Сбоственно говоря мучаюсь с выбором 500 сс.
Посидев на супер фуре понял, что это будет наказанием кактаться на ней.
Мот первый,, собсвенно я 190 см и 90 кг.
Так что думаю, что тут возможен SV 400 но не хочу пластик/
Хотелось бы, что бы было комфортно на нем, ревел рычал и будил сигналки (а как еще меня в Москве заметят)))))))))
Большая часть времени - город по выходным. Покупать планирую в феврале, экип в январе, тк сейчас занят проблемой категории.
Больше всего меня заинтересовал Бюэль)
Но не сидел не на чем из ^((((((((((
ЗЫ Есть мотоциклисты с Кузьминок ЮВАО?
tangezr
CB 500 or gs 500 or er-5. Вечный вопрос :rolleyes:.
В крации: CB-500 немного получше конкурентов, но обычно подороже. GS Можно найти посвежее, подешевле в содержание и в расходниках. ER- Можно сказать золотая середина. Немного поменьше чем другие 2 мота.
Господа!
если я не ошибаюсь,то ВЫ упустили одно маленькое отличие от 400-к
Все пятисотки двухцилиндровые - два в ряд.
Про надежность и не убиваемость согласен - супер!!
Ksu-sunrise писал(а):Или XR400, но это совсем уж злой эндурик...
Неееее... у XR400R высота по седлу—жалкие 930 мм. а вот у КТМ 400ЕХС—пацанские 985 мм :D
Но сдается мне, что топикстартер спрашивал именно про дорожные мотоциклы. из озвученного списка высота по седлу:
Honda CB500 — 775 мм
Suzuki GS500 — 790 мм
Kawasaki Er-5 — 800 мм
Buell Blast — 698 мм
ПыСы: спешиалл фор топикстартер. все данные добыты в Гугле. в следующий раз, прежде, чем задать "тупой вопрос", воспользуйся поиском по сети B)