Suzuki GF 250S

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Birdman
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:40
Род занятий: пока клерк и снова в баре
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K4, GF 250S--> Yamaha FZ1 SA
Пол:

Suzuki GF 250S

#1 Сообщение Birdman »

Всем добрый день!
Вот проехал 500 с небольшим км и решил написать несколько строк о данном моте :rolleyes:
Приобрел его 13 августа с небольшими косяками, которые исправлялись у моего товарища в гараже) между которыми собственно и свершилось первое вождение на нем. Опыта вождения не было, только между тех самых гаражей на Касике своего товарища.
Лирика...
Лет в 16 очень хотел мотоцикл, но в силу обзективных причин не мог себе его позволить, да и желание до конца не сформировалось... В общем и целом в начале этого лета понял, что обязательно буду ездить на 2 колесах, к машинам очень холодно отношусь.
Теперь о мотоцикле:
1. Ни разу не пожалел, что взял 250 кубиков. Так как его пуста масса 156 кг, при этом у него 49 лошадей (по крайней мере так написано в ПТС). Тянет как на низах, так и на верхах. С мотора снят ограничитель, поэтому выкрутить все 15 тыс оборотов по тахометру проблем нету, но этим я не занимаюсь. Максимальные 180 по спидометру едет, а может и больше, просто отметки дальше нет :rolleyes: Проверял мой товарищ, я не осмелился) Максимум, который я освоил - 130, потом оттормаживался движком :rolleyes: Дело было на Болотной площади, ночью в будний день, когда там вообще никого не было) По городу не больше 90 катаюсь и то по ночному Садовому.
2. Управляемость, как у велосипеда, так как габариты очень компактные, траффик на шоссе Энтузиастов от МКАДа до Николоямской преодолевается без особых проблем. Вот только сильно ощущается колейность дороги и не нарисованная разметка, мот немного плывет. Это наверное из-за небольшого веса и не очень широких колес. Но с этим я справляюсь нормально, надеюсь, что дальше буду это деать только лучше)
3. Тормоза... Спереди стоят два диска 235 диаметра, хватает по самые не балуйся, при учете 4-х поршневых супортов) Стал себя приучать тормозить и задним тормозом, стало намного комфортнее :D
4. Внешний вид) Я просто влюбился в этот олдскульный дизайн))) Мот 88 года выпуска, немного угловатые формы, очень удобная посадка, он ведь стритфайтер :rolleyes:
Не так давно приобрел куртку, шлем и перчатки и начал ездить на работу/с работы, к девушке да и просто кататься. Скоро будут боты и штаны. Правда на права только вот-вот буду сдавать, поэтому езда у меня с опаской(( но все равно в большущее удовольствие :rolleyes:
5. Что для меня, как для новечка очень приятно и удобно:
помимо боковой имеется центральная подножки
датчик выставленной подножки
индикатор передач
очень информативная панель (спидометр, тахометр, уровень топлива, температура двигателя, ну и индикаторы всякие типа поворотников, масла, дальнего света, нейтрали, короче, как в машине)
кнопка моргания с ближнего на дальний свет (хотя и имеется переключатель) - пару раз пользовался, очень удобно :rolleyes:
расход около 4-4,5 литров!!!! При баке около 14 л, а может и все 15, этож вообще супер)))

Мой вердикт:
Перед покупкой смотрел различные варианты, больше всего было 400-ок и 600-ок, но сел на этот, и понял, что хочу именно его! Так как опыта было 0, то мне хватает этого мотора дальше некуда. Как я уже писал, ни разу не пожалел о покупке. Вложений мот потребовал минимальных, чистку и настройку карбов сделали сами, хотя микуни доставили определенные неудобства и потребовали выплеска эмоций и некоторого количества мата при демонтаже и монтаже :D Также необходимо было выправить переднее колесо от 8-ки и поставить передние тормозные диски, все было сделано и теперь я получаю несказанное удовольствие от езды на нем!! :D
Зимой буду заниматься косметикой, если делать сейчас, то простоит больше, чем проездит, да и денюшек сейчас не очень много)))

Было уже и первое падение на нем на Николоямской на 30 км/ч после довольно сильного дождика, но отделался легким испугом (только немного растянул левый ахил), только моту чуть больше, чем мне досталось, но он исправно завелся после падения и довез меня до пункта назначения :rolleyes:

В общем и целом, мот супер, всем доволен, буду продолжать радоваться жизни, чего и вам всем советую :D

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#2 Сообщение JohnAl »

Что ж, разумно и по делу.
А чего дисков спереди два? В стоке один должен быть. Индикатор передач - это как?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Самурай
На форуме: 16 Лет 18 дней
Сообщения: 1,306
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
Род занятий: Фермер
Откуда: Железнодорожный
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
Пол:

#3 Сообщение Самурай »

Поздравляю!

Фотку мота подвесь!
Свободомыслие и вольнодумство.

Аватара пользователя
Birdman
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:40
Род занятий: пока клерк и снова в баре
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K4, GF 250S--> Yamaha FZ1 SA
Пол:

#4 Сообщение Birdman »

JohnAl писал(а):А чего дисков спереди два? В стоке один должен быть. Индикатор передач - это как?
Неа, это именно модификация S от 1986 года, там 2 диска, у просто GF - один стоит. На вилке 2 супорта, на колесном диске 2 места крепления для тормозных дисков :rolleyes:
а индикатор передач - это я так его назвал, не знаю, как правильно называется. в общем экранчик небольшой, на которм показывается, на какой передаче ты едешь :rolleyes:
Самурай писал(а):Фотку мота подвесь!
вот никак не могу сделать нормальные фото при свете дня, как только будут, сразу вывешу.

Аватара пользователя
Jancker
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 21:08
Род занятий: IT
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Антон
Мотоцикл: SV400W
Пол:

#5 Сообщение Jancker »

Не столь важно как эта штука называется "индикатор передач" или как то еще, но вещь мне была бы очень полезна. В свой первый сезон на Suzuki SV400 частенько забываю на какой еду. (У мну тока индикатор нитрали)

Аватара пользователя
Birdman
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:40
Род занятий: пока клерк и снова в баре
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K4, GF 250S--> Yamaha FZ1 SA
Пол:

#6 Сообщение Birdman »

Еще хотел спросить, у него нет кикстартера, только кнопочка есть :o это скорее плохо или хорошо?? Просто если пульи с кнопкой сломается, как заводить то???? :o
Извиняюсь за возможно глупый вопрос, просто не силен я в техническом устройстве мота и его электрике :rolleyes:

maxim1300
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:30
Откуда: Моск. область
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Ю5
Пол:

#7 Сообщение maxim1300 »

С толкача заведёшь. :D
Офф. А ты сам каких габаритов ?
Обитаю на форуме XJR-водов

Аватара пользователя
Birdman
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:40
Род занятий: пока клерк и снова в баре
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K4, GF 250S--> Yamaha FZ1 SA
Пол:

#8 Сообщение Birdman »

Рост 173, 73 кг
как уже писал, посадка для меня крайне удобна. телом рулится и валится на бок очень легко :rolleyes:

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#9 Сообщение JohnAl »

Телом-то зачем, контрруление рулит, как известно, быстрее и лучше.
А пульт с кнопкой, если за 23 года не сломался, то теперь уж точно переживет мот :)
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение opavelo »

Тем более на старых мотиках эти пульты железные :lol:

Аватара пользователя
Birdman
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:40
Род занятий: пока клерк и снова в баре
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K4, GF 250S--> Yamaha FZ1 SA
Пол:

#11 Сообщение Birdman »

А вот и фото)))
так

http://s40.radikal.ru/i087/0908/22/4dac3ab0c082.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/0908/45/f1b1bbab7077.jpg
http://i005.radikal.ru/0908/5f/4c2a104c5105.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0908/b4/b003a92547f3.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0908/b7/4f9bdcdf2e55.jpg

или так

http://vkontakte.ru/album997507_95656588
JohnAl писал(а):Телом-то зачем, контрруление рулит, как известно, быстрее и лучше.
это я понимаю и в поворотах именно так и делаю, просто есть у меня по дороге на работу такие места, где затяжные дугообразные повороты, так там, как мне кажется проще всего просто телом наклонить мот и спокойно проехать эти дуги :rolleyes:

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Сантехник
Что-то не получилось у меня фотки нормально загрузить((( пришлось таким макаром делать

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#12 Сообщение Lenivets »

А где дуги-слайдеры?
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Birdman
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:40
Род занятий: пока клерк и снова в баре
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K4, GF 250S--> Yamaha FZ1 SA
Пол:

#13 Сообщение Birdman »

Lenivets писал(а):А где дуги-слайдеры?
будут дуги, только будут деньги, сварят мне самопал, и тогда поставим :rolleyes: сам понимаю, что это необходимо, но перво-наперво докуплю экип :rolleyes:

Ответить