проблемы с электрикой suzuki sv 400 s! HELP.
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Алена
- Мотоцикл: suzuki sv 400 s
- Пол:
проблемы с электрикой suzuki sv 400 s! HELP.
Мотоцикл suzuki sv 400 s. В пятницу с утра попала под сильный дождь. Вечером стала заводить, мотоцикл не заводится (стартер крутил, но как то не очень лихо), после 5 минут мучений все таки завелся! Поехала, через 40 км фигня с электрикой началась, смотрю все стрелки прыгать стали, а через пару километров вообще просто заглох, все потухло ни на что не реагировал...... дотолкали до места, стали смотреть разобрали пол мотоцикла, потом оказалось, что аккумулятор разряжен (акк новый покупали 2 недели назад). Прикурили от машины, завелся, прозвонили, оказалось, что на холостых оборотах идет зарядка, а на оборотах не идет. Проработав минут 5 мот просто заглох и вообще не заводиться.... Что может быть????? проводка???? мозги? к чему готовится и с чего начать? что посмотреть и как проверить? если есть посоветуйте мастера в районе Планерной, заранее спасибо.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 09:56
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX-R600 K6
- Пол:
Какого года байк то?
Сколько ездили на моте? Что с предыдущим акумулятором?
В мануале написано, что акумулятор должен быть полностью заряжен для правильности измерения напряжения зарядки. Показывать должно 13.5 - 15 В на 5000 оборотах.
Что заглох прикуренный странно. Он же от генератора должен работать.
Действия такие:
-посмотреть клеммы на реле-регуляторе на предмет аномалий.
-померить обмотку генератора.
-запустить двигатель и померить на 5000 оборотах напряжение, которое вырабатывает генератор. Мерить осторожно. Генератор должен отдавать больше чем 70В переменного тока.
-померить напряжение зарядки тоже на 5000 оборотах.
-померить диодным тестером напряжение между всеми клеммами реле-регулятора. Таблица должна быть в мануале.
В принципе я могу подъехать помочь. Но нифига не обещаю что починю =)
Живу на сходненской. Пишите в приват, если нужна помощь.
Сколько ездили на моте? Что с предыдущим акумулятором?
В мануале написано, что акумулятор должен быть полностью заряжен для правильности измерения напряжения зарядки. Показывать должно 13.5 - 15 В на 5000 оборотах.
Что заглох прикуренный странно. Он же от генератора должен работать.
Действия такие:
-посмотреть клеммы на реле-регуляторе на предмет аномалий.
-померить обмотку генератора.
-запустить двигатель и померить на 5000 оборотах напряжение, которое вырабатывает генератор. Мерить осторожно. Генератор должен отдавать больше чем 70В переменного тока.
-померить напряжение зарядки тоже на 5000 оборотах.
-померить диодным тестером напряжение между всеми клеммами реле-регулятора. Таблица должна быть в мануале.
В принципе я могу подъехать помочь. Но нифига не обещаю что починю =)
Живу на сходненской. Пишите в приват, если нужна помощь.
- BromGeksin
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:01
- Род занятий: Страдаю фигней)
- Откуда: Питер
- Имя: Сашко
- Пол:
- Father
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 2,471
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
- Род занятий: пенсионер
- Откуда: г.Люберцы
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Ганс-2.
- Пол:
Извините за оффтоп,тоже хреновина после дождя,попал во вторник,раз 5 окатывало и ехал постоянно.На следущий день стал заводить ,горит лампа впрыска красным и сигнализация перестала моргать,но звук есть.Полез в предохранители все целые,но при установке их на место возле стопаря защелкало реле и при включ.зажигании стало все нормально,но сигнализация световая не работает.Теперь через раз приходится вытаскивать предохранитель впрыска,горит лампа,переставишь гаснет.То ли вода попала в в блок предохранителей,то ли еще что,за много букв прошу пардон.
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 09:56
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX-R600 K6
- Пол:
Что я такого написал то?
Аномалии: окислились клеммы, замкнуты провода, надломились провода, неплотно соединен разъем, разъем разъединен вообще и тд и тп.
Померить обмотку - это значит померить сопротивление между двумя контактами из трех на выходном разъеме генератора во всех сочетаниях. То есть генератор имеет разъем с контактами Y1, Y2, Y3. Мерить Y1-Y2, Y2-Y3, Y3-Y1. Сопротивление должно быть от 0,2 до 0,55 Ом. В противном случаем статор генератора неисправен.
Про осторожность я просто так написал, все-таки 70 воль это не 12.
Аномалии: окислились клеммы, замкнуты провода, надломились провода, неплотно соединен разъем, разъем разъединен вообще и тд и тп.
Померить обмотку - это значит померить сопротивление между двумя контактами из трех на выходном разъеме генератора во всех сочетаниях. То есть генератор имеет разъем с контактами Y1, Y2, Y3. Мерить Y1-Y2, Y2-Y3, Y3-Y1. Сопротивление должно быть от 0,2 до 0,55 Ом. В противном случаем статор генератора неисправен.
Про осторожность я просто так написал, все-таки 70 воль это не 12.