проблемы с электрикой suzuki sv 400 s! HELP.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
МУРЗИлКа
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 14:01
Откуда: Москва
Имя: Алена
Мотоцикл: suzuki sv 400 s
Пол:

проблемы с электрикой suzuki sv 400 s! HELP.

#1 Сообщение МУРЗИлКа »

Мотоцикл suzuki sv 400 s. В пятницу с утра попала под сильный дождь. Вечером стала заводить, мотоцикл не заводится (стартер крутил, но как то не очень лихо), после 5 минут мучений все таки завелся! Поехала, через 40 км фигня с электрикой началась, смотрю все стрелки прыгать стали, а через пару километров вообще просто заглох, все потухло ни на что не реагировал...... дотолкали до места, стали смотреть разобрали пол мотоцикла, потом оказалось, что аккумулятор разряжен (акк новый покупали 2 недели назад). Прикурили от машины, завелся, прозвонили, оказалось, что на холостых оборотах идет зарядка, а на оборотах не идет. Проработав минут 5 мот просто заглох и вообще не заводиться.... Что может быть????? проводка???? мозги? к чему готовится и с чего начать? что посмотреть и как проверить? если есть посоветуйте мастера в районе Планерной, заранее спасибо.

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#2 Сообщение Ioghan Vaiss »

МУРЗИлКа, у меня похожая беда. На холостых зарядка окло 12,9-13,0, а после 2000 оборотов идет меньше 12,5. Надо искать окислившийся контакт. Акум тоже следует проверить.
ТОлько у меня мот не глохнет, если завелся, то поедем 100 %.

МУРЗИлКа
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 14:01
Откуда: Москва
Имя: Алена
Мотоцикл: suzuki sv 400 s
Пол:

#3 Сообщение МУРЗИлКа »

аккумулятор новый был...за 2 недели разрядился почему то. Сейчас ребята смотрят.... стартер крутит, не заводится вообще.... мозги?

IronCAT
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

#4 Сообщение IronCAT »

что-то с контактами.
смотреть все разъёмы.
дергать, чистить, ВДшкой мазать.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение opavelo »

Первым делом пройтись по всем проводам, особенно силовым идущим от генератора.
Далее подозрения падают на реле-регулятор, только как его проверить я не знаю

TryAll
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 09:56
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX-R600 K6
Пол:

#6 Сообщение TryAll »

Какого года байк то?
Сколько ездили на моте? Что с предыдущим акумулятором?
В мануале написано, что акумулятор должен быть полностью заряжен для правильности измерения напряжения зарядки. Показывать должно 13.5 - 15 В на 5000 оборотах.
Что заглох прикуренный странно. Он же от генератора должен работать.

Действия такие:
-посмотреть клеммы на реле-регуляторе на предмет аномалий.
-померить обмотку генератора.
-запустить двигатель и померить на 5000 оборотах напряжение, которое вырабатывает генератор. Мерить осторожно. Генератор должен отдавать больше чем 70В переменного тока.
-померить напряжение зарядки тоже на 5000 оборотах.
-померить диодным тестером напряжение между всеми клеммами реле-регулятора. Таблица должна быть в мануале.

В принципе я могу подъехать помочь. Но нифига не обещаю что починю =)
Живу на сходненской. Пишите в приват, если нужна помощь.

Аватара пользователя
BromGeksin
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:01
Род занятий: Страдаю фигней)
Откуда: Питер
Имя: Сашко
Пол:

#7 Сообщение BromGeksin »

opavelo
Тож Первая мысля на релюху была... хотя хз...

А до дождя тип все норм было?
Я валяюсь на диване от безделья сильно пьяный, но такая блин нирвана угнетает очень сильно нас....

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

#8 Сообщение Klepa »

TryAll писал(а):посмотреть клеммы на реле-регуляторе на предмет аномалий.
магнитных?
:blink:
TryAll писал(а):померить обмотку генератора.
:blink:
TryAll писал(а):Мерить осторожно.
:shok:
Может, всё-таки к терапевту?
Делай, как надо и будь, что будет...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 8 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#9 Сообщение JohnAl »

Этта... Фирменная болесть эсвешек - заливает передний цилиндр в дождь. Точнее - высоковольтный провод. И он отрубается после такого. Это про дождь.
А так остальное веьсма похоже на неисправонсть РР.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Father
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 2,471
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Род занятий: пенсионер
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

#10 Сообщение Father »

Извините за оффтоп,тоже хреновина после дождя,попал во вторник,раз 5 окатывало и ехал постоянно.На следущий день стал заводить ,горит лампа впрыска красным и сигнализация перестала моргать,но звук есть.Полез в предохранители все целые,но при установке их на место возле стопаря защелкало реле и при включ.зажигании стало все нормально,но сигнализация световая не работает.Теперь через раз приходится вытаскивать предохранитель впрыска,горит лампа,переставишь гаснет.То ли вода попала в в блок предохранителей,то ли еще что,за много букв прошу пардон.

TryAll
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 09:56
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX-R600 K6
Пол:

#11 Сообщение TryAll »

Что я такого написал то?

Аномалии: окислились клеммы, замкнуты провода, надломились провода, неплотно соединен разъем, разъем разъединен вообще и тд и тп.

Померить обмотку - это значит померить сопротивление между двумя контактами из трех на выходном разъеме генератора во всех сочетаниях. То есть генератор имеет разъем с контактами Y1, Y2, Y3. Мерить Y1-Y2, Y2-Y3, Y3-Y1. Сопротивление должно быть от 0,2 до 0,55 Ом. В противном случаем статор генератора неисправен.

Про осторожность я просто так написал, все-таки 70 воль это не 12.

Ответить