Походил я по форуму и обратил внимание на тот факт, что большинству байкеров или требуется или хочется поменять лобовое стекло на своем коне.
Сразу оговорюсь: Уважаемые модераторы, это не реклама, а совет как выйти из положения малой кровью, свои услуги тут никто не предлагает. Может кому-то поможет данный совет)))
В данной ситуации есть несколько выходов:
1. Модернизировать своими руками то что имеешь (типа наращивать высоту и т.п.);
2. Искать родное, если прежнее уничтожено;
3. Искать тюнинговое на хорошие деньги, чтобы получить то что хочешь;
и, наконец-то 4-е - заказать то что надо именно тебе поближе и подешевле))))
Итак, существует такая незаметная, но широко распространенная сфера как Реклама. Так вот именно с помощью базовых знаний и нормального рекламного производственника можно решить эту насущную проблему, а именно...
В нашем (рекламном) бизнесе, мы применяем несколько видов органических стекол, некоторые из которых великолепно подходят для данной цели:
1. Полистирол - наиболее дешевый вариант, может быть прозрачным, легко гнется под температурой, но... со временем желтеет, "ведет" на солнце, сильно царапается, сложно полировать;
2. Акриловое стекло (желательно английское или израильское, но не Акрима) - очень хороший вариант, достаточно прочный (но может и лопнуть), более жесткий чем полистирол, не ведет на солнце, не желтеет, не так сильно царапается, можно оптолировать, но это весьма сложно;
3. Монолитный поликарбонат (из него изготавливают абсолютное большинство обтекателей фар автомобилей) - идеальный вариант, прочный (при толщине 12мм останавливает пулю из ПМа пущенную под 45 градусов), достаточно жесткий, гнется при использовании пром фена, царапины полируются точечным воздействием высокой температуры, может быть как просто прозрачным, так и тонированным в массе (коричневым).
Так-что, уважаемые Байкеры и Байкерши, не спешите искать тюненое и т.п., вопрос можно решить лучше и за меньшие деньги)))) Ищите рекламщиков и трясите их, трясите!!!! Кстати, уже надоело делать быстрые стекла на иномарки))))
Мда-а, написал, чувствую будет больше вопросов, чем ответов))))
В общем пишите, подскажу более детально, а то сразу никто не врубится в сам процесс))))
Стекло, вечная проблема
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 17:49
- Род занятий: Реклама
- Откуда: Сочи
- Имя: ИндеецСочи
- Мотоцикл: увы, но работаем над этим вопросом
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 17:49
- Род занятий: Реклама
- Откуда: Сочи
- Имя: ИндеецСочи
- Мотоцикл: увы, но работаем над этим вопросом
- Пол:
Да вы шо?! правда?!
А я то посмотрю люди говорят на некоторые творения тюненые стеклышки по 25 косариков стоят)))) Млин, а из монолита оно в 15 становится с работой, при том что если оно одно, а если их 4, при чем разных марок и моделей, уже и по 6-7 косариков за штуку)))
А насчет лажи, уважаемый Борт 727, Вы может слышали про фрезеровальные станки и граверы? Боюсь, что не очень, специфика, возможно, другая. А мне с этим работать приходится, так вот, в компе делается правильное лекало, в котором есть даже штатные отверстия для крепления, а потом станочек это все режет, а рукастый мастер гнет.
В итоге - я бы хотел посмотреть в Ваши глаза, на выходе абсолютно промышленный вариант. Прошло то время, когда это лобзиком резали (вот это действительно лажа)))
Да, и вот... приходят ко мне два пионера (извините, иначе не выражусь) и начинают мозги иметь по поводу лекал для аэрографии и винилов (и этим занимаюсь), в итоге, услышав сумму 1200 руб за 2 часа работы (при чем на 2 байка), они офигели и ушли. Кстати, у одного из них был байк, вроде бы как ниндзя 600, а у другого хонда CBR. А варианты им очень понравились)))))
Это я так, о деньгах)))))) и их наличии)))))
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
А насчет нескольких плоскостей)))) Как обычно, оригами тоже сложная штука, а из листа бумаги получается))))
Все возможно, надо просто смотреть и думать)))
Сто касается вакуумной формовки, не факт что она не может быть обойдена или применена частично, главное понимать физику материала. Просто опыт нужен, при чем реальный, а не 2-3 года.
А я то посмотрю люди говорят на некоторые творения тюненые стеклышки по 25 косариков стоят)))) Млин, а из монолита оно в 15 становится с работой, при том что если оно одно, а если их 4, при чем разных марок и моделей, уже и по 6-7 косариков за штуку)))
А насчет лажи, уважаемый Борт 727, Вы может слышали про фрезеровальные станки и граверы? Боюсь, что не очень, специфика, возможно, другая. А мне с этим работать приходится, так вот, в компе делается правильное лекало, в котором есть даже штатные отверстия для крепления, а потом станочек это все режет, а рукастый мастер гнет.
В итоге - я бы хотел посмотреть в Ваши глаза, на выходе абсолютно промышленный вариант. Прошло то время, когда это лобзиком резали (вот это действительно лажа)))
Да, и вот... приходят ко мне два пионера (извините, иначе не выражусь) и начинают мозги иметь по поводу лекал для аэрографии и винилов (и этим занимаюсь), в итоге, услышав сумму 1200 руб за 2 часа работы (при чем на 2 байка), они офигели и ушли. Кстати, у одного из них был байк, вроде бы как ниндзя 600, а у другого хонда CBR. А варианты им очень понравились)))))
Это я так, о деньгах)))))) и их наличии)))))
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
А насчет нескольких плоскостей)))) Как обычно, оригами тоже сложная штука, а из листа бумаги получается))))
Все возможно, надо просто смотреть и думать)))
Сто касается вакуумной формовки, не факт что она не может быть обойдена или применена частично, главное понимать физику материала. Просто опыт нужен, при чем реальный, а не 2-3 года.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 17:49
- Род занятий: Реклама
- Откуда: Сочи
- Имя: ИндеецСочи
- Мотоцикл: увы, но работаем над этим вопросом
- Пол:
Ioghan Vaiss, Ага)))) а может просто сделать то, что нужно именно тебе, как владельцу именно этого мота? Хорошо помню свой Урал, на котором стояло стандартный лобовой обтекатель, только у стеклышка сверху изгиб не совсем стандартный был, очень ему тогда радовался! При моем росте 195 см не вся мошкара в лицо летела)))))
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 17:49
- Род занятий: Реклама
- Откуда: Сочи
- Имя: ИндеецСочи
- Мотоцикл: увы, но работаем над этим вопросом
- Пол: