалось Bakstrever Пн июл 13, 2009 22:01, всего редактировалось 23 раза.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 8 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#2 Сообщение JohnAl »

Э, мнэ, а вопросы по модели и выбору конкретно в чем? На 1,2,3 вроде сам и ответил. Разве что по п.1, инжектор у волюсии с какого-то года пошел, с 07 что ли, но ИМХО заморачиваться системой питания не стоит. Мучений никаких с синхронизацией карбов нет, а инжектор ее тоже требует, кстати.
Ну и вообще - раз для себя все решил, аргументация верная, выбор хороший, мот нравится, опыт какой-никакой есть. Так вперед, чего тут советов спрашивать.
250-280тыр не старше 3-4 сезонов - вполне реально, особенно осенью.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Bakstrever
На форуме: 16 Лет
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 11:54
Откуда: Karjala
Имя: Aleх
Мотоцикл: Suzuki
Пол:

#3 Сообщение Bakstrever »

JohnAl. Вопрос у меня: сгодится он вначале в качестве учебного, а после, уже как постоянный аппарат? Если тратить деньги, так сразу на что-то одно, что устроит и в первый год и без особых претензий на потом. И не думать через год о замене на Голд Винг или Электра Глайд Ультра Классик.... :D. Шутка.

Я пока окончательно не решил, просто есть свой взгляд на определенную модель и некоторые её технические моменты (1,2,3). Вот мне и интересно знать мнение других, чтобы понять правильно я оцениваю этот вариант для себя, или нет.
Вроде действительно, раньше был на карбюраторах, теперь на инжекторах.
Больно эта модель нравится, даже слишком. И тем не менее, надо и у людей поспрашивать: как, да чего.... вдруг что-то всплывет серьезное, что повлияет на мой выбор. Так-что спасибо за ответ :).
Последний раз редактировалось Bakstrever Вс июл 12, 2009 23:44, всего редактировалось 3 раза.

Dmitrii
На форуме: 16 Лет 11 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 21:31
Род занятий: БУРЕНИЕ СКВАЖИН
Откуда: Челябинск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: vzr 1800n
Пол:

#4 Сообщение Dmitrii »

Bakstrever
ПРИВЕТ МНЕ ТОЖЕ НРАВЯТСЯ КРУИЗЕР Я ВЫБРАЛ В КАЧЕСТВЕ ПЕРВОГО МОТОЦИКЛА М1800Р2 ЕЗЖУ 1.5 НЕДЕЛИ МОТОЦИКЛ СУПЕР МОЖНО ЕХАТЬ ПОТИХОНЬКУ А ЕСЛИ ВЫКРУТИТЬ ГАЗ РАЗГОН ПРОСТО УЛЕТНЫЙ К НОВИЧКУ ДРУЖЕЛЮБЕН В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРОСТИЛ НЕСКОЛЬКО ГРУБЫХ ОШИБОК ТАК ЧТО БЕРИ VL800 НЕ ДУМАЙ.

Bakstrever
На форуме: 16 Лет
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 11:54
Откуда: Karjala
Имя: Aleх
Мотоцикл: Suzuki
Пол:

#5 Сообщение Bakstrever »

Dmitrii. К тебе вопрос: Ты наверняка уже не удержался и за 1,5 недели намотал неслабый километраж...:)) Бака на 1800 кубиков на сколько хватило? Мне лично все равно сколько стоит бензин, меня смущают объемы бака. На VL800 всего 15,5 литра.... мало как-то будет, лениво постоянно в "голове держать" мысль о частой заправке. Был бы бак литров на 20-22...
А у тебя VZR1800, там вообще сколько раз в день заправляться приходится? (утрирую :rolleyes:)

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#6 Сообщение Били бонс »

Bakstrever писал(а):мало как-то будет, лениво постоянно в "голове держать" мысль о частой заправке
Чтобы об этом не думать бери Африку. На 400 верст растянуть можно бензина.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Bakstrever
На форуме: 16 Лет
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 11:54
Откуда: Karjala
Имя: Aleх
Мотоцикл: Suzuki
Пол:

#7 Сообщение Bakstrever »

Били бонс писал(а):Чтобы об этом не думать бери Африку. На 400 верст растянуть можно бензина.
Я так понимаю, речь идет об XRV Africa Twin?
Не хочу эндуро. Но спору нет, XRV Africa Twin - классный мот!!!

