Suzuki GF 250S
- Birdman
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:40
- Род занятий: пока клерк и снова в баре
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K4, GF 250S--> Yamaha FZ1 SA
- Пол:
Suzuki GF 250S
Всем добрый день!
Вот проехал 500 с небольшим км и решил написать несколько строк о данном моте :rolleyes:
Приобрел его 13 августа с небольшими косяками, которые исправлялись у моего товарища в гараже) между которыми собственно и свершилось первое вождение на нем. Опыта вождения не было, только между тех самых гаражей на Касике своего товарища.
Лирика...
Лет в 16 очень хотел мотоцикл, но в силу обзективных причин не мог себе его позволить, да и желание до конца не сформировалось... В общем и целом в начале этого лета понял, что обязательно буду ездить на 2 колесах, к машинам очень холодно отношусь.
Теперь о мотоцикле:
1. Ни разу не пожалел, что взял 250 кубиков. Так как его пуста масса 156 кг, при этом у него 49 лошадей (по крайней мере так написано в ПТС). Тянет как на низах, так и на верхах. С мотора снят ограничитель, поэтому выкрутить все 15 тыс оборотов по тахометру проблем нету, но этим я не занимаюсь. Максимальные 180 по спидометру едет, а может и больше, просто отметки дальше нет :rolleyes: Проверял мой товарищ, я не осмелился) Максимум, который я освоил - 130, потом оттормаживался движком :rolleyes: Дело было на Болотной площади, ночью в будний день, когда там вообще никого не было) По городу не больше 90 катаюсь и то по ночному Садовому.
2. Управляемость, как у велосипеда, так как габариты очень компактные, траффик на шоссе Энтузиастов от МКАДа до Николоямской преодолевается без особых проблем. Вот только сильно ощущается колейность дороги и не нарисованная разметка, мот немного плывет. Это наверное из-за небольшого веса и не очень широких колес. Но с этим я справляюсь нормально, надеюсь, что дальше буду это деать только лучше)
3. Тормоза... Спереди стоят два диска 235 диаметра, хватает по самые не балуйся, при учете 4-х поршневых супортов) Стал себя приучать тормозить и задним тормозом, стало намного комфортнее :D
4. Внешний вид) Я просто влюбился в этот олдскульный дизайн))) Мот 88 года выпуска, немного угловатые формы, очень удобная посадка, он ведь стритфайтер :rolleyes:
Не так давно приобрел куртку, шлем и перчатки и начал ездить на работу/с работы, к девушке да и просто кататься. Скоро будут боты и штаны. Правда на права только вот-вот буду сдавать, поэтому езда у меня с опаской(( но все равно в большущее удовольствие :rolleyes:
5. Что для меня, как для новечка очень приятно и удобно:
помимо боковой имеется центральная подножки
датчик выставленной подножки
индикатор передач
очень информативная панель (спидометр, тахометр, уровень топлива, температура двигателя, ну и индикаторы всякие типа поворотников, масла, дальнего света, нейтрали, короче, как в машине)
кнопка моргания с ближнего на дальний свет (хотя и имеется переключатель) - пару раз пользовался, очень удобно :rolleyes:
расход около 4-4,5 литров!!!! При баке около 14 л, а может и все 15, этож вообще супер)))
Мой вердикт:
Перед покупкой смотрел различные варианты, больше всего было 400-ок и 600-ок, но сел на этот, и понял, что хочу именно его! Так как опыта было 0, то мне хватает этого мотора дальше некуда. Как я уже писал, ни разу не пожалел о покупке. Вложений мот потребовал минимальных, чистку и настройку карбов сделали сами, хотя микуни доставили определенные неудобства и потребовали выплеска эмоций и некоторого количества мата при демонтаже и монтаже :D Также необходимо было выправить переднее колесо от 8-ки и поставить передние тормозные диски, все было сделано и теперь я получаю несказанное удовольствие от езды на нем!! :D
Зимой буду заниматься косметикой, если делать сейчас, то простоит больше, чем проездит, да и денюшек сейчас не очень много)))
Было уже и первое падение на нем на Николоямской на 30 км/ч после довольно сильного дождика, но отделался легким испугом (только немного растянул левый ахил), только моту чуть больше, чем мне досталось, но он исправно завелся после падения и довез меня до пункта назначения :rolleyes:
В общем и целом, мот супер, всем доволен, буду продолжать радоваться жизни, чего и вам всем советую :D
Вот проехал 500 с небольшим км и решил написать несколько строк о данном моте :rolleyes:
Приобрел его 13 августа с небольшими косяками, которые исправлялись у моего товарища в гараже) между которыми собственно и свершилось первое вождение на нем. Опыта вождения не было, только между тех самых гаражей на Касике своего товарища.
Лирика...
Лет в 16 очень хотел мотоцикл, но в силу обзективных причин не мог себе его позволить, да и желание до конца не сформировалось... В общем и целом в начале этого лета понял, что обязательно буду ездить на 2 колесах, к машинам очень холодно отношусь.
Теперь о мотоцикле:
1. Ни разу не пожалел, что взял 250 кубиков. Так как его пуста масса 156 кг, при этом у него 49 лошадей (по крайней мере так написано в ПТС). Тянет как на низах, так и на верхах. С мотора снят ограничитель, поэтому выкрутить все 15 тыс оборотов по тахометру проблем нету, но этим я не занимаюсь. Максимальные 180 по спидометру едет, а может и больше, просто отметки дальше нет :rolleyes: Проверял мой товарищ, я не осмелился) Максимум, который я освоил - 130, потом оттормаживался движком :rolleyes: Дело было на Болотной площади, ночью в будний день, когда там вообще никого не было) По городу не больше 90 катаюсь и то по ночному Садовому.
