250 cc

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Vitek
На форуме: 19 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 15:14

250 cc

#1 Сообщение Vitek »

Кто-нибудь имел в эксплуатации японские 250 кубовые двухтактники (Yamaha TZR250, Honda NSR250, Suzuki RGV250). Как у них ресурс, какие поломки случаются? Дорогие ли запчасти? За сколько можно купить? Вообщем поделитесь впечатлениями...

Acerbis
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:

#2 Сообщение Acerbis »

Отличные штуки по всему! В стоке делают все 400-ки, легким движением руки форсируются до 70 л.с. Минус (для кого-то он может показаться и плюсом) - разгон без подхватов, очень равномерный....
Ресурс - 10-15 тысяч с поршневой до 80 сил. После чего попадаешь на 400 бакофф (ремкомплект), и снова в бой! Двигатель настолько прост, что поставить этот ремкомплект можно самому без навыков механика.
Есть и 120-ти сильные киты на две-три гонки.

Ну и цена, заставляющая подпрыгнуть до потолка! Гамма 98 года стоит край - 2 тысячи долларов.
Так - нормальная цена - 1200-1400.
Характер скверный. Женат =)

Vitek
На форуме: 19 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 15:14

#3 Сообщение Vitek »

А за 1200-1400 какого года будет?

Acerbis
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:

#4 Сообщение Acerbis »

Vitek, Эдак 92-95... впрочем, тебе не пох? Там поршневая два раза менялась уже ))
Характер скверный. Женат =)

Vitek
На форуме: 19 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 15:14

#5 Сообщение Vitek »

Спасибо за информацию

Vitek
На форуме: 19 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 15:14

#6 Сообщение Vitek »

Привет всем!!! Где лучше взять Гамму : в Японии или в Германии? Есть ли разница в ценах?

Acerbis
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:

#7 Сообщение Acerbis »

Vitek,
По цене ничего не скажу, но.....
Немецкая версия должна быть не душена.
Т.е. если из Джапа он приедет тебе сорокасильный, то и з Германии - 70-ти сильную машину....
Правда вот если это твой первый аппарат, думаю, лучше для начала взять японскую версию, а потом уж, когда научишься ездить, форсировать. А может даже и аппарат поменять.

А я два раза чуть не взял в России, но не срослось ))
Характер скверный. Женат =)

Acerbis
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:

#8 Сообщение Acerbis »

Отличный ресурс

www.rgv.ru
Характер скверный. Женат =)

Vitek
На форуме: 19 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 15:14

#9 Сообщение Vitek »

Flamer Ты не в курсе на Гаммы ставят турбины? А то у нас чел в городе ездит на Гамме с турбиной, говорит 56 л.с. Маловато что-то, если без нее до 70 форсируют...

Acerbis
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:

#10 Сообщение Acerbis »

Vitek,
Не парься! возьми для начала 40-ка сильный, и поймешь, что это такое, без навыков вообще полугоночная штука Изображение... это как знаешь, скутер, пучть полтинник, заряженый для гонок.... вроде и 15 сил, а унесет, что мама не горюй!

А потом уж заморачивайся....
Про турбину ничего сказать не могу... возможно если на версию в стоке нахлабучить турбину, что-то такое и получится.....
Но...
1) не слышал, чтоб на двухтактники турбины бывали.
2) для такого аппарата турбина - резьба по калу, ибо хорошая турбина стоит в половинку такого моца.

А вообще! ты сначала возьми себе хоть какой - а там уж - будем думать.

ЗЫ у самого руки чешутся себе такой звять, пока моя чумовая штука строится.....
но боюсь, что если у меня будет что-то ездющие, свой космический стрит, в который было столько уже времени, сил и денег вложено, ит вложится еще столько же..... он не достроится никогда, ибо в свободное время буду кататься, и часть стимула исчезнет ))
Характер скверный. Женат =)

Ответить