HELP!!!)...первый мотоцикл...

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Анна
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 8 дней
Род занятий: Студентка
Мотоцикл: Уже нет
HELP!!!)...первый мотоцикл...

#1 Сообщение Анна »

Всем здравствуйте!
Уже как полгода грежу мотоциклом, и уже как полгода не могу выбрать модель. Теперь время покупки примерно определено - эима 2009. Очень нужна помощь, ибо я полный чайник практически, но кое-что успела узнать теоретически (много по интернету лажу и статьи про моты читаю). Есть друзья мотоциклисты, но все советуют очень разное, как результат, я так и не приняла решение, на что же собственно я коплю?) Окончила мотошколу, получила права САМА! (правда, гаишник, принимавший экзамен, обронил:"Расшибешься ведь, Анюта", на что я буркнула в шлем:"Права дайте"... ) в своей жизни управляла двумя мотоциклами- Минском и YBR125(все в мотошколе). Ездила вторым номером на RF400 и R1... Машину не вожу, впервые села на мотоцикл в мотошколе, собственно в 19лет, зато я хорошо езжу на велосипеде =)))
Так вот, смотрю, все оставляют свои "внешние" данные. Мой рост 176см, вес около 70кг. Имею образование тренера по фитнесу и стаж работы в тренажерном зале (это я все к тому, чтоб стало ясно, что силенок у меня немало).
Теперь собственно варианты: Bandit400, СB400sf, FZ400, FZ600.
Хочу именно дорожника.... Шестисотка с ее 98л.с. - это, наверное, слишком, но вот знакомый на R1 прочит именно ее) Вобщем, обоснованно посоветуйте!
Спасибо! :tender:
Последний раз редактировалось Анна Пн июл 13, 2009 08:11, всего редактировалось 1 раз.

MotoDen
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 5 дней
Мотоцикл: BMW R1200GS

#2 Сообщение MotoDen »

Без опыта вождения по городу - "Расшибешься ведь, Анюта" (вообще не хочу накаркать, но ИМХО...)
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)

Андрей Князь
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
#3 Сообщение Андрей Князь »