Как правильно сносить зеркала? 8)
- Spin Doctor
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Род занятий: Водитель маршрутки
- Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
Друзья, всем доброго времени суток!)
Может мой вопрос и тупой, но такого опыта у меня. Хотелось бы получить от вас какие-нибудь практические рекомендации и советы дабо не улететь вместе с отбитым зеркалом...))
Спрашиваю потому, что совсем недавно, пара каких то абрэков лет 18-20, на тУненной шЭстерке, меня со 2-м номером откровенно пытались завалить: эти уроды (можно сказать на пустой дороге) СПЕЦИАЛЬНО резко оттормаживались передо мной, благо скорость у меня не большая была :superstition: , несколько раз, когда пытался обогнать, тупо подрезали... реально специально.... И вот задумался, что вполне справедливо было бы оставить их без зеркала.. Но как грицца, рисковать не стал, посколько с девушкой со своей ехал, да и опыта совсем нету :mellow:
Может мой вопрос и тупой, но такого опыта у меня. Хотелось бы получить от вас какие-нибудь практические рекомендации и советы дабо не улететь вместе с отбитым зеркалом...))
Спрашиваю потому, что совсем недавно, пара каких то абрэков лет 18-20, на тУненной шЭстерке, меня со 2-м номером откровенно пытались завалить: эти уроды (можно сказать на пустой дороге) СПЕЦИАЛЬНО резко оттормаживались передо мной, благо скорость у меня не большая была :superstition: , несколько раз, когда пытался обогнать, тупо подрезали... реально специально.... И вот задумался, что вполне справедливо было бы оставить их без зеркала.. Но как грицца, рисковать не стал, посколько с девушкой со своей ехал, да и опыта совсем нету :mellow:
- Spin Doctor
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Род занятий: Водитель маршрутки
- Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Мотоцикл: kwakser 1386