2. Управляемость, как у велосипеда, так как габариты очень компактные, траффик на шоссе Энтузиастов от МКАДа до Николоямской преодолевается без особых проблем. Вот только сильно ощущается колейность дороги и не нарисованная разметка, мот немного плывет. Это наверное из-за небольшого веса и не очень широких колес. Но с этим я справляюсь нормально, надеюсь, что дальше буду это деать только лучше)
3. Тормоза... Спереди стоят два диска 235 диаметра, хватает по самые не балуйся, при учете 4-х поршневых супортов) Стал себя приучать тормозить и задним тормозом, стало намного комфортнее :D
4. Внешний вид) Я просто влюбился в этот олдскульный дизайн))) Мот 88 года выпуска, немного угловатые формы, очень удобная посадка, он ведь стритфайтер :rolleyes:
Не так давно приобрел куртку, шлем и перчатки и начал ездить на работу/с работы, к девушке да и просто кататься. Скоро будут боты и штаны. Правда на права только вот-вот буду сдавать, поэтому езда у меня с опаской(( но все равно в большущее удовольствие :rolleyes:
5. Что для меня, как для новечка очень приятно и удобно:
помимо боковой имеется центральная подножки
датчик выставленной подножки
индикатор передач
очень информативная панель (спидометр, тахометр, уровень топлива, температура двигателя, ну и индикаторы всякие типа поворотников, масла, дальнего света, нейтрали, короче, как в машине)
кнопка моргания с ближнего на дальний свет (хотя и имеется переключатель) - пару раз пользовался, очень удобно :rolleyes:
расход около 4-4,5 литров!!!! При баке около 14 л, а может и все 15, этож вообще супер)))
Мой вердикт:
Перед покупкой смотрел различные варианты, больше всего было 400-ок и 600-ок, но сел на этот, и понял, что хочу именно его! Так как опыта было 0, то мне хватает этого мотора дальше некуда. Как я уже писал, ни разу не пожалел о покупке. Вложений мот потребовал минимальных, чистку и настройку карбов сделали сами, хотя микуни доставили определенные неудобства и потребовали выплеска эмоций и некоторого количества мата при демонтаже и монтаже :D Также необходимо было выправить переднее колесо от 8-ки и поставить передние тормозные диски, все было сделано и теперь я получаю несказанное удовольствие от езды на нем!! :D
Зимой буду заниматься косметикой, если делать сейчас, то простоит больше, чем проездит, да и денюшек сейчас не очень много)))
Было уже и первое падение на нем на Николоямской на 30 км/ч после довольно сильного дождика, но отделался легким испугом (только немного растянул левый ахил), только моту чуть больше, чем мне досталось, но он исправно завелся после падения и довез меня до пункта назначения :rolleyes:
В общем и целом, мот супер, всем доволен, буду продолжать радоваться жизни, чего и вам всем советую :D
- Birdman
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:40
- Род занятий: пока клерк и снова в баре
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K4, GF 250S--> Yamaha FZ1 SA
- Пол:
Неа, это именно модификация S от 1986 года, там 2 диска, у просто GF - один стоит. На вилке 2 супорта, на колесном диске 2 места крепления для тормозных дисков :rolleyes:JohnAl писал(а):А чего дисков спереди два? В стоке один должен быть. Индикатор передач - это как?
а индикатор передач - это я так его назвал, не знаю, как правильно называется. в общем экранчик небольшой, на которм показывается, на какой передаче ты едешь :rolleyes:
вот никак не могу сделать нормальные фото при свете дня, как только будут, сразу вывешу.Самурай писал(а):Фотку мота подвесь!
- Birdman
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:40
- Род занятий: пока клерк и снова в баре
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K4, GF 250S--> Yamaha FZ1 SA
- Пол:
А вот и фото)))
так
http://s40.radikal.ru/i087/0908/22/4dac3ab0c082.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/0908/45/f1b1bbab7077.jpg
http://i005.radikal.ru/0908/5f/4c2a104c5105.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0908/b4/b003a92547f3.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0908/b7/4f9bdcdf2e55.jpg
или так
http://vkontakte.ru/album997507_95656588
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Сантехник
Что-то не получилось у меня фотки нормально загрузить((( пришлось таким макаром делать
так
http://s40.radikal.ru/i087/0908/22/4dac3ab0c082.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/0908/45/f1b1bbab7077.jpg
http://i005.radikal.ru/0908/5f/4c2a104c5105.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0908/b4/b003a92547f3.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0908/b7/4f9bdcdf2e55.jpg
или так
http://vkontakte.ru/album997507_95656588
это я понимаю и в поворотах именно так и делаю, просто есть у меня по дороге на работу такие места, где затяжные дугообразные повороты, так там, как мне кажется проще всего просто телом наклонить мот и спокойно проехать эти дуги :rolleyes:JohnAl писал(а):Телом-то зачем, контрруление рулит, как известно, быстрее и лучше.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Сантехник
Что-то не получилось у меня фотки нормально загрузить((( пришлось таким макаром делать