Урал - течь из карбюратора
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 14:27
- Откуда: Первоуральск
- Имя: Egor
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Урал - течь из карбюратора
Я не байкер. Люблю охоту, рыбалку, а денег на квадрацикл нет. Купил "Урал". Мужик, продавший его мне пожилой - ездил бережно. Пригнал его он мне в гараж, поставил. Я первый день съездил - нормально. На след. день увидел, что течет карбюратор. Почитал на форумах, что причина в топливном клапане. Купил новую иголку с резинкой, поменял. Вроде бежать перестало. Но нажимаю когда "подсос" вновь начинает бежать (возможно поплавки утопают и не возвращаются в обратное положение?). Разбирал несколько раз - топливный клапан проверял. В верхнем положение поплавков его запирает надежно. Но стоит нажать "подсос" бензин начинает литься ручьем. Вот уже вторую неделю разбираю- собираю, а причину понять не могу. Хотел купить новый карбюратор, но подумал, что толку если не понимаю в чем проблема. Мастерскую такую, чтобы человек согласился ехать смотреть найти не могу. Вот решил попросить совета гна форуме. Может кто-нибуть что полезное посоветует.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Egor, добрый день! Поздравляю с покупкой! Какой "Урал", какой карб?
Если я Вас правильно понял, то для того, чтобы завести мотоцикл вы несколько раз нажимаете на "подсос", потом бежит топливо. Так?
Если да, то это нормально. Я делаю точно также, жамкаю на "подсос" пока не польется бенз, потом завожу. После того бензин литься перестает.
Если я Вас правильно понял, то для того, чтобы завести мотоцикл вы несколько раз нажимаете на "подсос", потом бежит топливо. Так?
Если да, то это нормально. Я делаю точно также, жамкаю на "подсос" пока не польется бенз, потом завожу. После того бензин литься перестает.
- Иван Тимохин
- ДачниК
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,168
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
- Род занятий: Ремонт, отделка помещений
- Откуда: Дрожжино (Бутово Парк 2)
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide ULTRA CLASSIC 1580
Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка" - Пол:
- Контактная информация:
- Иван Тимохин
- ДачниК
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,168
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
- Род занятий: Ремонт, отделка помещений
- Откуда: Дрожжино (Бутово Парк 2)
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide ULTRA CLASSIC 1580
Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка" - Пол:
- Контактная информация:
- Иван Тимохин
- ДачниК
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,168
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
- Род занятий: Ремонт, отделка помещений
- Откуда: Дрожжино (Бутово Парк 2)
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide ULTRA CLASSIC 1580
Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка" - Пол:
- Контактная информация:
- Иван Тимохин
- ДачниК
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,168
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
- Род занятий: Ремонт, отделка помещений
- Откуда: Дрожжино (Бутово Парк 2)
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide ULTRA CLASSIC 1580
Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка" - Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 14:27
- Откуда: Первоуральск
- Имя: Egor
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Спасибо всем кто откликнулся.
Модель карбюратора не помню. Посмотрю по паспорту мотоцикла, но это вечером, после работы. Значит сообщить смогу только завтра.
Дело в том, что бензин не прекращает течь после прекращения подсоса - течет по нарастающей - течет сильно, так, что срочно приходится закрывать кран.
Что касается топливного клапана. Иголки я поменял на новые (вместе с резинками). Проверил, снял топливный шланг. Сделал поплавки в горизонтальное положение - подул в топливное отверстие - воздух не проходит. Отпустил поплавки (они отвисли) - воздух пошел. Проверял несколько раз, значит клапан работает надежно. Более того, после того как карбюратор собираю, открываю кран - не бежит. Стоит утопить поплавки подсосом - начинает бежать ручьем. У меня мысль, что поплавки не всплывают почему-то. Хотя они полностью целы, двигаются свободно. Что им мешает вернуться в исходное положение - не пойму.
Вчера снова снял, посмотрел, подул, проверил клапан. Поставил - не заводится. Сделал подсос - бензин из карбюратора побежал ручьем. У меня денег не сильно много. Конечно на новый карбюратор найду, но обидно будет, если куплю, а окажется, что не надо было.
Модель карбюратора не помню. Посмотрю по паспорту мотоцикла, но это вечером, после работы. Значит сообщить смогу только завтра.
Дело в том, что бензин не прекращает течь после прекращения подсоса - течет по нарастающей - течет сильно, так, что срочно приходится закрывать кран.
Что касается топливного клапана. Иголки я поменял на новые (вместе с резинками). Проверил, снял топливный шланг. Сделал поплавки в горизонтальное положение - подул в топливное отверстие - воздух не проходит. Отпустил поплавки (они отвисли) - воздух пошел. Проверял несколько раз, значит клапан работает надежно. Более того, после того как карбюратор собираю, открываю кран - не бежит. Стоит утопить поплавки подсосом - начинает бежать ручьем. У меня мысль, что поплавки не всплывают почему-то. Хотя они полностью целы, двигаются свободно. Что им мешает вернуться в исходное положение - не пойму.
Вчера снова снял, посмотрел, подул, проверил клапан. Поставил - не заводится. Сделал подсос - бензин из карбюратора побежал ручьем. У меня денег не сильно много. Конечно на новый карбюратор найду, но обидно будет, если куплю, а окажется, что не надо было.