Dmitrii
На форуме: 16 Лет 11 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 21:31
Род занятий: БУРЕНИЕ СКВАЖИН
Откуда: Челябинск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: vzr 1800n
Пол:

#8 Сообщение Dmitrii »

Bakstrever
РАСХОД ТОПЛИВА 9 ЛИТРОВ НА СОТНЮ ЗА ОДИН РАЗ ВХОДИТ 15 ЛИТРОВ СПОКОЙНО НЕ ЕЗЖУ. ПО ТРАССЕ НЕ БОЛЬШЕ 150 А ТО ЗДУВАЕТ ЗАПРАВЛЯЮ ОДИН РАЗ В 2 ДНЯ. КАТАЮСЬ ПО ВЕЧЕРАМ ПОСЛЕ РАБОТЫ. :pilot:

Bakstrever
На форуме: 16 Лет
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 11:54
Откуда: Karjala
Имя: Aleх
Мотоцикл: Suzuki
Пол:

#9 Сообщение Bakstrever »

Dmitrii писал(а):РАСХОД ТОПЛИВА 9 ЛИТРОВ НА СОТНЮ ЗА ОДИН РАЗ ВХОДИТ 15 ЛИТРОВ СПОКОЙНО НЕ ЕЗЖУ.
9 литров при 1800 - это нормально при активной езде. Но бак все равно маленький. Еще много дорог, где от "левого" автозаправщика до такого же "левого" по 200 верст, хоть и по асфальту. Увы.
Круйзер все-таки... расстояния..... должен и кушать много, и живот повместительней.

Аватара пользователя
AloneAlien
На форуме: 16 Лет 13 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 00:42
Откуда: Торонто, Канада
Имя: Виталий
Мотоцикл: HD Street Bob (FXDB)
Пол:

#10 Сообщение AloneAlien »

Мотоцикл - не жена, верность хранить не обязательно :D
Если нравится - надо брать и никого не слушать :rolleyes: А потом пообкататься, разобраться в плюсах и минусах, покататься на других (опять же мотоцикл ревновать не будет :lol:) а там уже и смотреть чего захочется - остаться верным старому коню который борозды не испортит, поменять на помоложе и привлекательнее :D или начать собирать гарем :lol: :lol: :lol:

Bakstrever
На форуме: 16 Лет
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 11:54
Откуда: Karjala
Имя: Aleх
Мотоцикл: Suzuki
Пол:

#11 Сообщение Bakstrever »

AloneAlien писал(а):Мотоцикл - не жена, верность хранить не обязательно
Если нравится - надо брать и никого не слушать А потом пообкататься, разобраться в плюсах и минусах, покататься на других (опять же мотоцикл ревновать не будет ) а там уже и смотреть чего захочется - остаться верным старому коню который борозды не испортит, поменять на помоложе и привлекательнее или начать собирать гарем
Ага, я тоже так думаю. Скорее всего так и поступлю.
Старый конь борозды не портит................. Ляжет, и лежит. :rolleyes:

Аватара пользователя
Герман
На форуме: 17 Лет 28 дней
Сообщения: 1,100
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 14:51
Откуда: Москва
Имя: Герман
Мотоцикл: VTX1800N
Пол:

#12 Сообщение Герман »

Одобряю! Мотоцикл -класс! У меня suzuki M800(VZ800) При росте 182 и 97кг. хватает (но иногда хочется большего)при неспешной езде, до 100-110 , расход около 6 литров. Из опций дуги -обязательно , остальное по желанию. При таком бюджете взять хороший круизёр вполне реально .Удачи.
Затянутый кожей,с довольной рожей
Убегая от ветра,смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты

Bakstrever
На форуме: 16 Лет
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 11:54
Откуда: Karjala
Имя: Aleх
Мотоцикл: Suzuki
Пол:

#13 Сообщение Bakstrever »

Герман На разных ресурсах посмартиваю б/у Suzuki 800-ки, и вижу что интересных предложений не очень много. В основном, многие уже в "возрасте"... Сначала смотрю Питер и Лен.обл.
Чувствую, что поиск подходящего варианта займет больше времени. Возможно под закрыетие сезона появится побольше предложений.
"Ну и ладно. Тогда я открою свой собственный бар. С блэк-джеком и шлюхами."
Bender "Futurama"

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#14 Сообщение Били бонс »

AloneAlien писал(а):Если нравится - надо брать и никого не слушать А потом пообкататься, разобраться в плюсах и минусах, покататься на других ... а там уже и смотреть чего захочется
Так и с женами можно
:D :lol:

Bakstrever
На форуме: 16 Лет
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 11:54
Откуда: Karjala
Имя: Aleх
Мотоцикл: Suzuki
Пол:

#15 Сообщение Bakstrever »

Забыл спросить: А чем отличается VL800 от VL800С?
"Ну и ладно. Тогда я открою свой собственный бар. С блэк-джеком и шлюхами."
Bender "Futurama"

Ответить