Проблемы с проводкой...
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 21:53
- Откуда: г О.-Зуево
Проблемы с проводкой...
Здравствуйте, товарисчи байкеры и те, кто очень тесно связан с мотоциклами!
Началось лето и я решил востонновить свой старенький "Урал-2 М-63". Проблема с проводкой: дед переделал так что аккум стоял в коляске вместе с рубильником (включающим весь мот) и реле-поворота. Недавно решил проводку проверить - всё замкнулось и я решил провести её по новому, причём так, чтобы мот ездил без коляски. Пошёл купить новую проводку, так как в мой дед внёс кучу изменений в конструкторский дизайн и в фаре находится дофигиЩА проводов, предохранителей и т.д. В магазине сказали что их проводка не предусматревает коляску (это пол беды), так же подходит на любой 12 В Урал... Мой мот 6 В. Теперь когда моя ситуация ясна я хотел бы поинтересоваться:
1. Чем отличается 12 В Урал от 6 В? :???: (провода есть провода, какая разница какое U в них течёт?)
2. Стоит ли мне покупать эту проводку иль легче разобраться в старой?
:???: :???:
Началось лето и я решил востонновить свой старенький "Урал-2 М-63". Проблема с проводкой: дед переделал так что аккум стоял в коляске вместе с рубильником (включающим весь мот) и реле-поворота. Недавно решил проводку проверить - всё замкнулось и я решил провести её по новому, причём так, чтобы мот ездил без коляски. Пошёл купить новую проводку, так как в мой дед внёс кучу изменений в конструкторский дизайн и в фаре находится дофигиЩА проводов, предохранителей и т.д. В магазине сказали что их проводка не предусматревает коляску (это пол беды), так же подходит на любой 12 В Урал... Мой мот 6 В. Теперь когда моя ситуация ясна я хотел бы поинтересоваться:
1. Чем отличается 12 В Урал от 6 В? :???: (провода есть провода, какая разница какое U в них течёт?)
2. Стоит ли мне покупать эту проводку иль легче разобраться в старой?
:???: :???:
Нет ни плохого, ни хорошего. Всё зависит от стороны, с которой ты на это смотришь.
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 21:53
- Откуда: г О.-Зуево
Я имею ввиду 12 В проводку можно поставить на 6 В мотик? А чем они отличается мотоциклы с разным U я знаю...
MedveD, вобщем там такая ботва: я все провода по глупости свинтил, да и где реле-поворота стоять должно на мотоцикле. не знаю :?
MedveD, вобщем там такая ботва: я все провода по глупости свинтил, да и где реле-поворота стоять должно на мотоцикле. не знаю :?
Нет ни плохого, ни хорошего. Всё зависит от стороны, с которой ты на это смотришь.
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 21:53
- Откуда: г О.-Зуево
У меня не всё так просто... Предохранители у меня находятся в фаре и выводятся на выключатели поворота, которые в свою очередь тож на фаре торчат. Но вопрос-то не в этом состоял, я хотел узнать где обычно стоят реле-поворота?
Нет ни плохого, ни хорошего. Всё зависит от стороны, с которой ты на это смотришь.
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 21:53
- Откуда: г О.-Зуево
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 21:53
- Откуда: г О.-Зуево
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 21:53
- Откуда: г О.-Зуево
Ясненько! С аккумулятором всё решилось - это хорошо, спасибо, MedveD!
У меня ещё карбюраторы стоят К-301, отец рекомендует заменить. Говорит, что,, мол, не карбюраторы а дрянь какая-то. Денги-то у меня есть, но действительно ли стоит заменять или на этих я могу полноценно ездить?
У меня ещё карбюраторы стоят К-301, отец рекомендует заменить. Говорит, что,, мол, не карбюраторы а дрянь какая-то. Денги-то у меня есть, но действительно ли стоит заменять или на этих я могу полноценно ездить?
Нет ни плохого, ни хорошего. Всё зависит от стороны, с которой ты на это смотришь.
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 21:53
- Откуда: г О.-Зуево