Здравствуйте товарищи мотоциклисты !
Собственно это у меня первый сезон, вот первую 1000 недавно откатал. И есть уменя СВ400, и вроде всё в ней устраивает, но вот что-то начитался я и задумался.
Езжу я 90% в городе, соотв может мне что то поменьше, полегче, но не медленнее прикупить.
Насколько Bros уже ?
Как по высоте седла меньше или так же ? (на СВхе честно говоря тяжеловато мне назад её выталкивать со стоянки, там гравий + дуги от крейзи айрон торчат, немного мешают)
Смущают вибрации от В-твина, незнаю насколько это критично...
Если есть москвичи Бросоводы, может пересечёмся, я в центре почти живу (Рижская), да и подъехать куда нибудь вечерком не проблема.
Поменять СВ400 на Bros 650, смысл есть ?
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
Смысла нет ИМХО.
Если менять в таком ключе, то тогда уж на SV650, ибо Бросы древние все...
У SV, опять же, движки геморройные бывают из-за проблем с "передним" цилиндром. Нужно смотреть конкретный аппарат...
Или это выбор из серии: "Нет бога кроме "Honda" и "CBR" пророка его" (с)??? :lol:
Если менять в таком ключе, то тогда уж на SV650, ибо Бросы древние все...
У SV, опять же, движки геморройные бывают из-за проблем с "передним" цилиндром. Нужно смотреть конкретный аппарат...
Или это выбор из серии: "Нет бога кроме "Honda" и "CBR" пророка его" (с)??? :lol:
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000
GSF400/900SS/VN2000
- Zergling
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 18:39
- Род занятий: Гитарист
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Юра
- Мотоцикл: Drag Star
- Пол:
Бросы древние, но хорошие... (вроде в 91-м году выпуск закончился)
Я катался на 400. На одометре было ~47 тыс., двигатель работал идеально. Мот очень узкий, единственная неудобная штука - его высота. Приходится ногами тянуться до земли, на неровной дороге это очень тяжело...
Я катался на 400. На одометре было ~47 тыс., двигатель работал идеально. Мот очень узкий, единственная неудобная штука - его высота. Приходится ногами тянуться до земли, на неровной дороге это очень тяжело...
Пиво, мото и футбол! Sex, guitars & Rock'n'Roll ! !
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Еще одному мотарда...
Брос - хорош, но как первый. Он был бы крут, если бы еще выпускался. А так - менять сибиху на него менять смысла нет.
Если нужен моц совсем узкий - то мотард, только мотард.


Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
А насчет не медленнее - жечь этот малыш будет не меньше сибихи...
Брос - хорош, но как первый. Он был бы крут, если бы еще выпускался. А так - менять сибиху на него менять смысла нет.
Если нужен моц совсем узкий - то мотард, только мотард.


Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
А насчет не медленнее - жечь этот малыш будет не меньше сибихи...
FREEEEEEEEE!
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Тигран
- Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
- Пол:
Вообще о мотарде думал, вариант нравится впринципе, может кто расскажет поподробнеее, ну или ссылок накидает...
1. Как у них с высотой седла, не высоко мне будет (рост 180, вес 60)
2. Повороты как, кроссовый стиль (с вывешенной ногой) или как все, или и так и так...
Я так понимаю есть 2 вариант брать кросач и переделывать (колеса тормоза, что еще ?)
Или брать готовое, их вообще серийно делают ?
1. Как у них с высотой седла, не высоко мне будет (рост 180, вес 60)
2. Повороты как, кроссовый стиль (с вывешенной ногой) или как все, или и так и так...
Я так понимаю есть 2 вариант брать кросач и переделывать (колеса тормоза, что еще ?)
Или брать готовое, их вообще серийно делают ?